22:49, 04.05.2012
сильно не пинайте
Появилась потребность в Совке, но денег на новый нет, по возможности только 350 тыр. понимаю что это не путнее, но вопрос не про это.
Вопрос:
1. есть камазы с делителем есть без делителя,с турбиной и без турбины.
разница очевидна но плюсы и минусы в данных примочках.
2 Есть МАЗы 10 т и Камаз 11т ? в принципе г/п одинаковая но что лучше?
0 / 1
WeterOK 96
22:55, 04.05.2012
я за маз, и желательно новый. Ездил как-то одно время на камазе ну как с рейса не приеду обязательно кабину поднимаю постоянно че нить да бежит хотя авто было свежим
3 / 1
WeterOK 96
00:40, 05.05.2012
Татра все же рулит :super:
0 / 1
00:47, 05.05.2012
От пользователя sanya498
Татра все же рулит



еще как, ей даже на отсутствие переднего колеса пох :-D



http://video.mail.ru/mail/marmon-05/_myvideo/33.ht...

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2012 00:51]
2 / 1
21:30, 06.05.2012
И все? 8( 8( 8( 8(
0 / 1
uhepjgthtdjprb
15:28, 07.05.2012
про камаз (сам не владел не водил) 13тн бортовой новый брали на глазах эксплуатируется генератор -5 умер а ремень один с помпой(возят новый генератор с собой)турбины обе сдохли,рулевое люфт не могут устранить
был 72 градуса сейчас 30 на месте чтоб крутить -газует так затянули(у диллера) водила хороший и знающий с большим опытом говорит что это гавно с мазом не сравниться он на мазе долго робил выводы делай сам это только что я видел и слышал а сколько еще ремонта-не знаю
не отнять -дури в нем хватает

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 15:31]
1 / 1
17:12, 07.05.2012
От пользователя ник96
И все?


От пользователя Герман Геринг
а для каких целей?


написали бы вкратце, для чего он вам вообще нужен тех лет, конец 80х начало 90х :cool:

по тем годам лучше вообще не на марку а на состояние смотреть

мусор после ремонта вывозить это одно, а грунт из котлована это другое.
в бюджет вписываются маз, камаз и татра, я за татру
т.к. она помощнее и побольше кузов, и вообще как то брутальнее выглядит :-D

если только мусор, то мазурик
2 / 0
22:22, 07.05.2012
В карьере точно не работать, песок, щебенку но и на частника между делом, ну а зимой работы, скажем нет, постоит где снег где что, сильно напрягаться не будет.
Так в чем разница с турбиной и без, одной г/п,
Делитель я так понимаю пониженная и повышенная?
1 / 0
ivanovets™
23:27, 07.05.2012
От пользователя sanya498
Татра все же рулит

Иногда нет. В пыльном карьере при двух-трехсменной работе на малых скоростях через год-полтора к Татре подкрадывается песец.
От пользователя ник96
Делитель я так понимаю пониженная и повышенная?

при
От пользователя ник96
350 тыр

...не грозит. В те времена (начало 90-х) на камазовские ''совки'' ставилась 14-я коробка -без делителя. Ну или ''колхоз'' может какой попадёт.
3 / 1
12:00, 11.05.2012
А про турбину, что скажите?
0
Володя ТАЗ-103
16:23, 11.05.2012
Так-то в те года и турбину не ставили
Ну начнем немного разжевывать, если ч сильно не пинать.
Я за Камаз, был у меня совок как раз 91 года.
делитель нужен для тех кто по нормальным дорогам ездит, т.к. в карьере да еще и груженый постоянно на пониженной двигаться будешь.
ну турбина она только на нормальном движке пригодиться а на замученном только быстрее в минуса вгонит.
А вообще какие требования к Камазу вообще?
1 / 0
16:26, 11.05.2012
Просто есть камаз 13т без турбины, и есть с турбиной, вот и спрашиваю + и -
И вообще как и на что в первую очередь смотреть, потом второстепенные вопросы, т.е.
1
2
3 и т.д.

т.к. не разу не сталкивались.



[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 16:30]
0
Володя ТАЗ-103
16:32, 11.05.2012
у меня был без турбины и без делителя Карьерник так сказать, по межгороду 80 предел, конечно на делителе с турбиной было-бы повеселей, покомфортнее, побыстрее.
но проблем гораздо меньше.
Вы ведь покупаете капец какой поезженный вариант машинки, поэтому многое необходимо предусмотреть.
получается что турбина и делитель это понты и за них придется заплатить (да хоть транспортный налог Вам пример, с турбиной лошадей больше)
0
Володя ТАЗ-103
16:34, 11.05.2012
1. смотри на номера (часто перебитые или вообще стертые)
2.на раму с завареной рамой ТО хрен пройдешь, да и проблем поверь меньше если рама целая
1 / 0
Володя ТАЗ-103
16:35, 11.05.2012
да еще, ездить, то сам планируешь или водилу возьмешь?
0
20:25, 11.05.2012
Сам ездить, да и ребята с правами (с) есть,
1 / 0
buldozer 170
00:26, 12.05.2012
В Мазе 10 тн. запчастей в два раза меньше, проще он и надёжней, колёс на 4 меньше, стираются не так часто, манёвреннее, рулевое легче, экономичнее. Один минус, при перегрузе может кузов не поднять, если груз смещен вперёд. Ну и при разгрузке ровно стоять должен.
0 / 1
00:46, 12.05.2012
От пользователя buldozer 170
при перегрузе может кузов не поднять

Как то баласта (ЩПС) машину заказали (камаз) так такой груженый приехал полуспущенных.
Пришлось в ручную помогать разгружать,
1 / 0
ivanovets™
01:51, 12.05.2012
От пользователя buldozer 170
В Мазе 10 тн. запчастей в два раза меньше, проще он и надёжней, колёс на 4 меньше

За то зимой на каждой кочке буксует
От пользователя buldozer 170
манёвреннее, рулевое легче

В камазе зимой теплее :-D
От пользователя buldozer 170
экономичнее

Попадёт маз с ''восьмёркой'' и как бы нет экономичности
От пользователя buldozer 170
Один минус, при перегрузе может кузов не поднять, если груз смещен вперёд.

Увлекательнейшее занятие - лопатой помахать.... доводилось ....благодарен экскаваторщику за ''науку''. :-D
От пользователя buldozer 170
Ну и при разгрузке ровно стоять должен.

А не то что? Договаривай уж до конца , что раму ''вертолётом'' загнуть можно. И этот минус перевесит все плюсы маза.
5 / 2
buldozer 170
08:56, 12.05.2012
От пользователя ivanovets?
За то зимой на каждой кочке буксует


От пользователя ivanovets?
В камазе зимой теплее

Всецело зависит от прокладки
От пользователя ivanovets?
Попадёт маз с ''восьмёркой'' и как бы нет экономичности

Зачем покупать с *восьмёркой*?
От пользователя ivanovets?
Увлекательнейшее занятие - лопатой помахать.... доводилось ....благодарен экскаваторщику за ''наук

Надо смотреть, что тебе грузят и как. Экскаваторщики любят поучить.
2 / 3
ivanovets™
10:54, 12.05.2012
От пользователя buldozer 170
Всецело зависит от прокладки

Многие ''прокладки'' почему то зимой называют одноногий самосвал от маза - коровой на льду. Интересно почему? Наверно никто из них ездить не умеет.
Ну и про родную печку на мазе - прямо национальная любовь какая то. Примастырь на зиму вентилятор поменьше :-D
От пользователя buldozer 170
Зачем покупать с *восьмёркой*?

При покупке почти всегда побеждает последний довод - ''нравится'' или ''не нравится''
От пользователя buldozer 170
Надо смотреть, что тебе грузят и как. Экскаваторщики любят поучить.

Сам то работал на самосвале? Иногда просто физически не возможно проследить , что тебе грузят. Выше автор вскользь упоминает
От пользователя ник96
но и на частника между делом

Видимо на заказ. А это почти всегда сады и огороды и 6х4 всегда лучше было чем 4х2
1 / 2
21:44, 12.05.2012
Значит татарина?
1 / 0
buldozer 170
22:05, 12.05.2012
От пользователя ivanovets?
Сам то работал на самосвале? Иногда
просто физически не возможно проследить , что тебе грузят.

В 2005 году был один 5551, 1994 г.в. всегда отрывал задницу от сиденья и смотрел, стоя на пороге, что и как мне сыпят в кузов. Сейчас маленьких(5551) 3, двадцачиков(5516) 4, и ещё много всего землеройного. Так что знаю о чём толкую.
От пользователя ник96
Значит татарина?

Да бери конечно, супер авто.
1 / 0
buldozer 170
22:17, 12.05.2012
От пользователя ivanovets?
Видимо на заказ. А это почти всегда сады и огороды и 6х4 всегда лучше было чем 4х2

Зная наши садовые угодья , с узкими проездами и стиснёнными участками, на Камазе тока удовольствие получишь, :fizra: особенно рулевое кайфа добавит, а садоводы спасибо скажут за перепаханые средним мостом повороты и единственные места для разворотов. :gun: , а от гари и дыма все клещи вымрут! :super:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.