Покупка топливозаправщика, нужны подсказки

Здравствуйте.
я никогда не покупал грузовые автомобили
но тут понадобился топливозаправщик, и нашел подходящее предложение.
есть пара вопросов к более опытным землякам.

1. Машина зарегана в Первоуральске, я прописан в Екб, работать будет в Реже.
Лучше ее снять с учета в Первике и с ДКП проехать в Екб? Или в Реже лучше на учет поставить? Как лучше?
Где регистрируются грузовые авто? по легковушкам-иномаркам все просто, Чкалова. А грузовые?

2. На управление топливозаправщиком (пустым или полным) достаточно прав категории С или нужны какие нибудь лицензии на опасные грузы и т.п.?
0
ВDV
- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий!

:hi:
9 / 0
1. Без разницы, как вам удобнее будет. Все это один регион - как хочешь, так и делай. Все то же самое что и по легковым. Для постановки на учен нужен ОСАГО, для ОСАГО - ТО, для ТО - соотвествие ДОПОГ.
2. Сразу и не скажешь все что нужно. Начните с изучения ДОПОГа, там все написано.

Ну и по теме - глубоко вам сочувствую, но все когда то начинают с чего-то. Удачи.
2 / 0
От пользователя ВDV
2. На управление топливозаправщиком (пустым или полным) достаточно прав категории С или нужны какие нибудь лицензии на опасные грузы и т.п.?

один маленький совет (чтоб без прав не остались) - пустой топливозаправщик не равен пропаренному топливозаправщику. Поедете без ДОПОГа на "пустом" - приедете без прав. Только на пропаренном можно ездить без ДОПОГа.
1 / 0
ВDV
А что такое ДОПОГ?
0 / 1
От пользователя ВDV
А что такое ДОПОГ?

поисковые системы в Интернете - вам в помощь. В кратце - ищите водителя с ДОПОГ (да, да ДОПОГ бывает не только у машины но и у водителя), он вам все разжует и скажет сколько будет стоить эта работа, или идите и учитесь сами на ДОПОГ - там все рассказывают.
1 / 0
ВDV
ДОПОГ - дорожная перевозка опасных грузов
во, так это я и спрашивал же! спасибо.
для пустой бочки водителю надо ДОПОГ тоже? понял
0 / 1
ВDV
http://www.pogt.ru/otvet/dokumenty-dlya-peregona-b...

Согласно правилам перевозок опасных грузов автомобильным транспортом при движении порожнего бензовоза, неочищенного от остатков опасного груза, должны соблюдаться такие же требования как при перевозке соответствующего опасного груза. Предполагая, что бензовоз некоторое время не эксплуатировался, могут возникнут затруднения с оформлением транспортного документа, в котором должны быть указаны сведения о последнем грузе, специального разрешения (необходимо если последним грузом был бензин) и свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза (выдается в пределах шести месяцев, начиная с даты проведения последнего технического осмотра транспортного средства). Кроме того, водитель должен иметь при себе письменные инструкции (единый для перевозки опасных грузов четырехстраничный документ) и свидетельство о подготовке водителя (ДОПОГ-свидетельство), в котором имеется разрешающая отметка о перевозке опасных грузов класса 3 в цистернах. Транспортное средство должно иметь маркировку, состоящую из информационных табло и табличек оранжевого цвета.
Указанных затруднений можно избежать, если очистить цистерны и получить соответствующий документ. Портал не располагает сведениями о пунктах очистки автоцистерн. В связи с этим рекомендуем обратиться по данному вопросу на ближайший пункт очистки железнодорожных цистерн.


Где в Первике очищают автоцистерны? :-)
0
ВDV
Разобрались.
Если кому интересно на будущее, в Первике не нашли, есть очистка в Ревде.
Выпаривают цистерну несколько часов, просят 18 тыр за это.
Мы пошли более простым путем, нашли водителя с ДОПОГ и перегнали АТЗ на место в Реж.
2 / 0
Cuba86
От пользователя ВDV



это что за цена такая космическая за пропаривание?
0
ВDV
От пользователя Cuba86
это что за цена такая космическая за пропаривание?

Ну почему космическая? Я так и думал, что в районе 15-ти будет.
Услуга не то чтобы очень емкая, зато очень нужная, от того и цены видать )))
Или Вы знаете дешевле? Сколько обычно стоит?
Может кому пригодится (мы то перегнали уже)
0
От пользователя ВDV
Или Вы знаете дешевле? Сколько обычно стоит?

Когда на водительском для прохождения ТО сделали обязательным пропарку емкости (незаконно кстати) все просто стали делать бумагу(акт выполненных работ) от левой фирмы, что емкость пропарена. Ежели проверяющий залазил на бочку - говорили - ни че не знаем, все сделано как надо. Ну не может человек на глаз сделать официальное заключение о том, что пропарка сделана не качественно (по идее для этого нужна экспертиза). С возмущением на лице всегда пропускали бензовозы. Это незаконный путь и я всячески его порицаю:-)
1 / 0
От пользователя ВDV
Услуга не то чтобы очень емкая, зато очень нужная, от того и цены видать )))

когда надо "заварить" бочку
От пользователя Топливный комплекс
все просто стали делать бумагу(акт выполненных работ)

не канает:-)
0
ВDV
От пользователя Топливный комплекс
Когда на водительском для прохождения ТО сделали обязательным пропарку емкости (незаконно кстати) все просто стали делать бумагу(акт выполненных работ) от левой фирмы, что емкость пропарена. Ежели проверяющий залазил на бочку - говорили - ни че не знаем, все сделано как надо. Ну не может человек на глаз сделать официальное заключение о том, что пропарка сделана не качественно (по идее для этого нужна экспертиза). С возмущением на лице всегда пропускали бензовозы. Это незаконный путь и я всячески его порицаю

Думал о таком варианте. :-) Бумага наверно немногим меньше стоит, не? ))



От пользователя Топливный комплекс
когда надо "заварить" бочку

В смысле? В плане?
я пока не силен в сленге ))
0
От пользователя ВDV
Думал о таком варианте. :-) Бумага наверно немногим меньше стоит, не? ))

я считал так: печать фирмы у меня есть, бумага 500 листов стоит 130 рублей, т.е. 0,65 копеек за лист... все расписывать не буду но думаю бюджет не более 5-10 рублей.
От пользователя ВDV
В смысле? В плане?
я пока не силен в сленге ))

если бочка даст течь и надо будет сваркой ее заварить способ с бумажкой не канает.
0
ВDV
От пользователя Топливный комплекс
печать фирмы у меня есть

Ключевое :-)



От пользователя Топливный комплекс
если бочка даст течь и надо будет сваркой ее заварить способ с бумажкой не канает.

Бочка норм, шланги ток проверить надо, поменять наверно
0
Petrov_kamensk
От пользователя Топливный комплекс
огда на водительском для прохождения ТО сделали обязательным пропарку емкости (незаконно кстати) все просто стали делать бумагу(акт выполненных работ) от левой фирмы, что емкость пропарена.


потом выловят, составят акт что ООО "помойка" не имеет даже в кодах статистики занятия как отчистка емкости от остатков топлива.
(занятие грязное, опасное по этому на весь город наверное пара точек всего, реальных)

и будет как в каменске с левыми медицинскими справками, прокатывало пока не раскусили, потом или вы забираете свою бумажку сами или количество проблем резко увеличивается (и это еще не всем так предлагали)
0
От пользователя Petrov_kamensk
потом выловят, составят акт что ООО "помойка" не имеет даже в кодах статистики занятия как отчистка емкости от остатков топлива.
(занятие грязное, опасное по этому на весь город наверное пара точек всего, реальных)

и будет как в каменске с левыми медицинскими справками, прокатывало пока не раскусили, потом или вы забираете свою бумажку сами или количество проблем резко увеличивается (и это еще не всем так предлагали)

самое главное, что требование о пропарке бочки при прохождении техосмотра
От пользователя Топливный комплекс
незаконно

по-этому они все равно обязаны пустить и без этой бумажки. Просто упираются и для упрощения проблемы стали делать такие бумажки. Можно пойти сложным путем и попросить их указать на норму закона по которой они отказываются пускать на ТО машину. Обычно это заканчивается отправкой к начальнику, тот ссылается на непонятные инструкции, которые предъявить отказывается. Можно пойти дальше и написать жалобу в прокуратуру...но к чему такие сложности, когда ТО надо проходить каждые 6 месяцев.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.