Что значит значек спирали на панели и как прально заводить тату Е-3 сос пиралькой!!!

Собственно суть проблемы даж не сколько проблемы, так для инфы......
есть тата евро3 на панели есть индикатор (справа внизу) спирали. при повороте ключа он (индикатор) может просто гореть может мигать а может не гореть!!! в какой момент заводить то надо???? :-)
0
004.
Когда погас
7 / 0
наверное накал свечей это? погаснет и заводит
0
kрaн
я много думал над этим,
наверно нужно почитать какойнибудь инструкция

как быстро спираль нагрееца? я просто никогда в руках её не держал ,особенно под нагрузкой,..

ведь логично было крутить мотр покуда спираль-свеча горячая!!! и спирале комфортно остужается потоком воздуха..опятьже 2 нагрузки на батарею всместе со стартеком...

думаю секунд через 5 от вкл. можно крутить...
0 / 6
От пользователя kрaн
как быстро спираль нагрееца? я просто никогда в руках её не держал ,особенно под нагрузкой,..

ведь логично было крутить мотр покуда спираль-свеча горячая!!! и спирале комфортно остужается потоком воздуха..опятьже 2 нагрузки на батарею всместе со стартеком

в руках удержишь не больше секунды.
спираль, а точнее свеча накала, нагревает воздух в цилиндре. Поэтому ее не надо охлаждать, т.е. крутить двиг пока она греется.
0
fly-der ®
а там спираль, не свечи, точно?
0
kрaн
так выключается то свеча от перегрева?
следственно нагрев стояий воздух на входе однажды он провалится в один горшок(на одну вспышку),а остальным не достанеца тепла... это я по принципу тэна на впуске размышляю.. свечи то вроде как на даждую камеру ныне идут?

вот у меня фус 6д15 без свечей,тэн... зажигание повернул-тишина,далее ключь поворачиваешь(гдкто между зажиганием и стартёром)включается реле тэна-оранжевым..8 сек-зеленеет.. вот и задумался...япошки сделали так чтобы тэн включился одновременно со страртёром,а не с зажиганием
1 / 0
serqa008
От пользователя kрaн
включился одновременно со страртёром,а не с зажиганием

У меня в инструкции написано заводить как погаснет спиралька по моему разумно....
Это какая же нагрузка будет на аккамуляторы да и на проводку при работающем тене?
0
Va_dik(Старый немец )
на всех по разному подогрев работает, у меня 2 тойоты - 3L и 2C моторы, камера сгорания в головке и свечи, ключ повернул - на свечи подается 12 вольт, значок спирали горит секнд несколько и гаснет, реле щелкает еще через несколько сек. тогда кручу стартером - мотор завелся - на свечи меньшее напряжение подается еще около минуты, это понимаешь по нагрузке на генератор, как откл - так обороты повысились.

На ниссане камера сгорания в поршне и , соотв-но сковородка во впускном коллекторе(ну спираль) если на улке за -20 то значок на панели горит секунд 10, потом откл полностью(видно по контролькам зарядки и давления масла) и сразу завожу. а крутить когда спираль греется не надо, нагрузка большая на аккумы
0
Fuso FK417K
когда вкл зажигание свеча накаляеться и когда тухнет спираль заводишь, дак в это время свеча еще продолжает греть какое то время,вот как то так.это если на каждый горшок.
0
Вавилон5
От пользователя mixey029
mixey029

свеча там одна и толка от нее нет, став подогреватель 220 если есть розетка или автономный, так зимой большие проблемы у тебя будут с заводкой!
0 / 1
Va_dik(Старый немец )
От пользователя Fuso FK417K
когда вкл зажигание свеча накаляеться и когда тухнет спираль заводишь, дак в это время свеча еще продолжает греть какое то время,вот как то так.это если на каждый горшок.



Илюха, здарова!! :hi: у тебя только спираль, точней это сетка во впускном коллекторе! на фусике, свечи нету никакой. Главное завелся, а там уже прогреется и заурчит))
1 / 0
Fuso FK417K
От пользователя Va_dik(Старый немец :)

Привет, Вадик ;-) А у меня их аш 6 шт :-D только 4 из 6 фурычат, дорогие цуко.
0
Fuso FK417K
От пользователя Вавилон5

+100 я так уже 2 зиму машину не мучаю :-D
0
NAS66
Ребята, на Тате свечей накаливания нет (те, которые греют каждый цилиндр), на ней стоит ЭФУ (электрофакельное устройство). Принцип действия как на КамАЗе: при включении начинает накаливаться свеча, после этого включаешь стартер, топливо подается на эту свечу накаливания и оно воспламеняется. В итоге во впускном коллекторе горит пламя (принцип факела в воздухан) и тем самым облегчается запуск двигателя.
2 / 0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя Fuso FK417K
меня их аш 6 шт только 4 из 6 фурычат, дорогие цуко.


Надо у Макса фусо узнать, он дубликатные свечи ставил себе на фусика, рублей по 400 с чем-то!
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя NAS66
Ребята, на Тате свечей накаливания нет (те, которые греют каждый цилиндр), на ней стоит ЭФУ (электрофакельное устройство). Принцип действия как на КамАЗе: при включении начинает накаливаться свеча, после этого включаешь стартер, топливо подается на эту свечу накаливания и оно воспламеняется. В итоге во впускном коллекторе горит пламя (принцип факела в воздухан) и тем самым облегчается запуск двигателя.



Интересно тогда, как по лампе ориентироваться, в какой момент стартовать мотор, только потухла и сразу алга!!!! ?? ;-)
0
Fuso FK417K
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
Надо у Макса фусо узнать, он
дубликатные свечи ставил себе на фусика, рублей по 400 с чем-то!


Я читал его тему по переделке свечей, но пока мне котла 220В хватает и свечей не надо ;-)
0
От пользователя NAS66
Ребята, на Тате свечей накаливания нет (те, которые греют каждый цилиндр), на ней стоит ЭФУ (электрофакельное устройство). Принцип действия как на КамАЗе: при включении начинает накаливаться свеча, после этого включаешь стартер, топливо подается на эту свечу накаливания и оно воспламеняется. В итоге во впускном коллекторе горит пламя (принцип факела в воздухан) и тем самым облегчается запуск двигателя.

Всё правильно, при включении зажигания свеча ЭФУ накаляется до 15 секунд, потом при включении стартера через электромагнитный клапан подаётся топливо, патрубок приходит прямо на свечу ЭФУ. Вот только не помню через сколько электромагнитный клапан отключается и перекрывает топливо, помню только что не сразу, а даёт ему поработать.
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя Fuso FK417K
но пока мне котла 220В хватает и свечей не надо


Ну тебе работа позволяет, да... :-)
0
kрaн
От пользователя serqa008
У меня в инструкции написано заводить как погаснет спиралька по моему разумно....

скажу посекрету: спиралька у меня не гаснет,а меняет цвет с оранжевого на зелныый,а нагрузка на тэне остаётся..чесслово
пологаю правильный ответ по тате:как замигает-запускай))
разумно будет взбодрить холодные батареи:первый запуск пропустить,погреть только спирали,,пошевелить ионы в акб,секунд 10-20 остудить...
0
mixey029
СПС мужики за советы.
Выяснил короч когда мигает уже можно!!!!
Подогрев на 220 стоит но живу на седьмом этаже не варик скидывать удлинитель
В минус 26 завел без прогрева!!!! Ну не сразу конечно ( стартер замерз) но не казать что пиздец как мучал!!!!
0
От пользователя kрaн
разумно будет взбодрить холодные батареи:первый запуск пропустить,погреть только спирали,,пошевелить ионы в
акб,секунд 10-20 остудить...


Дмитрий, у вас прям таки научный подход )))
0
kрaн
От пользователя timurgen

зато видал скока плюсов человеку который даже неправильно ответил??? :-D

начинаю сомневаться в компетентности форума :kiss:
расскажи про свои свечи-как там в америке делают?
индия,япония ,камаз перебрали уже,УСА вэлкам)
0
От пользователя kрaн
УСА вэлкам)


я думаю тут я один такой с мотором Navistar 7.3, но раз уж вам интересно:
там все просто - свечи накала с лампочкой спиралькой.
правда я поставил реле больше стандартного - оно больший ток пропускает по сравнению со стоком.
+ на впуске спираль накала, но если я правильно понял - при запуске она не используется. она включается про работе на холостых в холодную погоду - типа чтобы меньше дыма было.
все оборудование - Beru.
спираль накала выкинул наххх - добавляет 20-25% AirFlow


на камне - что был раньше - спираль накала во впускном коллекторе с лампочкой контролькой.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.