Очередная тема по з\п водителю.

Всем доброго времени суток!
Имеется Камаз-полуприцеп, 10м, с манипулятором 3т. Как рассчитать з\п водителю? Километраж, почасовка?
0
Код в сапогах
считай не считай. а если работы не будет, тут километраж не поможет. беря на работу человека, ты ответственнен будешь за то, что будет жрать его семья и как одеты будут его дети. не забывай это. если простой техники по твоей вине, как ты километраж будешь считать???? думаю меньше 40-50 в месяц платить нет смысла. работая на дядю, человек должен себя человеком чувствовать. и не думать о "леваке". тогда и техника в порядке будет....и глаза прятать не будет от тебя. хотя опять же работник - работнику рознь.......

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 18:36]
13 / 0
PROgre$$
От пользователя Код в сапогах
меньше 40-50 в месяц
платить нет смысла

ну это понятно, по ремонту, как я понимаю, техобслуживание (замена масла и т.д.) на водителе, серьезный ремонт - 50% от стоимости в сервисе.
Я вот подумал, может сдельно? Т.е. ставка - вычитаем топливо, от оставшейся суммы водителю процентов 30-40 номально будет?
0
Код в сапогах
От пользователя izprogressa

я вашей специфики не знаю.....у меня расчеты с напарником такие:
неделя простоя по моей вине - 5000 руб с меня. про замену масла не парьтесь, она стоит 1600 рубля в сервисах. пачкать руки то охота??? проще загнать и поменять, заодно машину помоете :-) еще и 40 литров надо водителю привезти это масло, фильтры и так далее......
0
Gоgolin
От пользователя izprogressa
Я вот подумал, может сдельно? Т.е. ставка - вычитаем топливо, от оставшейся суммы водителю процентов 30-40 номально будет?


голову не мучайте
всё просто и понятно должно быть водителю.
Оклад+километраж или почасовка. Заявка по км - оплата по км, платят по часам - и водителю по часам.
За ремонт 50% от стоимости работы в сервисе - это только непонятки плодить. Есть необходимость - узнали стоимость в сервисе, определились с водителем, т.е.предложили ему сумму за ремонт(не забывая, что он еще и оклад получает). Отказался - в сервис. В 90% случаев водитель согласится. Потому что:
сделает быстрее (на окладе долго не посидишь)
сделает качественнее (себе "засаду" не устроишь)

Главное, не переборщить со стоимостью ремонта, а то и 50% позволят ему постоянно в ремонте стоять.

Без оклада не стоит - водитель должен понимать, что защищен хоть как-то от простоев.
3 / 0
Код в сапогах
От пользователя Gоgolin

ну где то так думаю......
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.