Кто на эвакуаторах?))
почему я должен то платить больше то
никто и не заставляет,кто ищет тот всегда найдет,ищите и обрящете...
а вообще о вас речи и нет,вам пытаются донести что
дяди
Васи
работающие за гроши мудаки
а вы лишь сидите и кидаетесь фразами, про большие расходы
к сожалению вы общаетесь на разных языках
чего вы достигли, чем вы
можете гордиться?
не надо ап не перепрыгнул ведь дай всевышний вам достигнуть больше
м
михаил 01
[quote]
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2013 20:04]
эвакуатор минималка 2 часа + час удаленный район, минимальные цены в Екатеринбурге 600р час, в итоге имеем минимум 1800, а далее все зависит от времени. Даже если считать километражем , то сумма не сильно
изменится. У меня эвакуатор, и также сталкивался с "демпингом цен" на рынке- кто-то в Асбест за 4 рубля возит, другие в Сургут за 12, третьи в ТОМСК за 30 ( не понимаю как они так). А в данной ситуации 1800- это минимальный ценник , 3 000-3 500 - это со сложностями и в час пик. Если в чем-то
ошибаюсь- разъясните.[Сообщение изменено пользователем 27.01.2013 20:04]
Это не так.Либо на эвакуаторе работает валенок,который работать не хочет.
имею возможность сравнивать голые цифры, а не догадываться
Мужчины, Вы на самом деле зря спорите
Стоимость самого эвакуатора и его стоимость услуг эвакуатора, скажется только на надежности, не более. Например, Исузу с большей вероятностью доедит до Москвы без приключений, а вот Бычок не факт.
У служб эвакуаций практикуется "маринование" клиента, это когда клиенту говорят: эвакуатор будет через 15 мин, а по факту едут 3 часа. Делается это из-за "грамотной логистики" как в такси, раз везем за копейки тогда повезем только по пути, естественно клиенту об этом не сообщают. И это сходит с рук, ведь не каждый день ты эвакуатором пользуешься, а уж диспетчер тебе набрешет. Практикуется также, обсчет на месте за не оговоренную сложность(это лично меня, всегда поражало) - зажато колесо и прочее. Хотя логически посудить, если ты эвакуатор вызвал, значит с машиной проблема, и сложная погрузка на эвакуатор, это проблема только эвакуаторщика. Либо эта проблема самого эвакуатора, так как он не предназначен для таких работ, если это для него сложно. По факту на сдвижной платформе, требуется использование дополнительного оборудования в 1 из 50 случаев. На ломанной платформе это чаще, из-за конструкции платформы, ломанная дешевле сдвижной, но платит за это неудобство эвакуаторщика - клиент))
Ну а межгород на эвакуаторе это вообще отдельная тема, Серов - Екат 350 км = 35*350+500=12750, и это зарабатывает спец автомобиль стоимостью 1 400 000
и манипулятор на межгороде
Серов - Екат 350км
22*2*350+1500=16900
обычный манипулятор стоимость 1 100 000 -1 200 000
разница в 4150 руб
e
~eXX~
работающие за гроши мудаки
да я прекрасно знаю всю эту ситуацию, но не стоит на них обращать внимание, чем же они вам мешают?
чем же они вам мешают
попробую обьяснить допустим, после окончания УПИ ваша светлость захочет работать пойти, да 3/п получать полтишок хотябы, не ну а чо зря учился что ли и все такое... а вокруг одни мудаки которые за еду готовы велосипед изобретать, а некоторые вообще за идею...
e
~eXX~
попробую обьяснить допустим, после окончания УПИ ваша светлость захочет работать пойти, да 3/п получать полтишок хотябы, не ну а чо зря учился что ли и все такое... а вокруг одни мудаки которые за еду готовы велосипед изобретать, а некоторые вообще
за идею...
о как мой вуз понравилось произность, пусть работают за еду и идею, а я найду за более менее з/п)) конкуренция это же хорошо
m
makssssss(ZX 9R)давно на 1000R...
и манипулятор на межгороде
Серов - Екат 350км
22*2*350+1500=16900
обычный манипулятор стоимость 1 100 000 -1 200 000
За 35 р\км не знаю кто ездит.только не понял,если вы берете цену эвакуатора 1,4 млн ,то почему манипулятора 1,2?Эвакуатор при такой цене будет далеко не самым дешевым,скорее даже новым,а манипулятор за лям-точно подуставшим,либо в годах.некоректное сравнение.И вообще я писал,что эвакуатор лучше грузовика по соотношению кол-во работы в часах\заработанные деньги.
з.ы. Уверен,что перепискак ни к чему не приведет и каждый останется при своем мнении
За 35 р\км не знаю кто ездит.
да полно кто так ездит, причем еще и скидку обещают, если дешевле найдешь
1,4 это или новая тата, или хундайчик б/у, но в сносном состоянии, и конечно же сдвижная платформа
1,1 - 1,2 манипуль это пенсионер в максимальных параметрах, в хорошем состоянии
И вообще я писал,что эвакуатор лучше грузовика по соотношению кол-во работы в часах\заработанные деньги.
если сравнивать с Газелькой только, но не могу сравнить Газелей не было у меня
m
makssssss(ZX 9R)давно на 1000R...
каждый останется при своем мнении
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.