РАСЦЕНКИ НА ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗки

Blackston™(4х4forever)
От пользователя ааа
какой ник то у дпсника был?

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=16...
0 / 1
krosss
А железо с севера везут даром ни потому,что с севера грузов нету,а потому,что на север едут очень дешево , потом зскидывают железо и у них в круг получается 25?30руб.км.
А те кто отправляет металлолом цены не поднимают потому как знают , что всегда найдется дурачек который довезет даром.
Лично я езжу на север 32?34руб.км. В круг и везу 19?20тн ,а железо и прочее с севера за такую расценку неповезу принципиально.
Ну а на счет того что каждый свой труд оценивает по своему,можно сказать ,что каждый с головой дружит по разному. Я знаю несколько товарищей которые на своих грузовиках за месяц зарабатывают меньше чем наемные водители в транспортных компаниях,и это ни потому ,что эти товарищи мало км. Наматывают (в среднем в месяц 10т.км) просто живут сегодняшним днем и не дружат с головой.
НЕДАЮТ РЕНТАБЕЛЬНую РАСЦЕНКУ,НЕНАДО ЕХАть
Если ты занимаешся грузопеиевозками и не можешь раз в 3 года ну или хотябы 5лет обновлять свой автопарк ,то твой бизнес мягко говоря НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЙ.
9 / 4
энакен скайуокер
вот по поводу лома с севера, т.к. занимаемся в основном этим, могу сказать следующее: возили, возят и будут возить, а все потому что обратки кроме него нет. По поводу того, что мало платят: вот ты едешь на север, при этом зная что грузов обратно нет, дак и задирай тогда ценник туда вкруг, раз обратно пустым едешь. Вот вам для примера: грузили по 10-15 машин в день на протяжении 80 дней, сам был на погрузке, общался с водителями, из них процентов 40 только ездили по адекватным ставкам на север, обраткой грузились, потому что было тупо по пути и не надо было долго ждать, солярка отбивалась по крайне мере до Екб., остальные процентов 40 вообще ездили за копейки и им как говорится с "паршивой овцы хоть шерсти клок" хоть чем ни будь да загрузиться, ну и где то 20 процентов это были местные, которым нужно добраться до Екб, Челябы, чтобы уже дальше ехать куда либо с нормальным грузом. Ну и кстати лом то тоже не особо дорожает, заводы ценник опустили щас, дак вообще мало везут, так что там и некуда ценник задирать, себе в минус никто работать не будет. :ultra:
Зы: водители тоже не святые, из последних примеров, отправили вкруг машину, заплатили предоплату на солярку, 30% от стоимости рейса, он туда приехал, а обратно отказался, тупо развернулся, никому не сказав ни слова и поехал к себе домой, а мне в кипише во второй половине дня в пятницу пришлось искать замену, чёрт поганый, и таких случаев море просто :bes:
2 / 2
энакен скайуокер
От пользователя krosss
кто с севера возит трубу и металлолом за 25 000руб.

это вы батенька еще сильно много дали :-D
от 15 до 20 возят, и то 20 это если направление не особо популярное :-)
2 / 2
Мозаист
Природа всё расставит на свои места ,слабые вымрут ,сильные останутся!
3 / 4
Gоgolin
От пользователя Мозаист
Природа всё расставит на свои места ,слабые вымрут ,сильные останутся!



да-да....
лет 10 лозунг этот уже популярен.
а они все не переводятся.....вон, на 1,5 по 200 в час работает, и ничего. Приработок. 2/2. 2 дня, наверное, кроссворды в охране отгадывает, два дня по 200 в час аж тыщи по 2 в день подымает. Тоже видимо из тех, кто работает по формуле "Вал-топливо=чистая прибыль, а остальные расходы чисто случайны и непредсказуемы, а значит не учитываются".
9 / 1
mUst0
у меня на хундае 72 550 р/час
0 / 3
От пользователя Alex*LX470*
Да как хотите Мое личное мнение, что пилот газели в большинстве своем именно существо, а не водитель.

Знаешь что!? Да и на велосипеде можно найти работу. Вот у меня сосед по подъезду ездит уже лет 10 на газели и у него 6-ро детей. Конечно многие из них уже более менее взрослые. А сын у него старший 5-ть лет на газели работает у него трое детей и не чего както живут и я не сказал бы что бедно. Старший переехал из съемной квартиры в свою причем не в кредит месяц назад. Да всеравно это лучше чем на дядю за эти деньги работать, причем нагрузка примерно такаяже. А с работай на дядю в 30т.р даже можешь и не мечтать о какой нибудь даже комнате в комуналке.
Вывод таков что работать даже лопатой нужно уметь. Мохать то дурак ей может но будет ли польза!?
9 / 2
Gоgolin
От пользователя Антоха+
Вывод таков что работать даже лопатой нужно уметь.


О чем и речь, в общем то. Есть работа по нормальной цене - держись. Нет - не суйся. Без разницы, какая машина, хоть чебурашка, хоть супер-пупер автопоезд.

Влезть можно только работая в ноль, практически. Демпингуя безбожно. Итог - и сам не заработал, и другим цены ломаешь.


От пользователя Антоха+
Да всеравно это лучше чем на дядю за эти деньги работать


Вот это спорный вопрос. Смысл зарабатывать меньше, чем на чужой машине? Свобода? От чего? От начальника? От врача по утрам?

И платить за эту свободу чем? Как рассказал мне один товарищ: "со вторника до пятницы работаю 9-12 часов, субботу-воскресенье на ремонт, в понедельник выходной, если за субботу-воскресенье доделал все. Тыщ 20, в среднем, выходит"

Нафига такая свобода???
3 / 2
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
ребят , сделать все очень просто , но не так как на моих словах.
кушать хотят все (не важно кто ты) и каждый день .

Вы посмотрите на рынок , он же живой , стукни по печени и будет больно..............

Помните ситуацию с солью? пустили слух , подняли цены в 10-20раз , через месяц успокоились (грубоговоря) и отпустили цены не на тот уровень в 4р. за кг , а уже за 8 р. за кг . т.е. нарубили за месяц бабок , да еще и цену подняли в два раза.

так вот , про покушать . наработать денег , под весну(начало пика перевозок) , и потом всем увеличить цены в три раза , да не , в пять , но еще раз говорю надо много народу , чтобы это поддержали .

да мы постоим месяц , ну два , да тупо стоят и цены не снижать , и даже те кто ездить по 5ркм не вывезут столько заказов , да даже с других областей столько они народу не найдут , чтобы вывести этот геммор и цена пойдет , главное не сорваться рано .

вот вопрос как сделать , чтоб ВСЕ не ездили ( т.е. даже пол области водителей) это можно сделать даже в отдельной области , нашей .

потом упадет , так как будут в нашу область много ломиться , чтоб взять подороже груз , так опустит еще раз , в самый ПИК перевозок . и будет вам счастье .

НО проблема , как заставить хотябы половину посидеть дома 2 месяца .
4 / 5
От пользователя Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
НО проблема , как заставить хотябы половину посидеть дома 2 месяца .


Не надо дома сидеть, надо просто ВСЕМ враз поднять цену, именно поднять а не задрать. И грузовладельцам некуда будет деваться, но как это сделать я пока не знаю,как донести до всех. Чтоб это поняли у кого это основная работа и подработка и городские и из области и кредитники и т.д. У нас нет профсоюза который бы всё организовал,тогда нужно самим, посредством интернета , объявлений, личных встреч и других акций. Как пример http://www.ati.su/Media/Article.aspx?ID=2075&Headi... мы же тоже можем собраться , на сайте собираемся от 10 до 50 человек, проинформировать информационные и телеканалы , может не чего не изменим , но немного донести в массы. Что то надо делать, а то который год одно нытьё про маленькие расценки одних и гордая писанина о баснословные расценках других в "круг".
P.S. Что то с утра навеяло, много "букф" может не всё понятно , но в общем.. :ultra:
4 / 1
uhepjgthtdjprb
От пользователя Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
езжу по 10р.км (в одну сторону) и по 200р.ч. ( в основном стоиш)и есть
2 / 1
uhepjgthtdjprb
От пользователя Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
ребят , сделать все очень просто , но не так как на моих словах.
кушать хотят все (не важно кто ты) и каждый день .

Вы посмотрите на рынок , он же живой , стукни по печени и будет больно..............

Помните ситуацию с солью? пустили слух , подняли цены в 10-20раз , через месяц успокоились (грубоговоря) и отпустили цены не на тот уровень в 4р. за кг , а уже за 8 р. за кг . т.е. нарубили за месяц бабок , да еще и цену подняли в два раза.

так вот , про покушать . наработать денег , под весну(начало пика перевозок) , и потом всем увеличить цены в три раза , да не , в пять , но еще раз говорю надо много народу , чтобы это поддержали .

да мы постоим месяц , ну два , да тупо стоят и цены не снижать , и даже те кто ездить по 5ркм не вывезут столько заказов , да даже с других областей столько они народу не найдут , чтобы вывести этот геммор и цена пойдет , главное не сорваться рано .

да странная логика ,сам за повышение цен и тут же еду по 200,ничего,что цена уже минимум 300 ?
а может это ход такой хитрый-вы поднимите до400,а я до 250?

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 14:11]
3 / 0
krosss
НУ вот наконец то пошли реальные правильные предложения, а то писсимисты начинают говорить ,что даром возили и возить будут, хорошо таких не очень много.
Как минимум половина перевозчиков, люди здравые и они моглибы осилить пару месяцев простоя , а потом всё это компинсируется рентабельными расценками.
Главное всем хором поддержать эту идею.
5 / 2
Я в закрытие дорог не поеду, ни за какие деньги. Буду бастовать.
2 / 2
krosss
И то в перёд, поболше бы таких , я тоже в закрытие дорог встаю, а расценок нормальных небудет раньше встану.
1 / 0
krosss
ЕСЛИ на сезон закрытых дорог процентов 70 встанут то после открытия дорог грузов скопится столько ,что цену будет диктовать перевозчик, а не заказчик. Заказчики любят говорить вот мы неукладываемся в расценку перевозчика давайте дешевле, ну раз неукладываются их проблема,ато начинают выезжать за счёт перевозчика.
0
KapNemo
Странные вы люди, "давайте все вместе задерем цены и тп", давайте задерем цены на молоко, колбасу, хлеб и прочие продукты в 20 раз, готовы покупать литр молока по 600 рублей? Колхозники тоже хотят зарабатывать. Рынок и есть рынок он само регулируемый, а все сговоры преследуются антимонопольной службой. Оказывайте услуги более качественно чем конкурент и вам готовы будут добросовестные заказчики платить больше чем раздолбаям. А то вся страна хочет денег как на западе а работать как там никто не хочет. Кто из владельцев транспорта имеет нормальную ремонтную базу, чтобы водила вообще не знал, что такое гаечный ключ? Приехал проблемы на бумажке написал и отдал в рем зону! Выспался как человек и поехал с утра на исправной машине отдохнувший и уверенный в технике напевая под нос любимую мелодию работать. за хорошую зп. Так нет Мы же высосем из человека все соки, не хотят русские посадим таджиков пусть людей гробят, а потом говорим о низком качестве услуг общественного автотранспорта и такси, да и грузоперевозки далеко не ушли. Поднимать надо качество работы и престиж профессии тогда и стонать не надо будет.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 21:22]
11 / 4
lm840
От пользователя KapNemo
Оказывайте услуги более качественно чем конкурент и вам готовы будут добросовестные заказчики платить больше чем раздолбаям. А то вся страна хочет денег как на западе а работать как там никто не хочет. Кто из владельцев транспорта имеет нормальную ремонтную базу, чтобы водила вообще не знал, что такое гаечный ключ? Приехал проблемы на бумажке написал и отдал в рем зону! Выспался как человек и поехал с утра на исправной машине отдохнувший и уверенный в технике напевая под нос любимую мелодию работать. за хорошую зп.

Так для этого и должна быть хорошая расценку
6 / 1
Моряк
От пользователя KapNemo
Поднимать надо качество работы и престиж профессии тогда и стонать не надо будет.

А разве достойная оплата не один из критериев качества и престижа? ;-)
От пользователя KapNemo
Колхозники тоже хотят зарабатывать

Колхозники с нашим правительством скоро вымрут как класс - с этого года им отменили "льготное топливо" и это практически перед сезоном. "Длинных" денег для сельхозпроизводителей нет, цены закупа диктуют всякие Даноны....
И куды бедному крестьянину податься?.. (С)
0
KapNemo
От пользователя Моряк
цены закупа диктуют всякие Даноны....
И куды бедному крестьянину податься?.. (С)

Ну что теперь остается массово вешаться?
0
Алексей ты наверное не русский, посмотри в паспорт, это не нам обьясняй а выше. Как все это реализовать, прикинь все требования по налогам, и пощитай, что останется на развитие. Я считаю, что необходимо по всей стране убрать во всех отраслях посредников, и наладить производство, и необлагать налогами фермеров, брать процент с продаж продукции, и тогда деньги в казну потекут рекой. А то, что сейчас творится, это пытка народа, даже дураку понятно, как можно получать налоги, отбирая у людей работу. А по теме, у америкосов, муж с женой, заказывают на заводе грузовик с квартирой за спиной, и качественно представляют услуги, без механика, доктора, и др., и разные родственники Абамы их не душат.
7 / 0
KapNemo
Давайте перестанем покупать даноны, работать на гаишных эвакуаторах и на ублюдских должностях или хотя бы с людьми такими не разговаривать, глядишь и власть что нибудь да поймет.
5 / 1
Моряк
От пользователя KapNemo
Ну что
теперь остается массово вешаться?

Нет, игнорировать продукцию. Для себя я к примеру решил, что хоть Ирбитская молочка и дороже, но она своя.
8 / 0
KapNemo
От пользователя Turist-72
и разные родственники Абамы их не душат.

На власть бесполезно пенять она какая есть такая и останется сами выбирали, кто голосованием, а кто молчанием, менять надо с себя начинать, а других никогда не изменишь. А мы друг друга сожрать готовы за косой взгляд.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.