Тепловозная солярка. Подходит или нет для еврогрузовиков.

предлагают солярку предназначенную для тепловозов. подойдет ли она для еврогрузовиков или нет. Кто имел опыт отпишитесь.
0 / 1
для ЕВРО скоко? Евро 2 можно лить, для евро 3, яб уже подумал, а если и этого выше, то ХЗ. Хотя в тепловозы с обычных нефтебаз везут. Единственное, тепловозникам, ведь, не предьявиш
3 / 1
Код в сапогах
От пользователя lotus18
тепловозникам, ведь, не предьявиш

у меня евро-3 похоже.....
машинист который предлагает, говорит что она прошла доп очистку и есть как зимняя так и летняя. +этот тепловозник -сосед по подъезду. житья не дам если что. :-)
в рацию на трассе спрашивал, отвечали типа камазы с мазами сьедают, про евро ни кто не отвечал.
вообщем, нужен опыт практика, а так рисковать не буду......от 200 тыров ремонт у меня топливной :-(
0 / 1
диванный эксперт
Сам лично видел прогоревшие поршни из-за регулярного использования тепловозного топлива. Сомнительная экономия, температура горения у нее выше и характеристики другие. Вот подтверждение моим словам, первая ссылка в яндексе:

Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
украденно с другого форума)), но мне кажется правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз


взято здесь:
http://forums.drom.ru/special/t1151515519-p2.html#...
10 / 1
по прошлому опыту, тепловозная соляра, хорошо почищенная, парафина мало, то-есть "сухая", "задирала" плунжера , в тнвд, хотя в форсунках, всё было прилично, дело было на камазе, когда и про "евро" мало кто слышал, как сейчас, хз
7 / 0
Код в сапогах
От пользователя Леший Х
парафина мало, то-есть "сухая",

получается она ближе к авиатопливу, типа керосина, раз
От пользователя shepor
прогоревшие поршни из-за регулярного использования тепловозного топлива
0 / 1
Код в сапогах
благодарствую, кто черкнул - не поленился.......
порылся в яндексе еще сам.
картину понял.
1 / 1
Balown
От себя добавлю: никогда не лил её: хотя ЯМЗ древние её могли бы сожрать. Единственный её плюс - она зимой скорее всего не замёрзнет. Пережде чем заливать "тепловозку" посмотрите как дымят и искрят из глушака тепловозы + у них горшки болшьго диаметра и форсы с отверстиями в распылителях соответственно, и обороты кв 1000-1200.
А машинист если ему надо толкнуть и не так нахвалит.
3 / 0
От пользователя Код в сапогах
предлагают солярку предназначенную для тепловозов. подойдет ли она для еврогрузовиков или нет. Кто имел опыт отпишитесь.

есть вероятность что она ничем не отличается от обычной. Бывает я заправляю бензовозы - специально для них специальную не покупаю - везу ту же с нефтебаз. НО...сами тепловозчики обычно просят подешевле и знаю что им часто возят ТУ и другую солярку. Сами объясняют - наш тепловоз сожрет все. При этом машинист не всегда знает что ему льют. Так что поостерегитесь.
3 / 0
Код в сапогах
Когда еду через Татарстан то вижу на заправках два ценника рядом на дизельное уже года четыре. спрашивал у заправщиц в чем разница -они не знают))) (а в цене 3-4 рубля разница). лил что подороже, хотя подозреваю что там всё одинаково.
1 / 0
Андрей 2Владимирович
печное топливо самый гуд,лейте смело,на евро всякие наплюйте,это всё фигня. ну можно фильтр камазовский ещё врезать,тогда будет вообще замечательно,зато экономия и бабло рубить можно
0 / 5
Код в сапогах
От пользователя Андрей 2Владимирович
печное топливо самый гуд

а вот и печник. а где же Ленин?
0
Va_dik(Старый немец )
От пользователя Код в сапогах
Когда еду через Татарстан то вижу на заправках два ценника рядом на дизельное уже года четыре. спрашивал у заправщиц в чем разница -они не знают))) (а в цене 3-4 рубля разница). лил что подороже, хотя подозреваю что там всё одинаково


В Кургане то же, по 23.5 и по 27,8 пробовал по 23 - не понравилось... а пополам с газпромнефьтю - нормуль... местные камазы с евро3 заправляют - , спрашивал - мол не очкуете топливную завалить - они грят,дак 2 года езим на ней - хоть бы что... это говорят с местного НПЗ. А по поводу тепловозной - я в депо брал по 2-3 т, были времена))) цистерна одна была -и топливозаправщики на заправки брали и тепловозы РЖДэшные заправляли... проблема, если местный парк какого-то предприятия закупает ТУ и ваще печагу откровеную - вот такую не надо брать...
0
Код в сапогах
От пользователя Va_dik(Старый немец :)
проблема, если местный парк какого-то предприятия закупает ТУ и ваще печагу откровеную - вот такую не надо брать...

не.......в лотареии не играем. :-)
0
Va_dik(Старый немец )
Аналогично :-)
0
S.Sanych
Обслуживали мы технику после такого топлива... Здорово заработали! :-D
1 / 0
Код в сапогах
От пользователя S.Sanych
Обслуживали мы технику после такого топлива...

по подробней, пож-та.
0
Balown

вот люьителям тепловозной солярки хороший ролик :-)
0 / 2
Код в сапогах
у меня когда турбина наелась, примерно так и дымило от лукойловкой солярки :-)
1 / 0
что ты с него, машиниста, спросишь, когда на 200 тыс попадешь?
Заправлялся танковой соляркой по молодости, коммон рейл бошевский не оценил моего юмора, сдох.
2 / 1
Код в сапогах
От пользователя code.red
по молодости

вот и интересовался, может с тех пор что изменилось. мир не стоит на месте. По чьейто молодости кпд у паровоза тоже было 3% всего. то что дымит паровоз о качестве топливо нечего не говорит. если евро -5 в паровоз залить он также будет дымитть, ну может дым не черный а белый будет.
а по поводу тепловозной солярки я для себя уже все уяснил, о чем и написал выше.
0 / 1
если хочешь проблем бери тепловозную соляру,если не хочешь заправляйся на хороших АЗС,нет ничего геморойного чем ремонт ТНВД
0
От пользователя Balown
вот люьителям тепловозной солярки хороший ролик

Так это вообще на углях паровоз едет :-D :-D :-D
0
Бармалейкин
От пользователя lotus18
Так это вообще на углях паровоз едет

мне вообще показалось, что в разнос движка идет. 8(
0
ivanovets™
От пользователя Бармалейкин
мне вообще показалось, что в разнос движка идет.

Вы еще паровозы наши не видели.(с)

...а это в разнос
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.