Кто шарит в сажевых фильтрах???
A
Aleks1602
Машина Опель Мовано! 2-5. 150 лошадей. Его вроде как удалили. Ну толку не прибавилось... Машина скидывает обороты... Не понимаю что с ней....
Н
Невидимый
Я не знаю как на Опеле, но мне кажется удалить фильтр физически мало, надо ещё чтобы мозги автомобиля понимали, что он теперь не предусмотрен конструкцией
(как-то так)
r
ric_111
дизель? короткая справка про отключение ЕГР на дизелях, речь пойдет про грузовики, но принцип думаю один
Про EGR на турбированных дизелях все предельно ясно - ее отключение ведет к неисправностям ГБЦ и в последующем поршневой. При отключенном EGR и скоростных режимах вождения отказ двигателя - вопрос только времени и общего состояния мотора.
что делает система EGR
понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.
за счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется в очагах с обогащенной смесью , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению всех участков.В случае с отключенным EGR не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ что ведет к выходу из строя (вечных) стаканчиков форсунок, уплотнительных колец форсунок, повышается температура выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.
как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.
На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.
на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора
Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит
о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает.
Все тривиально - если впускной тракт грязный
При сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.
и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.
Вот поэтому я против затычек итд.
Проблему нужно решать в корне тоесть от системы управления нельзя отрубить EGR но при этом оставить впрыск на том же уровне .
A
Aleks1602
Фильтр был удален и физически и програмно!!! Ну толку не прибавилось. После 2.5 оборотов машина встает в аварийный режим. Т.е перестает нормально разгоняться. Я сам лично грешу на мастера. Что то не так было удалено мне кажется.... Знакомые не первый год ездят без сажевиков. И машинке только на
пользу. Динамика + расход !!!!!
A
Aleks1602
Я его тоже не понял. Ну вроде как ЕГР по каким то причинам при удалении сажевика глушится.... Могу ошибаться. НЕ волоку в этом. Вот и решил сюда залесть.
c
chirkin_denis
при удалении сажевого фильтра устанавливается эмулятор(который говорит компу что все впорядке, но при условии исправности датчиков температуры газов), либо перепрошивается блок управления для работы без него
C
Cocss
Пардон ребята, но ЕГР и сажевый фильтр не связаны между собой. Совершенно отдельные друг от друга системы снижения вредных выбросов.ЕГР-снижение NO за счёт уменьшение температуры в камере сгорания, сажевый фильтр-название говорит за себя-снижение выбросов сажи в выхлопе.
r
ric_111
пардон, господа! думал, что систему вырезают полностью. но про ЕГР может кому пригодится справочка
Б
Бармалейкин
Его вроде как удалили
кто удалил? вы или понаследству досталось?
Машина скидывает обороты
к доктору ошибки читать.
при удалении сажевого фильтра устанавливается эмулятор(который говорит компу что все впорядке, но при условии исправности датчиков температуры газов), либо перепрошивается блок управления для работы без него
полностью разделяю.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 00:32]
Б
Бармалейкин
откуда скопировал текст?
По мне ЕГР зло для ЦПГ,как не крути.
говорите ЕГР трогать не надо?
не вводите людей в заблуждение.
например вот официальное заявление представительства Скания о двигателях с ЕГР
http://www.scania.ru/media/press-releases/2012/Q2/...
Сажевики, ЕГР - все эти экологические приблуды которые надо удалять для нормальной мотора в наших условиях и на нашей солярке.
причем удалять с умом, например не только глушить трубки ЕГР но и коммутировать нормально охладители + в мозги машины заливать программу работы без ЕГР. потому что как правило такие же моторы делаются и без ЕГР
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 00:30]
r
ric_111
По мне ЕГР зло для ЦПГ,как не крути.
вроде на авторевью разгонял чел, который дизелями занимается, сильно тогда впечатлился у меня на дизельке ЕГР стоит, тьфу тьфу, пока без проблем. снимал клапан, почистил, сажи было немного. когда сажи набьется по горлышко в сажевом, попробуем покумекаем вроде керхером моют. читал отзывы, что были проблемы после отключения ЕГР и перепрошивки... в общем никого не призываю, хотите удаляйте ЕГР или сажевый, хотите оставляйте, личное дело каждого
Б
Бармалейкин
хотите удаляйте ЕГР
не его удалят нельзя однозначно,а вот сажевый DPD удаляется без вопросов.
повторяю не вводите людей в заблуждение
наверняка видели что подает клапан ЕГР во впускной коллектор и сколько там сажи.
сами то своим пердежом небось не дышите? стараетесь свежим воздухом дышать.
Б
Бармалейкин
сами то своим пердежом небось не дышите?
Ты больной что ле?МоСги включай когда по клавке стучишь.
Сам то ссылку свою читал?там ведь ясно написано,не расматривать в покупку машин с ЕГР.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 17:35]
а вы всегда тыкаете незнакомым людям?
у вас что то с логикой нарушено думается мне.
на этом фото внизу входное отверстие впускного коллектора среднеобъемного двигателя.
результат работы ЕГР. нахрена спрашивается тогда вообще воздушный фильтр нужен?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.