РАСЦЕНКИ НА ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗки
Скажите реальную ставку Миасс-Н.Уренгой на фуру, при условии постоянной работы и беспроблемной оплаты.
Я сам из Екатеринбурга, Челябинцы давят на этом напрвалении.
Без фантазий, обоснованную, так чтобы и самому выгодно было, и постоянный заказчик в накладе не оставался.
Я сам из Екатеринбурга, Челябинцы давят на этом напрвалении.
Без фантазий, обоснованную, так чтобы и самому выгодно было, и постоянный заказчик в накладе не оставался.
К
Код в сапогах
реф, тент, борт?
К
Код в сапогах
25-30 за км, как выгодней вам решайте сами.....сложите ваши расходы на рейс+на ремонт+ваш аппетит...
по расценкам советовать дело неблагодарное....
по расценкам советовать дело неблагодарное....
К
Код в сапогах
заказчик давит
думаю, либо на понт берет, либо откат вымогает......4500 км за 95000. дас итс фантастишь. ну не верю я.................раз давит, значит что то хочет от вас либо на слабо берет.....еслибь за 95000 были предложения реальные, он бы вам и не позвонил а работал бы с ними......а раз вас теребит, значит не все так просто....
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 13:33]
К
Код в сапогах
предлагают 80-85.
вот прикиньте. расход на круг 1300 литров Х 30,0 на газпроме(31,5 ну у нас допутим бонусные карты)=39000,0+3000,0 жратва в пути+3000,0 весы, если по осям не пойдет=45000,0 85-45=40,0 руб а если наемный водитель еще минус 20.........да.уж.........куда мир катится......
каждый год у меня возникает желание продать все к черту.....и купить домик в деревне)))))))куры, утки, рыбалка......
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 15:37]
К
Код в сапогах
подождите, щас джамшуты на китай автопром сядут......и труба.....им вон путин амнистию готовит трудовую....
К
Код в сапогах
я вот думаю они металлолом оттуда возят,
может быть, так дают за металл около 15-20 тыров(ну говорили мне, сам не возил), дак еще перегруз( на глаз грузят) и поборы у ментов офигенные. около уренгоя помойку с метталом уже почти всю вевезли.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 16:07]
z
zn_79
Вы, уважаемый, похоже, сам существо, раз видите только себя. Водители газелей, это неотъемлемая составляющая одной транспортной цепочки, если б не они, лежал бы ваш груз привезенный вами, на терминалах, так что ...... А про расценки правильно. Но это рынок, и вместо вымерших придут новые, так что
не дождаться того что цены будут везде и всегда адекватны.
G
Gоgolin
Водители газелей, это неотъемлемая составляющая одной транспортной цепочки
Сложившийся "рынок" сделал из "водителей Газелей" "водителей-заменителей-всех".
Поясню. Доставка до розничных точек, как минимум, на 50% осуществляется развозными машинками категории 1,5 т. По мере отдаления от центра снижается плотность супермаркетов и крупных магазинов на территории.
Более мелкие магазины отказываются содержать своих грузчиков, а дистрибьюторы(многие) не хотят содержать лишних грузчиков в точках отгрузки, тех самых терминалах. Итог - водитель приезжает на погрузку, грузит себе машину, а то и комплектует при этом еще и по заявкам, управляет машиной, выгружает в точках выгрузки. Далеко за примером не пойду. Некая транспортная компания предлагает доставку медикаментов. Маршрут Березовский - Полевской, например. 26-28 точек 4 раза в неделю. Ставка за рейс - 3 000. По моему опыту, такой рейс можно выполнить за 12-14 часов. Пробег при этом не менее 200 км. т.е. это 215 руб/час. И ведь найдут такого, кто согласится три, а то и четыре десятка раз сбегать с дороги до аптеки с полными руками коробок и документами в зубах.
Точно так же и другие. Повозил я продукты по области. Сначала обещали груз не сильно тяжелый. Потом пошли мешки с весовухой по 18-50 кг. Оно мне надо? грузчик в соседнем магазине больше заработает, при этом ему машину покупать за сотни тысяч рублей не надо.
И так и будет. Который год уже находится все больше и больше желающих.
Кстати, я один из них. Так получилось, что остался я в итоге со своим "дукатиком" без работы, под которую его брал. Ждать и искать устал "нормальную" работу.
Значит, поеду за те деньги, что платят. И так же буду за копейки грузить и возить. Продать машину не могу . Слишком суровые условия лизинговой. Даже повеситься не могу, ибо к лизинговому приложен еще и договор поручительства.
Или поставлю его к забору надолго, а сам куда-нить грузчиком пристроюсь, ибо на нормальную работу не берут из-за висящего на мне ООО. Дожил, блин до 40 лет....
z
zn_79
это точно
a
abricos
вместо вымерших придут новые
щас джамшуты на китай автопром сядут......и труба
как то так товарищи
u
urbanidze
зачем делать ООО если ты зарабатываешь копейки, я понимаю у тебя 1-2 фуры хотя бы, у меня газель новая была я даже ИП не оформлял
л
легаев андрей
подскажите примерные расценки на самосвал а то предлагают п/прицеп нефазовский 15куб.Неработал с савками .
G
Gоgolin
зачем делать ООО если ты зарабатываешь копейки,
ООО регистрировалась под конкретного заказчика, машин, понятно дело, не одна была. Планировалось расширение и обновление парка с привлечением кредита/лизинга
Это как?
а никак. Водителем возьмут, наверное. Только, отработав в логистике 15 с лишним лет "снизу доверху", не хочется.
k
krosss
Похоже кризис в 2008 г. никого ненаучил, как и принято на руси на чужих ошибках никто неучится, сколько народу прогорело с кредитами когда нестало работы для техники под которую брали кредиты.Сейчас ситуация подобная,за кредитами несмотря на сегодняшнюю ситуацию стоят в очередь.Кредит нужно брать
под расширение бизнеса, например у тебя 10 грузовиков и ты взял кредит ещё на пару грузовиков при том,что те десять выкладываются на 100% , но когда у тебя денег на старенькую газель,а ты идешь и берешь грузовик в кредит за 2?3 миллиона руб. потом начинаешь искать под него работу не можешь найти
поэтому ездишь даром кое?как наскребая на кредит,
Отсюда вопрос, где была твоя голова когда ты залазил в эту жопу.
Даже под конкретную работу нестоит залазить в большие кредиты если за душей никапейки.никто недаст гарантию,что работа будет лет 5.сподряд с рентабельной расценкой, сегодня есть,завтра нет,и это нужно учитывать.
Если денег мало ,лучше попробовать на старенькой газельке начать такой бизнес,чем обосраться с кредитным грузовиком.
Отсюда вопрос, где была твоя голова когда ты залазил в эту жопу.
Даже под конкретную работу нестоит залазить в большие кредиты если за душей никапейки.никто недаст гарантию,что работа будет лет 5.сподряд с рентабельной расценкой, сегодня есть,завтра нет,и это нужно учитывать.
Если денег мало ,лучше попробовать на старенькой газельке начать такой бизнес,чем обосраться с кредитным грузовиком.
K
KapNemo
Конечно кредиты это огромный риск, но кто не рискует тот не пьет шампанского, да и не при чем тут они к расценкам, есть много других причин заставляющих людей работать за дешево при невозможности за дорого, ибо копейка больше чем ноль... Вопрос какие запросы в прибыли каждый для себя считает
нормальными.
l
lm840
Вопрос какие запросы в прибыли каждый для себя считает нормальными.
Вот здесь хотелось бы по-подробней, может кого-то это остановит влезать в эту авантюру грузоперевозок,например каждый напишет примерный расчет своей деятельности(я на рынке 5 лет,в собственности фура 20т , имею 3-х постоянных клиентов и 10 загрузок в месяц с которых получаю 200тр, из которых 50 з\п водителю, 30тр то и амортизация, 20тр налоги, и тд)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.