помогите выбрать японца 1.5-2т
u
uhepjgthtdjprb
братцы нужно побольше объективной информации машину планирую до 2000г ,чтоб не электронный тнвд изодрал весь дром и т.д
обгрыз все уши владельцев япошек сделал такие выводы:
ниссан атлас -хорошие моторы на шестерне грм,но слабовата рама и маленькие задние колеса(в большинстве случаев)
кантер-крепкая рама(с очень большим запасом прочности),грм-цепь,причем очень короткая т.е достается ей,слабый стартер,и не самая надежная коробка и тесновата кабина?
дюна-вроде одни плюсы,но очень мало в продаже боюсь не найду подходящую
исузу-все нравится,кроме ремня грм и считается дорогой в з\ч
буду благодарен откликнувшимся!
обгрыз все уши владельцев япошек сделал такие выводы:
ниссан атлас -хорошие моторы на шестерне грм,но слабовата рама и маленькие задние колеса(в большинстве случаев)
кантер-крепкая рама(с очень большим запасом прочности),грм-цепь,причем очень короткая т.е достается ей,слабый стартер,и не самая надежная коробка и тесновата кабина?
дюна-вроде одни плюсы,но очень мало в продаже боюсь не найду подходящую
исузу-все нравится,кроме ремня грм и считается дорогой в з\ч
буду благодарен откликнувшимся!
u
uhepjgthtdjprb
љlotus18
т.е исузу ?но вот опять -же мозги е..-т мозги
Лично мне из всего выше перечисленного более предпочтителен Кантер. Почему? Архинадежные двигателя, рама с огромным запасом прочности. Что касаемо КПП и стартера- скажу следующее: по стартеру, новый стоит 12000 рублей, ремонт в районе 2-3 тыс. (не нужно брать китайские и все будет норм.) Что касаемо
карабаса- меняй вовремя масло и заливай его по максимуму и КПП будет служить долго верой и правдой. По кабине- ищи широколобика, я при росте 195 см, в нем спокойно спал развалившись на креслах. Говорю я все это так как какое то время владел такой машиной, был Кантер с дв. 4D33, широколобик, с
большой базой. После купил Хиной Рэнжер, сейчас на Интере9800.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 00:30]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 00:30]
l
lm840
Лично мне из всего выше перечисленного более предпочтителен Кантер. Почему? Архинадежные двигателя, рама с огромным запасом прочности. Что касаемо КПП и стартера- скажу следующее: по стартеру, новый стоит 12000 рублей, ремонт в районе 2-3 тыс. (не
нужно брать китайские и все будет норм.) Что касаемо карабаса- меняй вовремя масло и заливай его по максимуму и КПП будет служить долго верой и правдой. По кабине- ищи широколобика, я при росте 195 см, в нем спокойно спал развалившись на креслах. Говорю я все это так как какое то время владел такой
машиной, был Кантер с дв. 4D33, широколобик, с большой базой.
Ему надо под категорию б, я так понял
u
uhepjgthtdjprb
Ему надо под категорию б, я так понял
нет у меня есть" с ",даже с ней дешевле машины этого -же класса , просто клиентура наработана на газели ,а сейчас стоит вопрос о небольшом росте
по весу и часто видел как кантер таскал 3т и больше исузу вроде тоже так умеет
S
STEREOSCOPE
дюна хорошая, я на 2х тоннике один раз 8.5 тонны увез, рессоры правда усиленные были, рама очень крепкая, сцеплению и колесам тяжело было
p
puga66
я за кантер был 1,5 тонник, не было проблем описанных выше, 2 тоны вывозил не напрягаясь
u
uhepjgthtdjprb
Пользую кантер с 2002г , грузоподъемность по паспорту 2,75 тн, узколобый зимой втроем тесно, с кпп нет проблем, стартер, вискомуфта вентилятора, рессоры, амортизаторы , распылители форсунок вот и все замены, двиг 4Д33 объемом 4,215 потребляет 13-15
литров
а возишь сколько мах.и как одному не тесно просто я 185 и 120кг
u
uplifto
Кантер нормальный только с двигателем 4М40, и то смотря из под какого водилы. Ниссан Атлас - супер экономичный, но опять же только движок TD27 НЕ ТУРБОВЫЙ! .
То что колеса задние маленькие - жалуются только "кому на газели по полю по прямой нормально". Главное смотри на коробку и двигу. Не бери с турбиной, не бери из под водил фирм, - и будем норм машина.
То что колеса задние маленькие - жалуются только "кому на газели по полю по прямой нормально". Главное смотри на коробку и двигу. Не бери с турбиной, не бери из под водил фирм, - и будем норм машина.
u
uhepjgthtdjprb
когда солнце как и я, иначе даже светофоры не видно. На дальняк посадка не удобная.
существенный минус
О
От сердцa к солнцу.
ельф 4нф1 передняя подвеска рессоры,не торсионы. лучше и надежнее и проще машины нет,зч все есть даже на екзисте
u
uhepjgthtdjprb
зч все есть даже на екзисте
а как цены на з\ч просто сравниваю эльф очень нравится
Ты тут однозначного мнения не найдешь, кто что держал, тот то и нахваливает. Я за исузу, однозначно.
М
Моряк
Я за исузу, однозначно.
Присоединяюсь, коллега.
а как цены на з\ч
Разумные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.