Каток ДУ54
Добрый вечер.
Ищу книгу по катку ДУ54, т.е. по редуктору - устройство, работа и.д.
может кто подскажет
Ищу книгу по катку ДУ54, т.е. по редуктору - устройство, работа и.д.
может кто подскажет
a
auto-ingener
Могу помочь технической информацией по данному вопросу.
k
kрaн
[Сообщение удалено пользователем 15.10.2015 15:04]
k
kрaн
[Сообщение удалено пользователем 15.10.2015 15:06]
R
Rishat49
1.Помогите понять, в чем тут дело? Я в общем то не новичок в технике, но то что происходит с двигателем УД-25 никак не могу понять. Это случилось после замены шатунного вкладыша. Раньше работал как часы и заводился, как говорится, с пол оборота.
Теперь двигатель заводится, правда не сразу, и работает от силы секунд 5-10 после чего глохнет.
По карбюратору К16М- промывал,прочищал,продувал,регулировал уровень топлива, иголку шлифовал «нулевкой», чтобы не застревала.
Магнето работает исправно, искра подается на свечу при положении поршня «ВМТ»
Клапаны притерты и отрегулированы.
Регулятор частоты оборотов работает нормально
Когда подаю топливо в отверстие впускного коллектора движок работает и не глохнет.
Может движок собрали неправильно?
И еще. Через какое время должно появиться масло, в клапанном отсеке, после запуска движка.
2.Можно ли снять отдельно двигатель УД-25 с катка не снимая редуктор?
Теперь двигатель заводится, правда не сразу, и работает от силы секунд 5-10 после чего глохнет.
По карбюратору К16М- промывал,прочищал,продувал,регулировал уровень топлива, иголку шлифовал «нулевкой», чтобы не застревала.
Магнето работает исправно, искра подается на свечу при положении поршня «ВМТ»
Клапаны притерты и отрегулированы.
Регулятор частоты оборотов работает нормально
Когда подаю топливо в отверстие впускного коллектора движок работает и не глохнет.
Может движок собрали неправильно?
И еще. Через какое время должно появиться масло, в клапанном отсеке, после запуска движка.
2.Можно ли снять отдельно двигатель УД-25 с катка не снимая редуктор?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.