Ребята!Кто заниматся перевозками на своем тягаче!Выгодно это в данный момент??
s
siziy18
Стоит ли брать тягач и работать на себя а не на дядю!?
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 10:11]
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 10:11]
Стоит ли брать тягач и работать на себя а не на дядю!?
Не не стоит. Все плохо. Заказов нет, саляра дорогая. Возьми себе газель.
s
siziy18
Что все так полохо с заказами?
s
siziy18
Не парни!Что жалко сказать блин!!
Просто стоит или нет??
s
siziy18
Значе не стоит!Сель ответ да?
siziy18
у манагеров есть такая присказка
- если клиент спрашивает почем яхта, значит она ему не по карману
что бы заняться сейчас перевозками у тебя не должно быть никакого другого выбора, вот хоть ложись и помирай, или авто или все край, как то так...
а у тебя видать не все так плохо и думаешь и выбираешь, опять же деньги есть на машину, а наличие заказов не значит наличие заработаных денег
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 13:37]
s
siziy18
Умно сказано!Просто Гос предприятия сейчас одни наебки сплошные,экономят на всем сцуки!!Вот и охото что то свое!Дак так ответа и нет?
М
Моряк
работать на себя а не на дядю!?
Возьми в кредит и будешь работать на богатого дядю.
А почему именно грузоперевозки, а например не торговля ?
!Просто Гос предприятия сейчас одни наебки сплошные,экономят на всем сцуки
ты даже не представляешь какие наебки в перевозках)), тебя на..ют все ... просто все и гос предприятия и комерсы, ребенок идет мимо и уже думает как наеб ... ть дядю водителя, а уж как любит нас наше гос-во и прав-во. Например у тебя врядли есть новый тягач, а ты в курсе что планируется( и ВВП не против, а это по сути уже значит принято) принять закон об ограничении срока эксплуатации грузовых авто и автобусов старше 15-20 лет.
!Дак так ответа и нет
ответа нет , в любом случае решать тебе, мы ж не знаем, что у тебя за плечами и на плечах тоже, может ты на коленке любой двиг переберешь и шеколодные расценки выбиваешь по предоплате за нал, просто хотим сказать
- золотое время когда за год с Камаза пересаживались на Мерса, увы ушло
оглядись, сейчас зарабатывают возле перевозок на обслуге,
второй год советую ищущим, взять пост диагностика со сканером, куча машин, а обслуживать не кому
К
Код в сапогах
покупай и работай,..........тока учти, что как тока купишь тягач тебе в очередь не встанут, и телефон не будет разрываться от звонков. тебе придется и руль крутить и ЗАКАЗЫ искать и под машиной валяться( дай бог иногда тока)
Однозначно могу сказать, что если нет 2- 3 постоянных клиентов, или одной, но очень хорошей постоянной работы на сцепку, то в грузоперевозках делвть сейчас не чего!!! Посмотри ставки на АТИ и поймешь. Кстати ради интереса посчитай рентабельность рейса через АТИ до Москвы и обратно, но при этом
вычти ГСМ, амортизацию авто, налоги, страховки, з/п водителя, штрафы и прочее и у тебя получится 10-15 тысяч с рейса. Оно того стоит?
s
siziy18
Ребята,спасибо за отзывы!Я думаю не один я в таких раздумиях!!
Министерство промышленности и торговли уже озвучило приблизительную величину базовой ставки за ввозимый на территорию России автомобиль. Так, базовая ставка для легковых машин составит от 20 до 45 тысяч рублей, для грузовиков ? от 150 до 400 тысяч.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-371982.html
успевай, 2 недели осталось
складывается впечатление, что чинуши ненавидят автовладельцев лютой ненавистью,
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-371982.html
успевай, 2 недели осталось
складывается впечатление, что чинуши ненавидят автовладельцев лютой ненавистью,
и добрый совет: после покупки у тебя должно остаться рублей 200-300
т.к. оплаты идут с задержкой 2-3 недели
да и какая нибудь фигня все равно вылезет
т.к. оплаты идут с задержкой 2-3 недели
да и какая нибудь фигня все равно вылезет
м
маз 412
Заниматься можно чем угодно,в том числе и грузоперевозками, всё зависит от способностей организатора.Одни грузоперевозчики зарабатывают и развиваются,а другие как говорится "последний хрен
без соли доедают".
без соли доедают".
К
Код в сапогах
т.к. оплаты идут с задержкой 2-3 недели
+
без соли доедают".
+, все зависит насколько ты "шустрый и гибкий" в делах.
покупай и работай,..........тока учти, что как тока купишь тягач тебе в очередь не встанут, и телефон не будет разрываться от звонков. тебе придется и руль крутить и ЗАКАЗЫ искать и под машиной валяться( дай бог иногда тока)
Да сказал как вводу глядел. Так и есть. Потом еще если ты немножко подведешь заказчика поломкой в дороге то он тебе наврятли даст очередной заказ. Так что в тачках должно быть в идеале. Поскольку понятно из тем про автосервисы, приходится делать все самому. И забудь про чистые руки и одежду. В машине всегда найдется работа.
Д
ДенчикКом
работы дохрена, особенно сейчас, в день по 10 машин отправляем. Кто желает оставляйте свои контакты, включим вас в смс оповещение о заявках. Нужны открытые машины
К
Ксеноморф
Нужны открытые машины
Моя закомплексованная и замкнутая в себе!
B
Blackston™(4х4forever)
в день по 10 машин отправляем
забыл написать-с мизерными расценками и отсрочкой оплаты на месяц
Q
Qatar 2022
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 12:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.