Кто шарит в сажевых фильтрах???

Машина Опель Мовано! 2-5. 150 лошадей. Его вроде как удалили. Ну толку не прибавилось... Машина скидывает обороты... Не понимаю что с ней....
0 / 2
поподробнее то нельзя? тут не экстрасенсы а перевозчики.
0
а на кой ляд удалять его?у меня шкода дизельная так он ей не мешает пока вроде
0
Невидимый
Я не знаю как на Опеле, но мне кажется удалить фильтр физически мало, надо ещё чтобы мозги автомобиля понимали, что он теперь не предусмотрен конструкцией :-D (как-то так)
1 / 0
ric_111
От пользователя Aleks1602


дизель? короткая справка про отключение ЕГР на дизелях, речь пойдет про грузовики, но принцип думаю один

Про EGR на турбированных дизелях все предельно ясно - ее отключение ведет к неисправностям ГБЦ и в последующем поршневой. При отключенном EGR и скоростных режимах вождения отказ двигателя - вопрос только времени и общего состояния мотора.

что делает система EGR

понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.


за счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется в очагах с обогащенной смесью , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению всех участков.В случае с отключенным EGR не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ что ведет к выходу из строя (вечных) стаканчиков форсунок, уплотнительных колец форсунок, повышается температура выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.


на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора

Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит
о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает.
Все тривиально - если впускной тракт грязный
При сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.

и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.

Вот поэтому я против затычек итд.
Проблему нужно решать в корне тоесть от системы управления нельзя отрубить EGR но при этом оставить впрыск на том же уровне .
3 / 0
Aleks1602
Фильтр был удален и физически и програмно!!! Ну толку не прибавилось. После 2.5 оборотов машина встает в аварийный режим. Т.е перестает нормально разгоняться. Я сам лично грешу на мастера. Что то не так было удалено мне кажется.... Знакомые не первый год ездят без сажевиков. И машинке только на пользу. Динамика + расход !!!!!
0
От пользователя ric_111

Про ЕГР понятно, но какое отношение это имеет к сажевому фильтру? :ultra:
2 / 0
Aleks1602
Я его тоже не понял. Ну вроде как ЕГР по каким то причинам при удалении сажевика глушится.... Могу ошибаться. НЕ волоку в этом. Вот и решил сюда залесть.
0
chirkin_denis
при удалении сажевого фильтра устанавливается эмулятор(который говорит компу что все впорядке, но при условии исправности датчиков температуры газов), либо перепрошивается блок управления для работы без него
0
Cocss
Пардон ребята, но ЕГР и сажевый фильтр не связаны между собой. Совершенно отдельные друг от друга системы снижения вредных выбросов.ЕГР-снижение NO за счёт уменьшение температуры в камере сгорания, сажевый фильтр-название говорит за себя-снижение выбросов сажи в выхлопе.
0
ric_111
пардон, господа! думал, что систему вырезают полностью. но про ЕГР может кому пригодится справочка :-)
0
Бармалейкин
От пользователя Aleks1602
Его вроде как удалили

кто удалил? вы или понаследству досталось?
От пользователя Aleks1602
Машина скидывает обороты

к доктору ошибки читать.
От пользователя chirkin_denis
при удалении сажевого фильтра устанавливается эмулятор(который говорит компу что все впорядке, но при условии исправности датчиков температуры газов), либо перепрошивается блок управления для работы без него

полностью разделяю.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 00:32]
0
Бармалейкин
От пользователя ric_111

откуда скопировал текст?
По мне ЕГР зло для ЦПГ,как не крути.
0
От пользователя ric_111


говорите ЕГР трогать не надо? :-D
не вводите людей в заблуждение.

например вот официальное заявление представительства Скания о двигателях с ЕГР
http://www.scania.ru/media/press-releases/2012/Q2/...

Сажевики, ЕГР - все эти экологические приблуды которые надо удалять для нормальной мотора в наших условиях и на нашей солярке.

причем удалять с умом, например не только глушить трубки ЕГР но и коммутировать нормально охладители + в мозги машины заливать программу работы без ЕГР. потому что как правило такие же моторы делаются и без ЕГР

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 00:30]
0
ric_111
От пользователя Бармалейкин
откуда скопировал текст?
По мне ЕГР зло для ЦПГ,как не крути.



вроде на авторевью разгонял чел, который дизелями занимается, сильно тогда впечатлился :-D у меня на дизельке ЕГР стоит, тьфу тьфу, пока без проблем. снимал клапан, почистил, сажи было немного. когда сажи набьется по горлышко в сажевом, попробуем покумекаем вроде керхером моют. читал отзывы, что были проблемы после отключения ЕГР и перепрошивки... в общем никого не призываю, хотите удаляйте ЕГР или сажевый, хотите оставляйте, личное дело каждого
0
Бармалейкин
От пользователя ric_111
хотите удаляйте ЕГР

не его удалят нельзя однозначно,а вот сажевый DPD удаляется без вопросов.
0
От пользователя ric_111


От пользователя Бармалейкин


повторяю не вводите людей в заблуждение

наверняка видели что подает клапан ЕГР во впускной коллектор и сколько там сажи.

сами то своим пердежом небось не дышите? стараетесь свежим воздухом дышать.
0
Бармалейкин
От пользователя timurgen
сами то своим пердежом небось не дышите?

Ты больной что ле?МоСги включай когда по клавке стучишь.
Сам то ссылку свою читал?там ведь ясно написано,не расматривать в покупку машин с ЕГР.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 17:35]
0
От пользователя Бармалейкин


а вы всегда тыкаете незнакомым людям?

у вас что то с логикой нарушено думается мне.

на этом фото внизу входное отверстие впускного коллектора среднеобъемного двигателя.

результат работы ЕГР. нахрена спрашивается тогда вообще воздушный фильтр нужен?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.