откуда берутся эти тарифы...?
М
Моряк
ЗИЛ с алкоголем за день выгружает 5-6 тонн
Похоже идиоты начинают заканчиваться. На Челюскинцев возле управления дороги растяжка висит пепсовая, с объявлением о найме водителей-экспедиторов. Очевидно даже селяне уже не идут газировку тоннами таскать за "полный соцпакет"
полный соцпакет"
ясен пень, "медвед" тут на днях поведал как в очередной раз обосралась пенсионка, так что шансов пожить на Таити, дожившим до пенсии не много, а шансы жить на аптеку, после пепси, просто писец как велики, причем доступен только анальгин
l
lm840
Какой хренов бизнесмен увез 2 поддона кирпича с бахчиванджи вчера и за какой дешман, похвастайся здесь супертарифами
Я понимаю что это не место выяснения отношений, но не надо срать себе в карман-не расслабляйте клиента низкими тарифами
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2012 15:15]
Я понимаю что это не место выяснения отношений, но не надо срать себе в карман-не расслабляйте клиента низкими тарифами
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2012 15:15]
m
mUst0
какойто олень предложил весь день возить 4тоны по 10 точкам за 2900р...
машина 72хундай
я на портере 3500зарабатывал
смешнат капец...и ведь полюбому ктонить да ездит у нах
машина 72хундай
я на портере 3500зарабатывал
смешнат капец...и ведь полюбому ктонить да ездит у нах
s
scorp7
Ребята,такой вопросик имеется,(может кто уже задавал,в поиске что-то не нашел), у кого какой нормочас погрузки-разгрузки на междугородних рейсах в близлежайшие города(челяб.,тюмень,пермь,тагил и т.д.)А то заказчики дают ставку,которая складывается из расстояния между городами,а то что я там езжу
допустим часов 7 выгружаю всякие ашаны,метро,мегамарты(это не считая времени загрузки) никто в счёт брать не хочет.В итоге получается что часов 8-9 работаешь на них бесплатно.На то пошло дак давайте тогда и в городе бесплатно ездить?
М
Моряк
допустим часов 7 выгружаю всякие ашаны,метро,мегамарты(это не считая времени загрузки)
Час погрузки, час выгрузки.(3-7т) Ставка = км*тариф автомобиля. Все что с верху оплачивается либо по часам, либо за каждую дополнительную точку выгрузки.
Мое мнение, что с крупными сетями есть резон работать только по часам, т.к. пока очередь дойдет, пока приемщики всю номенклатуру товара переберут, пока кучу бумажек оформят проходит всяко разно больше часа.
Б
Бармалейкин
Какой хренов бизнесмен увез 2 поддона кирпича с бахчиванджи вчера и за какой дешман, похвастайся здесь супертарифами
Собственно Вам то какое дело до его кармана?
g
gera gaz
у кого какой нормочас погрузки-разгрузки
Я выставляю 250р. за час, у нас просто по этой цене работают грущики. В городе когда по часовой работаю погрузка-разгрузка плюсом к часовой на услуги авто. За городом плюсом к километрам. Вроде не сложный расчет.
g
gera gaz
Какой хренов бизнесмен увез 2 поддона кирпича с бахчиванджи вчера
Ведь доподленно не известно, что он за дешман их увез. Бывает клиент намыкается и соглашается по нормальной цене. А если и увез за дешман то и флаг ему в руки, быстрей развалится.
g
gera gaz
У меня братан старшой на газельке 96года ковыляет по 250 час. Спрашиваю че так дешево работаеш- зато работы валом. За год два раза движок перебрал. Первый раз не проняло, зато после второго спрашиваю какая цена? Дак 350, всеж так работают
. А че мол так цена то подскачила? Дак посчитал что после
первого ремонта даже отработать не успел а тут уже второй, вот так годик на дядю проработал (зато заявок море).
В
Вавилон5
[quote]
промку возил точка 250р.(очередей нет, стоял больше часа несколько раз не больше, а так минут 5-15минут в среднем)
а вот жратва строгая часовая как и по городу, только час погрузки и первый час выгрузки в городе бесплатный.
у кого какой нормочас погрузки-разгрузки на междугородних рейсах промку возил точка 250р.(очередей нет, стоял больше часа несколько раз не больше, а так минут 5-15минут в среднем)
а вот жратва строгая часовая как и по городу, только час погрузки и первый час выгрузки в городе бесплатный.
я
я©
машина 72хундай
я на портере 3500зарабатывал
Заказов: 14 (0, 0%)
Cумма: 3190 р. (0 р., 0%)
R
96.RUS
Сколько км. Намотал?
К
Код в сапогах
стоит ли ехать с 20-кой (Продукты) до Сургута за 65 т.р.?
65000,0/2400км=27 руб за км. думаю нормально. а смотря скоко точек выгрузки. 23000,0 руб на соляру остальное твое
М
Моряк
65000/2600=25р/км Тебе оплаченного километра даже на литр топлива не хватит, а за Тобольском уже за 31 перевалило.
я
я©
Сколько км. Намотал?
х.з. бензы на 400р ушло.2л на автомате.
К
Код в сапогах
65000/2600=25р/км Тебе оплаченного километра даже на литр топлива не хватит, а за Тобольском уже за 31 перевалило.
до сургута 2400, 0 туда -обратно. тягач у меня ест на сотку в круг (груз туда-обратка пустой)- 30литров на сотку. 24*30=720 литров*31=22320руб. что непонятно?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2012 21:58]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2012 21:59]
М
Моряк
22320руб. что непонятно?
Хозяин - барин. Только у меня расчет немного другой. По всем прикидкам топливо в тарифе не должно превышать 20-25%, а по твоим расчетам оно больше 30%. Соответственно ты урезаешь долю либо обслуживания, либо амортизации, либо собственную з/п. А ведь еще и на прибыль нужно что-то насчитать, а так получается работа ради работы.
К
Код в сапогах
Хозяин - барин
согласен полностью. это еще нормальный тариф если одна точка выгрузки. но сидеть на диване не хочу. за три дня сбегал бы.
одна точка загрузки/выгрузки. Машинка скамейка R380, потребляет около 29 литров на сотню + реф около 3 литров за час. Вообще считали так:
Топливо туда/обратно 24500руб*3=73500. В силу сегодняшних тарифов на каждый рубль топлива должно отбивать не меньше трех, и то без предоплаты и оплаты на карточку
Топливо туда/обратно 24500руб*3=73500. В силу сегодняшних тарифов на каждый рубль топлива должно отбивать не меньше трех, и то без предоплаты и оплаты на карточку
К
Код в сапогах
Топливо туда/обратно 24500руб*3=73500. В силу сегодняшних тарифов на каждый рубль топлива должно отбивать не меньше трех,
скажите это в каком учебнике нашли? или это негласное правило? а о нем знает заказчик? мне думается у заказчика свои формулы.
в грузоперевозках человек не первый год...это грань рентабельности. Зачем ездить в убыток себе? Ведь машина покупалась для того чтобы заработать, а не убытки нести.
К
Код в сапогах
я семь лет работаю на себя и не горюю..........за безценок не езжу....ну и нос не задираю....работаю без НДС. может вы с ндс считаете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.