сервис по сканиям на сиб. тракте
К
Код в сапогах
Объясни почему в шоке
тоже интересно......у меня друг на мерсе туда заезжал, так ребята не знали где горловина, чтоб масло лить. потому как сервис на скамейках и дафах специализируется. ниче страшного, не вижу в этом. подошли и спросили. а могли и не спросить и не лить. что стоял и подсказывал нормально думаю. кой где в рем зону хрен пустят. рено редкая машинка
В
Влат
а могли и не спросить и не лить. что стоял и подсказывал нормально думаю. кой где в рем зону хрен пустят. рено редкая машинка
Согласен! За то не на морозе и не в грязи и под контролем... Думаю ,что наверное и сами бы разобрались потихоньку ,а спросили видимо, чтобы процесс ускорить.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 03:01]
В
Влат
Сервис вообще никакой мало того что делать не умеют одно делают другое ломают дак ещё и на деньги разводят там с начало одну цену называют а когда отремонтируют цена возрастает и несут полную чушь в оправдание поднятия цены .
Вот то-то этот коллектив уже более 5ти лет процветает ,в отличие от офф.диллеров которые были за стенкой.Если бы все было как Вы пишите,то люди этот сервис обходили бы стороной и вспоминали его ,как страшный сон .Но реальность вносит свои коррективы..
А точный ценник на работы Вам могут дать только на ТО,цена фиксированная.Разница в марке масла для ДВС,да в фильтрах.И это в любом автосервисе нашей необъятной Родины.А то, что касается ремонта,тем более далеко не нового автомобиля,кои и приезжают в основном(и Ваш наверное тоже),то я считаю что надо давать возможность хозяину или водителю, попробовать открутить не поддающийся болт или гайку(предварительно уведомив о ценнике по его высверливанию,удалению). И все встанет на свои места.При оформлении машинки в документах указывают,что цена на работы ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ! И сервис может повысить цену до 10% без согласования с клиентом(всякие хомутики,колечки,изолента и т.д. и т.п ,включая непредвиденные доп.работы) ,дальше Ваша подпись. Не,ну не реально звонить клиенту по каждой 7-12 рублевой детальке,согласовывать.Это же грузовик ,а не Жигуль.
В
Влат
о, что там запчастей до фига, это да-есть такое и цены божеские по сравнению с другими. но вот буквально летом кабину поднимать начали и порвали шланг подьема кабины. начали отмазываться, что он якобы старый. я перед этим за 2 дня сам поднимал и ниче
не порвал. угорел на 1800 за шланг и 800 руб за установку шланга. так что глаза и только. "кадровая текучка" у них раньше сильная была. щас меньше. но как говориться в семье не без урода. проситесь в рем зону и смотрите сами.
Буду благодарен всем, кто поделится хитрым способом подъема кабины с помощью штатного насоса подъема кабины и штатной монтажки. Очень нужно для нашего коллеги "Код в сапогах". Что, таковой способ отсутствует? Вот и я говорю что шланг был старый и просто пришла ему пора на покой.Если бы внимание туда обратил,увидел бы вздувшуюся наружную оплетку.
f
factoro
более далеко не нового автомобиля,кои и приезжают в основном(и Ваш наверное тоже),то я считаю что надо давать возможность хозяину или водителю, попробовать открутить не поддающийся болт или гайку(предварительно уведомив о ценнике по его высверливанию,удалению). И все встанет на свои места.При
оформлении машинки в документах указывают,что цена на работы ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ! И сервис может повысить цену до 10% без согласования с клиентом(всякие хомутики,колечки,изолента и т.д. и т.п ,включая непредвиденные доп.работы) ,дальше Ваша подпись. Не,ну не реально звонить клиенту по каждой 7-12
рублевой детальке,согласовывать.Это же грузовик ,а не Жигуль.
более далеко не нового автомобиля,кои и приезжают в основном(и Ваш наверное тоже),то я считаю что надо давать возможность хозяину или водителю, попробовать открутить не поддающийся болт или гайку(предварительно уведомив о ценнике по его высверливанию,удалению). И все встанет на свои места.При
оформлении машинки в документах указывают,что цена на работы ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ! И сервис может повысить цену до 10% без согласования с клиентом(всякие хомутики,колечки,изолента и т.д. и т.п ,включая непредвиденные доп.работы) ,дальше Ваша подпись. Не,ну не реально звонить клиенту по каждой 7-12
рублевой детальке,согласовывать.Это же грузовик ,а не Жигуль.
Ты это пацану 5-ти летнему расскажи а я то уж там ремонтировался и знаю как там на бабло разводят . Им прежде чем охинею какую нибудь нести для начала надо хотя бы понять кому басни чешешь но похоже там об этом не задумываются для них все ничего не понимают .
f
factoro
обходили бы стороной и вспоминали его ,как страшный сон .Но реальность вносит свои коррективы..
Многие мои знакомые уже обходят его стороной . Съездите туда и убедитесь сами .
К
Код в сапогах
Очень нужно для нашего коллеги "Код в сапогах". Что, таковой способ отсутствует? Вот и я говорю что шланг был старый и просто пришла ему пора на покой
заело вас это вижу......:-D.....хотя если даже признаете хотяб факт этого, уже вам плюсик маленький. в "некоторых официальных "сервисах могут щеки надуть от важности и в отказ пойти......
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2013 20:48]
I
ITON316B
арамиль, оттуда отзвонились и сказали, что все плунжера умерли, чето залипло, чето присохло. Может такое случиться за 1 минуту без каких-либо причин? Машина стояла около года до покупки.
обратись к леонтьечу на шефской или космонавтов ,там где юма только вправом дальнем углу в арамиле знакомый далал ренуху улыбку так потом устал туда ездить опережение впрыска топлива устанавливать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.