Тепловозная солярка. Подходит или нет для еврогрузовиков.
К
Код в сапогах
предлагают солярку предназначенную для тепловозов. подойдет ли она для еврогрузовиков или нет. Кто имел опыт отпишитесь.
для ЕВРО скоко? Евро 2 можно лить, для евро 3, яб уже подумал, а если и этого выше, то ХЗ. Хотя в тепловозы с обычных нефтебаз везут. Единственное, тепловозникам, ведь, не предьявиш
К
Код в сапогах
тепловозникам, ведь, не предьявиш
у меня евро-3 похоже.....
машинист который предлагает, говорит что она прошла доп очистку и есть как зимняя так и летняя. +этот тепловозник -сосед по подъезду. житья не дам если что.
в рацию на трассе спрашивал, отвечали типа камазы с мазами сьедают, про евро ни кто не отвечал.
вообщем, нужен опыт практика, а так рисковать не буду......от 200 тыров ремонт у меня топливной
д
диванный эксперт
Сам лично видел прогоревшие поршни из-за регулярного использования тепловозного топлива. Сомнительная экономия, температура горения у нее выше и характеристики другие. Вот подтверждение моим словам, первая ссылка в яндексе:
Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
украденно с другого форума)), но мне кажется правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз
взято здесь:
http://forums.drom.ru/special/t1151515519-p2.html#...
Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
украденно с другого форума)), но мне кажется правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз
взято здесь:
http://forums.drom.ru/special/t1151515519-p2.html#...
К
Код в сапогах
парафина мало, то-есть "сухая",
получается она ближе к авиатопливу, типа керосина, раз
прогоревшие поршни из-за регулярного использования тепловозного топлива
К
Код в сапогах
благодарствую, кто черкнул - не поленился.......
порылся в яндексе еще сам.
картину понял.
порылся в яндексе еще сам.
картину понял.
B
Balown
От себя добавлю: никогда не лил её: хотя ЯМЗ древние её могли бы сожрать. Единственный её плюс - она зимой скорее всего не замёрзнет. Пережде чем заливать "тепловозку" посмотрите как дымят и искрят из глушака тепловозы + у них горшки болшьго диаметра и форсы с отверстиями в распылителях
соответственно, и обороты кв 1000-1200.
А машинист если ему надо толкнуть и не так нахвалит.
А машинист если ему надо толкнуть и не так нахвалит.
предлагают солярку предназначенную для тепловозов. подойдет ли она для еврогрузовиков или нет. Кто имел опыт отпишитесь.
есть вероятность что она ничем не отличается от обычной. Бывает я заправляю бензовозы - специально для них специальную не покупаю - везу ту же с нефтебаз. НО...сами тепловозчики обычно просят подешевле и знаю что им часто возят ТУ и другую солярку. Сами объясняют - наш тепловоз сожрет все. При этом машинист не всегда знает что ему льют. Так что поостерегитесь.
К
Код в сапогах
Когда еду через Татарстан то вижу на заправках два ценника рядом на дизельное уже года четыре. спрашивал у заправщиц в чем разница -они не знают))) (а в цене 3-4 рубля разница). лил что подороже, хотя подозреваю что там всё одинаково.
А
Андрей 2Владимирович
печное топливо самый гуд,лейте смело,на евро всякие наплюйте,это всё фигня. ну можно фильтр камазовский ещё врезать,тогда будет вообще замечательно,зато экономия и бабло рубить можно
К
Код в сапогах
печное топливо самый гуд
а вот и печник. а где же Ленин?
V
Va_dik(Старый немец )
Когда еду через Татарстан то вижу на заправках два ценника рядом на дизельное уже года четыре. спрашивал у заправщиц в чем разница -они не знают))) (а в цене 3-4 рубля разница). лил что подороже, хотя подозреваю что там всё
одинаково
В Кургане то же, по 23.5 и по 27,8 пробовал по 23 - не понравилось... а пополам с газпромнефьтю - нормуль... местные камазы с евро3 заправляют - , спрашивал - мол не очкуете топливную завалить - они грят,дак 2 года езим на ней - хоть бы что... это говорят с местного НПЗ. А по поводу тепловозной - я в депо брал по 2-3 т, были времена))) цистерна одна была -и топливозаправщики на заправки брали и тепловозы РЖДэшные заправляли... проблема, если местный парк какого-то предприятия закупает ТУ и ваще печагу откровеную - вот такую не надо брать...
К
Код в сапогах
проблема, если местный парк какого-то предприятия закупает ТУ и ваще печагу откровеную - вот такую не надо брать...
не.......в лотареии не играем.
V
Va_dik(Старый немец )
Аналогично
S
S.Sanych
Обслуживали мы технику после такого топлива... Здорово заработали!
К
Код в сапогах
Обслуживали мы технику после такого топлива...
по подробней, пож-та.
B
Balown
вот люьителям тепловозной солярки хороший ролик :-)
К
Код в сапогах
у меня когда турбина наелась, примерно так и дымило от лукойловкой солярки
К
Код в сапогах
по молодости
вот и интересовался, может с тех пор что изменилось. мир не стоит на месте. По чьейто молодости кпд у паровоза тоже было 3% всего. то что дымит паровоз о качестве топливо нечего не говорит. если евро -5 в паровоз залить он также будет дымитть, ну может дым не черный а белый будет.
а по поводу тепловозной солярки я для себя уже все уяснил, о чем и написал выше.
если хочешь проблем бери тепловозную соляру,если не хочешь заправляйся на хороших АЗС,нет ничего геморойного чем ремонт ТНВД
Б
Бармалейкин
Так это вообще на углях паровоз едет
мне вообще показалось, что в разнос движка идет.
i
ivanovets™
мне вообще показалось, что в разнос движка идет.
Вы еще паровозы наши не видели.(с)
...а это в разнос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.