Как запустить движок в такой минус
Ю
Юнкер
23:20, 18.12.2009
Ребята, помогите! Недавно взял Skania143, при минус 17 отказывается заводиться . Что посоветуете?
m
mUst0
23:29, 18.12.2009
отогреть обогревателем или чемнить таким и сменить масло на нормальное жидкое
Ю
Юнкер
23:31, 18.12.2009
Масло полусинтетика 10-40, паяльной лампой грел 1,5часа - бестолку...
Ю
Юнкер
23:37, 18.12.2009
Может какое предпусковое?
i
ivanovets™
23:43, 18.12.2009
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 13:16]
Ю
Юнкер
23:51, 18.12.2009
Движок крутит нормально но вообще не схватывает акб отдал на зарядку завтра готовы будут боюсь опять зазря посажу. За воздухан спасибо сам бы не догадался. Может ещё чё посоветуешь?? Заранее спасибо.
i
ivanovets™
00:02, 19.12.2009
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 13:15]
Ю
Юнкер
00:10, 19.12.2009
Не понял. Что-то на систему охлаждения накрутил?
i
ivanovets™
00:20, 19.12.2009
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 13:15]
Ю
Юнкер
00:35, 19.12.2009
А как это на запуск влияет???
Ю
Юнкер
00:37, 19.12.2009
Что лучше эфир или паяльную лампу в воздушку сунуть?
a
avare
00:37, 19.12.2009
Эфирчеком брызнуть... колектор кипятком.... в бак керосину... паяльник на ТНВД... ну в принципе все известна. Я обычно разогревал свой Камаз так: Брал большой брезент закрывал весь ДВС и снизу нагнетал дизельной теплопушкой воздух. ну думаю не у всех есть такая возможность.
Ю
Юнкер
00:40, 19.12.2009
За электроподогреватели(кипятильник на 220) ничего не слышал?
a
avare
00:43, 19.12.2009
У меня на кране Маз стоит подогреватель на 220 В. хорошая штука
Покупал в автомагазине на Космонавтов 96.
Покупал в автомагазине на Космонавтов 96.
i
ivanovets™
00:47, 19.12.2009
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 13:15]
a
avare
00:50, 19.12.2009
эфиром сильно не увлекайся-термояд
согласен.
Совсем немного. Заводиться очень жестко со звоном. но момент хороший придает.
i
ilya7007
00:50, 19.12.2009
как решил проблему?
i
ivanovets™
00:52, 19.12.2009
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 13:14]
i
ivanovets™
00:55, 19.12.2009
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 17:25]
a
avare
01:06, 19.12.2009
Фото завтра выложу.
к
капитан Nemo
02:12, 19.12.2009
обратка опасная если шланг от коллектора прогорит и пыхнет? че будешь делать?
коробка то автомат? может с толкача? самый по моему безотказный способ
п.с. ))пользуясь случаем кто может толкнуть или акб помочь завестись)))) район изоплита?
v
vereteno
08:56, 19.12.2009
Если стартер крутит нормально, то надо во впускной коллектор подать горячего воздуха, с холодным солярка не горит, не хватает температуры для воспламенения. Вобще то на иномарках должны быть запальные свечи, с ними дизеля заводятся легко. Эфиром лучше не увлекаться, использовать только в крайних
случаях, большие нагрузки на движок получаются, он бедный аж звенит. Так что все по дедовски, факел, паялку или газовую горелку, чтобы во впускной коллектор попал горячий воздух и будет Вам СЧАСТЬЕ
i
ivanovets™
11:39, 19.12.2009
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 17:25]
к
капитан Nemo
18:18, 19.12.2009
Есть такой металл , медь называется.
сказал а говори б,ну медь..при чем тут она? из меди чтоли трубки на обратку?
i
ivanovets™
18:35, 19.12.2009
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2010 17:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.