нужен спец
К
Ков чег
14:02, 08.10.2012
нужен толковый спец по ремонту редуктора на газеле есть ли такие еще или новый покупать
К
Ков чег
19:25, 09.10.2012
видимо неосталось толковых спецов ато брать за 14тр дорого
G
Gоgolin
20:29, 09.10.2012
брать за 14тр дорого
купи за 700 руб мурзилку и сделай сам - надежнее. Там не нужно никаких приспособ, максимум - динамометрический ключ, еще 1,5 тыщи
К
Ков чег
20:42, 09.10.2012
главная пара 5-6тр плюс подшибники1-1.5тр
21:23, 09.10.2012
купи за 700 руб мурзилку и сделай сам - надежнее.
хех потом налетишь
главная пара 5-6тр плюс подшибники1-1.5тр
к гадалке не ходить, с первого раза редуктор собрать что бы зубья не сьело.. это вам не это.
причем там есть забавная плюха, собрал редуктор, проехал, через пару тысяч полез смотреть, видишь зуб сьедает.... вроде бы можно подкрутить, ан нет, последующая регулировка только ухудшит ситуацию
поищи мост с аварийной машины, выкати полностью
К
Ков чег
22:11, 09.10.2012
юме. это на космонавтов в сму 16
вставлю свои 5копеек
Регулировал так:
собрал предварительно подрегулировал зазорчик, поставил, поездил км 500,
сливаю масло открываю редуктор, смотрю пятно прилигания, если надо то сдвигаю в ту или иную сторону, если надо, если сдвинул то снова проверяю через 500-1000 км,
Делал 5-6 мостов, 50/50 получалось с первого раза.
Ничему не учился, ни кто не показывал.
До сих пор бегают.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2012 22:41]
Регулировал так:
собрал предварительно подрегулировал зазорчик, поставил, поездил км 500,
сливаю масло открываю редуктор, смотрю пятно прилигания, если надо то сдвигаю в ту или иную сторону, если надо, если сдвинул то снова проверяю через 500-1000 км,
Делал 5-6 мостов, 50/50 получалось с первого раза.
Ничему не учился, ни кто не показывал.
До сих пор бегают.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2012 22:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.