Про ЗИЛ-131 хочу спросить :)

Привет всем водителям и почитателям взрослых автомобилей!

Очень хочу узнать у знающих людей - что собой являет в эксплуатации ЗИЛ-131 (появилась необходимость в вездеходе с КМУ для работы на ЛЭП).
В первую очередь интересует - бензин или дизель Д245? Вроде как к первому можно ГБО приставить - и получить некую экономию по топливу. С другой стороны - насколько зиловский мотор вообще проблемен?
В качестве альтернативы смотрим на ГАЗ-33251 (одна такая машина с БКМ в конторе уже наличествует), но есть чето подозрение, что не очень он подходит КМУ 3тн. А энергетики - люди достаточно разрушительные по натуре. :-D

Очень буду благодарен за советы :hi:
0
ЗИЛ надежнее, чем ГАЗ. Бензин - расход большой, дизель, если конкретно Д245, не едет по трассе, на счет леса сказать не могу. Проходимость достаточная.
7 / 0
подтверждаю ЗИЛ131 с двигателем, д.245 по трассе едет очень медленно...50км\час..........груженый, трогается только с первой передачи (с зиловской 130 коробкой) едет также 50км\час...........был такой с буровой установкой.... но плюсов думаю всё равно больше по сравнению с бензом.... на смену уходило всего ~20 литров топлива...........двиган неубиваемый в разумных смыслах...... тачка конечно дракон.........всё ремонтируется кувалдой и ломом ))) продал установку в Ростов....уехала своим ходом 3000км без проблем........ по проходимости ничего не скажу...не засаживали его.........а так овраги и канавы пролетает на ура..............
8 / 0
Mechs
ну, низкая скорость на шоссе взамен на экономичность и надежность даже приветствуется - целее будут. А как у него с пневматикой, с текущими сальниками, да и ваще - с запчастями? Их еще производят или все еще склады армейские распродают?
0
сам большой сторонник газа на авто.. но с такой спецификой хз, где брать то будете? запас хода на газу достаточно ограничен.
еще, не знаю сам, но одна бабка сказала)) прилично режется мощность у зилах с газом, опять же крутящий момент, сколько будет жить сцепление.
не знаю стоит ли изобретать лесопед.. Урал :super: и всех лесом
2 / 0
Mechs
не! Пока надо более легкую технику - с уралами-камазами все понятно вроде
0
Моряк
От пользователя Mechs
надо более легкую технику

Есть еще Унимог или Зетрос от Мерседеса. :-) Дорого, но надежно.
0
Mechs
От пользователя Моряк
Есть еще Унимог или Зетрос от Мерседеса

:hihiks:
Слишком надежная техника для нашей скромной страны...
2 / 0
prorok96
Владею нужной вам техникой--- Зил 131 ПСКБМ-1 называеться ;-) !!! Сама бурит,сама ставит столбы,сама вешает провода :-p !!! Ну естественно,не без участия людей :-D !!! Вот пока в глубоких раздумьях :-( ----искать фронт работ,или отдать в "добрые руки" :weep: ???
2 / 0
Довольный
От пользователя Mechs

мне понравился ответ ;-) :lol:
0
Mechs
про пскбм отписал в личку, а в остальном - как на 131й с запчастями? Сам-то зил уже не существует как завод.
0
ivanovets™
От пользователя Моряк
Унимог

Эка невидаль
http://www.amo-zil.ru/catalog/detail/?id=858
Стоит только захотеть :-D
От пользователя Mechs
Сам-то зил уже не существует как завод.

Данунах, а по моему свербит ещё :beach:
http://www.amo-zil.ru/
1 / 0
Mechs
От пользователя ivanovets?
Эка невидаль

От пользователя ivanovets?
Данунах, а по моему свербит ещё

Весьма приятно удивлен!
Во-первых 43272 - пошел в серию,
Во-вторых - завод все таки выжил.

Ну, а так, вообще - выносливая тачка?
Нам, конечно, бы - двухкабинник, но таковые в основном - пожарки
0
ivanovets™
От пользователя Mechs
Ну, а так, вообще - выносливая тачка?

Без понятия
От пользователя Mechs
двухкабинник

http://www.automzsa.ru/

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 01:26]
1 / 0
Mechs
От пользователя ivanovets?
Сделайте работягам подарок

не. за уралы была уже у нас дискуссия...
пару лет назад :-D
надо лайтвейт некий
0
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
скажу одно , газ убивает моторы .
2 / 2
От пользователя Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
скажу одно , газ убивает моторы .

что за бред очередной :-D
2 / 4
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
От пользователя ааа
что за бред очередной
:-D :lol: :lol: :lol:
а , забыл увеличивает моторесурс
1 / 1
stasonik
У меня сейчас Зил 433362 Изотерм.О том что 50км в час едет не сказал бы.По прямой гружёный около 3х тонн 70км спокойно.Что на бензине что на газе.Разгонял до 85км не с горки.Можно и больше попробовать,но калею здорово не любит.Рабочая машина.Ещё бы расход поменьше горючки.А с запчастями особых проблем нет.90% всего что надо в наличии.
Но всё равно продаю.
1 / 0
Саnter79
ищите ЗиЛа с консервации у вояк ,работал на таком ,машина неубиваемая но расход топлива большой ,дизель лучше
1 / 0
От пользователя Саnter79
но расход топлива большой

друг лес им по необходимости в январе трелевал, матерился от получаемого при таком деле расхода 1 км- 1 л
как говорит не старались, сколько в "разумных пределах "хлыстов не цепляли, но так и не смогли засадить зверюгу- вы.блись сами. Так и ходит до сей поры с блаженной улыбкой, жаль мне на это зверство в живую не удалось посмотреть.
2 / 1
valera90
Для работы по лесу машина огонь,не пожалеешь.А по трассе,присоденюсь к остальным не очень(
1 / 0
Mechs
От пользователя ivanovets?
Данунах, а по моему свербит ещё
http://www.amo-zil.ru/

пообщался с дилерами - распродают последние машины, ожидается остановка завода. :-(
Двухголовое пожарное шасси (ЗИЛ-42234В5) есть в наличии за 1,7 млн. 8(
Дороговато, учитывая что 1,85 млн стоит двухкабинный двухосный УРАЛ-43206.
Ждем ответа от АМУРа, которого как бы нет - но под заказ вовсю клепает вундервафли. В частности - двухголовый двухосник на базе 131го :hi:
0
radiatorov
кстати я брал

[Сообщение изменено модератором 09.02.2013 10:58]
1 / 2
Довольный
От пользователя radiatorov

хитрая реклама радиаторов? А "radiatorov"? :-D
а, так его уже забанили...

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 11:26]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.