Просьба водителям!
C
Casper 1986

12:47, 29.11.2012
Уважаемые водители грузовых машин и спецтехники! Очень часто сталкиваешься с неответственными водиделями. Заказываешь машину или спецтехнику, звонишь по 10 раз, уточнить, точно будете в назначенное время, все конечно говорят, конечно, без проблем! А когда остается 1 час, а то и меньше, то
выясняется, машина не заводится. Ну неужели нельзя раньше приехать на стоянку и проверить технику!
А когда остается 1 час, а то и меньше, то выясняется, машина не заводится. Ну неужели нельзя раньше приехать на стоянку и проверить технику!
С одной стороны да, согласен полностью. Самого бесит это)))
А с другой - ну вот например заявка на 9 утра. На стоянку идешь ну в 8 например. Вчера или когда то машину ставил исправную. А тут бац, н-р аккум сел, или еще че нить случилось. Н-р колесо спустило. Машина есть машина. А если так рассуждать, то надо каждый день тогда в 6 утра бежать на стоянку
Ну это я к тому, что ситуации разные бывают. Конечно если водитель раздолбай и машина развалюха это другое дело. Но и полностью исправная машина может так подвести.
C
Casper 1986

14:27, 29.11.2012
сегодня была заявка (кран 14 тн.) к 12-00, за город ехать. Позвонила в 10-20, все ли нормально, т.к. на улице похолодало, вдруг завестись не может. Сказал все нормально, скоро выезжаю, в 11-10 звонит и сообщает, что не может завезтись, а у меня там машина стоит на выгрузку, это хорошо, что другой водитель собрался буквально за минут 20 и выехал, и заказчик нормальный понимает, что бывает форс-мажор. Просто я еще к чему, водитель, который не поехал, он ведь не будет оплачивать неустойку. Причем заметила, водители которые давно в этой сфере работают, более ответственные, чем которые только начинают.
v
vereteno
15:21, 29.11.2012
Причем заметила, водители которые давно в этой сфере работают, более ответственные, чем которые только начинают.
Так они потому и давно в этой сфере...
C
Casper 1986

15:29, 29.11.2012
Это точно!
i
ilnur_m
16:40, 29.11.2012
Это безответственность, с такими вообще не надо работать. Он ведь знает что не плюс, а всего лишь минус 16, да ты посмотри заранее акб, фильтра и т.д. подготовься. С оплатой задержишь день звонками замучают. Ленивые все, хотят приехать покурить часик, постоять, а минималку просят.
C
Casper 1986

16:46, 29.11.2012
Так я про тоже! ладно если бы с самого утра заявка была, я понимаю,техника- дело непредсказуемое, всякое бывает, но заявка то с обеда!!! Кстати, этот кран нашла на форуме, но сейчас нет этого объявления.
16:49, 29.11.2012
ну дак создайте ответную тему.
- неблагонадежные перевозчики -
и по теме, кто как когда
- неблагонадежные перевозчики -
и по теме, кто как когда
C
Casper 1986

16:57, 29.11.2012
заявка то была устная, ну есть смс, куда, когда. а письменного соглашения не было, т.к. за нал.
М
Моряк

17:18, 29.11.2012
А мне не звонили
Ты же даром не работаешь.
17:27, 29.11.2012
Ты же даром не работаешь.
Так, а на кран у меня нормальные (смысле как у всех) расценки
М
Моряк

17:28, 29.11.2012
на кран у меня нормальные (смысле как у всех) расценки
А не завелся скорей всего "скидки-бонусы не дорого"
g
gera gaz
17:32, 29.11.2012
Да есть такие индивидумы, ему заявку сливаеш от нормальнаго чела. Платят в обе стороны. Соответственно игруз требуют туды и обратно. Так он умудрился разгрузиться и смыться. А в объяснениях такое городит, мол яж думал ток туда увезти а обратно вы уж извиняйте у него есть другой клиент. Я сам в шоке
был. Пришлось забирать деньги в одну сторону с горе водилы и гнать самому, эт чтоб своего, родненького клиента не потерять. Был случай, так же заявку слил другому, оплата на погрузке без всяких торгов, приехать к восьми на завод для погрузки. Этот раздолбай тока в 11 мобилу включил, в объяснениях -
мол с вечера с друзьями перебрал... спрашивается как ты ехать собирался? Вобщем в семье не без урода!
17:36, 29.11.2012
А не завелся скорей всего "скидки-бонусы не дорого"
Я думаю, Алена расскажет?
17:40, 29.11.2012
А ты заявки, кому не попадя, или не проверенным людям не сливай. Себе дороже. Проще вежливо отказать клиенту, чтоб крайним не остаться.
М
Моряк

17:41, 29.11.2012
Да есть такие индивидумы
Я после второго (не исправленного) косяка телефон из списка удаляю.
g
gera gaz
17:42, 29.11.2012
телефон из списка удаляю.
Так я и поступаю.
i
ilnur_m
17:51, 29.11.2012
Всех по удаляешь с кем работать?
g
gera gaz
17:54, 29.11.2012
А иной раз и так бывает. Сольеш заявку, а клиент шустренько подсуетится так, мол водилу приболтает подешевле работать. Водила рад, клиент в ладоши хлопает. Тока вот опытом научены мы уже. В следующий раз, когда очередной кипиш происходит и этот подставляла в -15 свое ведро запустить не может, клиент
звонит и просит выручить, приходится отказать вежлево если сам занят. А если едеш то цена как для всех, без бонусов и скидок, на постоянного клиента.
C
Casper 1986

17:54, 29.11.2012
Я Саше звонила, сказал на ремонте. Вам в первую очередь звоню и знаю, что всегда ответственно относитесь к работе!
g
gera gaz
17:57, 29.11.2012
Всех по удаляешь с кем работать
Так у меня не транспортная контора. Отдаю заявки которые сам не осиливаю.
C
Casper 1986

18:00, 29.11.2012
Я ко всем водителям отношусь с уважением, по денежкам не обижаю, сколько сказали, столько и плачу.
М
Моряк

18:12, 29.11.2012
Всех по удаляешь с кем работать?
А мне ВСЕ и не нужны. А заявки которые сам не могу выполнить отдаю только проверенным людям, что б перед заказчиком не оправдываться за чужие косяки.
18:24, 29.11.2012
Я ко всем водителям отношусь с уважением, по денежкам не обижаю, сколько сказали, столько и плачу.
Затверждаю Причем быстро, и без особой бумаж волокиты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.