РАСЦЕНКИ НА ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗки
B
Blackston™(4х4forever)
k
krosss
А железо с севера везут даром ни потому,что с севера грузов нету,а потому,что на север едут очень дешево , потом зскидывают железо и у них в круг получается 25?30руб.км.
А те кто отправляет металлолом цены не поднимают потому как знают , что всегда найдется дурачек который довезет даром.
Лично я езжу на север 32?34руб.км. В круг и везу 19?20тн ,а железо и прочее с севера за такую расценку неповезу принципиально.
Ну а на счет того что каждый свой труд оценивает по своему,можно сказать ,что каждый с головой дружит по разному. Я знаю несколько товарищей которые на своих грузовиках за месяц зарабатывают меньше чем наемные водители в транспортных компаниях,и это ни потому ,что эти товарищи мало км. Наматывают (в среднем в месяц 10т.км) просто живут сегодняшним днем и не дружат с головой.
НЕДАЮТ РЕНТАБЕЛЬНую РАСЦЕНКУ,НЕНАДО ЕХАть
Если ты занимаешся грузопеиевозками и не можешь раз в 3 года ну или хотябы 5лет обновлять свой автопарк ,то твой бизнес мягко говоря НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЙ.
А те кто отправляет металлолом цены не поднимают потому как знают , что всегда найдется дурачек который довезет даром.
Лично я езжу на север 32?34руб.км. В круг и везу 19?20тн ,а железо и прочее с севера за такую расценку неповезу принципиально.
Ну а на счет того что каждый свой труд оценивает по своему,можно сказать ,что каждый с головой дружит по разному. Я знаю несколько товарищей которые на своих грузовиках за месяц зарабатывают меньше чем наемные водители в транспортных компаниях,и это ни потому ,что эти товарищи мало км. Наматывают (в среднем в месяц 10т.км) просто живут сегодняшним днем и не дружат с головой.
НЕДАЮТ РЕНТАБЕЛЬНую РАСЦЕНКУ,НЕНАДО ЕХАть
Если ты занимаешся грузопеиевозками и не можешь раз в 3 года ну или хотябы 5лет обновлять свой автопарк ,то твой бизнес мягко говоря НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЙ.
э
энакен скайуокер
вот по поводу лома с севера, т.к. занимаемся в основном этим, могу сказать следующее: возили, возят и будут возить, а все потому что обратки кроме него нет. По поводу того, что мало платят: вот ты едешь на север, при этом зная что грузов обратно нет, дак и задирай тогда ценник туда вкруг, раз
обратно пустым едешь. Вот вам для примера: грузили по 10-15 машин в день на протяжении 80 дней, сам был на погрузке, общался с водителями, из них процентов 40 только ездили по адекватным ставкам на север, обраткой грузились, потому что было тупо по пути и не надо было долго ждать, солярка отбивалась
по крайне мере до Екб., остальные процентов 40 вообще ездили за копейки и им как говорится с "паршивой овцы хоть шерсти клок" хоть чем ни будь да загрузиться, ну и где то 20 процентов это были местные, которым нужно добраться до Екб, Челябы, чтобы уже дальше ехать куда либо с нормальным грузом. Ну и
кстати лом то тоже не особо дорожает, заводы ценник опустили щас, дак вообще мало везут, так что там и некуда ценник задирать, себе в минус никто работать не будет.
Зы: водители тоже не святые, из последних примеров, отправили вкруг машину, заплатили предоплату на солярку, 30% от стоимости рейса, он туда приехал, а обратно отказался, тупо развернулся, никому не сказав ни слова и поехал к себе домой, а мне в кипише во второй половине дня в пятницу пришлось искать замену, чёрт поганый, и таких случаев море просто
Зы: водители тоже не святые, из последних примеров, отправили вкруг машину, заплатили предоплату на солярку, 30% от стоимости рейса, он туда приехал, а обратно отказался, тупо развернулся, никому не сказав ни слова и поехал к себе домой, а мне в кипише во второй половине дня в пятницу пришлось искать замену, чёрт поганый, и таких случаев море просто
э
энакен скайуокер
кто с севера возит трубу и металлолом за 25 000руб.
это вы батенька еще сильно много дали
от 15 до 20 возят, и то 20 это если направление не особо популярное
М
Мозаист
Природа всё расставит на свои места ,слабые вымрут ,сильные останутся!
G
Gоgolin
Природа всё расставит на свои места ,слабые вымрут ,сильные останутся!
да-да....
лет 10 лозунг этот уже популярен.
а они все не переводятся.....вон, на 1,5 по 200 в час работает, и ничего. Приработок. 2/2. 2 дня, наверное, кроссворды в охране отгадывает, два дня по 200 в час аж тыщи по 2 в день подымает. Тоже видимо из тех, кто работает по формуле "Вал-топливо=чистая прибыль, а остальные расходы чисто случайны и непредсказуемы, а значит не учитываются".
m
mUst0
у меня на хундае 72 550 р/час
Да как хотите Мое личное мнение, что пилот газели в большинстве своем именно существо, а не водитель.
Знаешь что!? Да и на велосипеде можно найти работу. Вот у меня сосед по подъезду ездит уже лет 10 на газели и у него 6-ро детей. Конечно многие из них уже более менее взрослые. А сын у него старший 5-ть лет на газели работает у него трое детей и не чего както живут и я не сказал бы что бедно. Старший переехал из съемной квартиры в свою причем не в кредит месяц назад. Да всеравно это лучше чем на дядю за эти деньги работать, причем нагрузка примерно такаяже. А с работай на дядю в 30т.р даже можешь и не мечтать о какой нибудь даже комнате в комуналке.
Вывод таков что работать даже лопатой нужно уметь. Мохать то дурак ей может но будет ли польза!?
G
Gоgolin
Вывод таков что работать даже лопатой нужно уметь.
О чем и речь, в общем то. Есть работа по нормальной цене - держись. Нет - не суйся. Без разницы, какая машина, хоть чебурашка, хоть супер-пупер автопоезд.
Влезть можно только работая в ноль, практически. Демпингуя безбожно. Итог - и сам не заработал, и другим цены ломаешь.
Да всеравно это лучше чем на дядю за эти деньги работать
Вот это спорный вопрос. Смысл зарабатывать меньше, чем на чужой машине? Свобода? От чего? От начальника? От врача по утрам?
И платить за эту свободу чем? Как рассказал мне один товарищ: "со вторника до пятницы работаю 9-12 часов, субботу-воскресенье на ремонт, в понедельник выходной, если за субботу-воскресенье доделал все. Тыщ 20, в среднем, выходит"
Нафига такая свобода???
Д
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
ребят , сделать все очень просто , но не так как на моих словах.
кушать хотят все (не важно кто ты) и каждый день .
Вы посмотрите на рынок , он же живой , стукни по печени и будет больно..............
Помните ситуацию с солью? пустили слух , подняли цены в 10-20раз , через месяц успокоились (грубоговоря) и отпустили цены не на тот уровень в 4р. за кг , а уже за 8 р. за кг . т.е. нарубили за месяц бабок , да еще и цену подняли в два раза.
так вот , про покушать . наработать денег , под весну(начало пика перевозок) , и потом всем увеличить цены в три раза , да не , в пять , но еще раз говорю надо много народу , чтобы это поддержали .
да мы постоим месяц , ну два , да тупо стоят и цены не снижать , и даже те кто ездить по 5ркм не вывезут столько заказов , да даже с других областей столько они народу не найдут , чтобы вывести этот геммор и цена пойдет , главное не сорваться рано .
вот вопрос как сделать , чтоб ВСЕ не ездили ( т.е. даже пол области водителей) это можно сделать даже в отдельной области , нашей .
потом упадет , так как будут в нашу область много ломиться , чтоб взять подороже груз , так опустит еще раз , в самый ПИК перевозок . и будет вам счастье .
НО проблема , как заставить хотябы половину посидеть дома 2 месяца .
кушать хотят все (не важно кто ты) и каждый день .
Вы посмотрите на рынок , он же живой , стукни по печени и будет больно..............
Помните ситуацию с солью? пустили слух , подняли цены в 10-20раз , через месяц успокоились (грубоговоря) и отпустили цены не на тот уровень в 4р. за кг , а уже за 8 р. за кг . т.е. нарубили за месяц бабок , да еще и цену подняли в два раза.
так вот , про покушать . наработать денег , под весну(начало пика перевозок) , и потом всем увеличить цены в три раза , да не , в пять , но еще раз говорю надо много народу , чтобы это поддержали .
да мы постоим месяц , ну два , да тупо стоят и цены не снижать , и даже те кто ездить по 5ркм не вывезут столько заказов , да даже с других областей столько они народу не найдут , чтобы вывести этот геммор и цена пойдет , главное не сорваться рано .
вот вопрос как сделать , чтоб ВСЕ не ездили ( т.е. даже пол области водителей) это можно сделать даже в отдельной области , нашей .
потом упадет , так как будут в нашу область много ломиться , чтоб взять подороже груз , так опустит еще раз , в самый ПИК перевозок . и будет вам счастье .
НО проблема , как заставить хотябы половину посидеть дома 2 месяца .
НО проблема , как заставить хотябы половину посидеть дома 2 месяца .
Не надо дома сидеть, надо просто ВСЕМ враз поднять цену, именно поднять а не задрать. И грузовладельцам некуда будет деваться, но как это сделать я пока не знаю,как донести до всех. Чтоб это поняли у кого это основная работа и подработка и городские и из области и кредитники и т.д. У нас нет профсоюза который бы всё организовал,тогда нужно самим, посредством интернета , объявлений, личных встреч и других акций. Как пример http://www.ati.su/Media/Article.aspx?ID=2075&Headi... мы же тоже можем собраться , на сайте собираемся от 10 до 50 человек, проинформировать информационные и телеканалы , может не чего не изменим , но немного донести в массы. Что то надо делать, а то который год одно нытьё про маленькие расценки одних и гордая писанина о баснословные расценках других в "круг".
P.S. Что то с утра навеяло, много "букф" может не всё понятно , но в общем..
u
uhepjgthtdjprb
езжу по 10р.км (в одну сторону) и по 200р.ч. ( в основном стоиш)и есть
u
uhepjgthtdjprb
кушать хотят все (не важно кто ты) и каждый день .
Вы посмотрите на рынок , он же живой , стукни по печени и будет больно..............
Помните ситуацию с солью? пустили слух , подняли цены в 10-20раз , через месяц успокоились (грубоговоря) и отпустили цены не на тот уровень в 4р. за кг , а уже за 8 р. за кг . т.е. нарубили за месяц бабок , да еще и цену подняли в два раза.
так вот , про покушать . наработать денег , под весну(начало пика перевозок) , и потом всем увеличить цены в три раза , да не , в пять , но еще раз говорю надо много народу , чтобы это поддержали .
да мы постоим месяц , ну два , да тупо стоят и цены не снижать , и даже те кто ездить по 5ркм не вывезут столько заказов , да даже с других областей столько они народу не найдут , чтобы вывести этот геммор и цена пойдет , главное не сорваться рано .
да странная логика ,сам за повышение цен и тут же еду по 200,ничего,что цена уже минимум 300 ?
а может это ход такой хитрый-вы поднимите до400,а я до 250?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 14:11]
k
krosss
НУ вот наконец то пошли реальные правильные предложения, а то писсимисты начинают говорить ,что даром возили и возить будут, хорошо таких не очень много.
Как минимум половина перевозчиков, люди здравые и они моглибы осилить пару месяцев простоя , а потом всё это компинсируется рентабельными расценками.
Главное всем хором поддержать эту идею.
Как минимум половина перевозчиков, люди здравые и они моглибы осилить пару месяцев простоя , а потом всё это компинсируется рентабельными расценками.
Главное всем хором поддержать эту идею.
k
krosss
И то в перёд, поболше бы таких , я тоже в закрытие дорог встаю, а расценок нормальных небудет раньше встану.
k
krosss
ЕСЛИ на сезон закрытых дорог процентов 70 встанут то после открытия дорог грузов скопится столько ,что цену будет диктовать перевозчик, а не заказчик. Заказчики любят говорить вот мы неукладываемся в расценку перевозчика давайте дешевле, ну раз неукладываются их проблема,ато начинают выезжать за
счёт перевозчика.
K
KapNemo
Странные вы люди, "давайте все вместе задерем цены и тп", давайте задерем цены на молоко, колбасу, хлеб и прочие продукты в 20 раз, готовы покупать литр молока по 600 рублей? Колхозники тоже хотят зарабатывать. Рынок и есть рынок он само регулируемый, а все сговоры преследуются антимонопольной
службой. Оказывайте услуги более качественно чем конкурент и вам готовы будут добросовестные заказчики платить больше чем раздолбаям. А то вся страна хочет денег как на западе а работать как там никто не хочет. Кто из владельцев транспорта имеет нормальную ремонтную базу, чтобы водила вообще не
знал, что такое гаечный ключ? Приехал проблемы на бумажке написал и отдал в рем зону! Выспался как человек и поехал с утра на исправной машине отдохнувший и уверенный в технике напевая под нос любимую мелодию работать. за хорошую зп. Так нет Мы же высосем из человека все соки, не хотят русские
посадим таджиков пусть людей гробят, а потом говорим о низком качестве услуг общественного автотранспорта и такси, да и грузоперевозки далеко не ушли. Поднимать надо качество работы и престиж профессии тогда и стонать не надо будет.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 21:22]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 21:22]
l
lm840
Оказывайте услуги более качественно чем конкурент и вам готовы будут добросовестные заказчики платить больше чем раздолбаям. А то вся страна хочет денег как на западе а работать как там никто не хочет. Кто из владельцев транспорта имеет нормальную
ремонтную базу, чтобы водила вообще не знал, что такое гаечный ключ? Приехал проблемы на бумажке написал и отдал в рем зону! Выспался как человек и поехал с утра на исправной машине отдохнувший и уверенный в технике напевая под нос любимую мелодию работать. за хорошую зп.
Так для этого и должна быть хорошая расценку
М
Моряк
Поднимать надо качество работы и престиж профессии тогда и стонать не надо будет.
А разве достойная оплата не один из критериев качества и престижа?
Колхозники тоже хотят
зарабатывать
Колхозники с нашим правительством скоро вымрут как класс - с этого года им отменили "льготное топливо" и это практически перед сезоном. "Длинных" денег для сельхозпроизводителей нет, цены закупа диктуют всякие Даноны....
И куды бедному крестьянину податься?.. (С)
K
KapNemo
И куды бедному крестьянину податься?.. (С)
Ну что теперь остается массово вешаться?
Алексей ты наверное не русский, посмотри в паспорт, это не нам обьясняй а выше. Как все это реализовать, прикинь все требования по налогам, и пощитай, что останется на развитие. Я считаю, что необходимо по всей стране убрать во всех отраслях посредников, и наладить производство, и необлагать
налогами фермеров, брать процент с продаж продукции, и тогда деньги в казну потекут рекой. А то, что сейчас творится, это пытка народа, даже дураку понятно, как можно получать налоги, отбирая у людей работу. А по теме, у америкосов, муж с женой, заказывают на заводе грузовик с квартирой за спиной, и
качественно представляют услуги, без механика, доктора, и др., и разные родственники Абамы их не душат.
K
KapNemo
Давайте перестанем покупать даноны, работать на гаишных эвакуаторах и на ублюдских должностях или хотя бы с людьми такими не разговаривать, глядишь и власть что нибудь да поймет.
М
Моряк
теперь остается массово вешаться?
Нет, игнорировать продукцию. Для себя я к примеру решил, что хоть Ирбитская молочка и дороже, но она своя.
K
KapNemo
и разные родственники Абамы их не душат.
На власть бесполезно пенять она какая есть такая и останется сами выбирали, кто голосованием, а кто молчанием, менять надо с себя начинать, а других никогда не изменишь. А мы друг друга сожрать готовы за косой взгляд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.