Про татарина
сильно не пинайте
Появилась потребность в Совке, но денег на новый нет, по возможности только 350 тыр. понимаю что это не путнее, но вопрос не про это.
Вопрос:
1. есть камазы с делителем есть без делителя,с турбиной и без турбины.
разница очевидна но плюсы и минусы в данных примочках.
2 Есть МАЗы 10 т и Камаз 11т ? в принципе г/п одинаковая но что лучше?
Появилась потребность в Совке, но денег на новый нет, по возможности только 350 тыр. понимаю что это не путнее, но вопрос не про это.
Вопрос:
1. есть камазы с делителем есть без делителя,с турбиной и без турбины.
разница очевидна но плюсы и минусы в данных примочках.
2 Есть МАЗы 10 т и Камаз 11т ? в принципе г/п одинаковая но что лучше?
W
WeterOK 96
22:55, 04.05.2012
я за маз, и желательно новый. Ездил как-то одно время на камазе ну как с рейса не приеду обязательно кабину поднимаю постоянно че нить да бежит хотя авто было свежим
00:28, 05.05.2012
W
WeterOK 96
00:40, 05.05.2012
Татра все же рулит
00:47, 05.05.2012
Татра все же рулит
еще как, ей даже на отсутствие переднего колеса пох
http://video.mail.ru/mail/marmon-05/_myvideo/33.ht...
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2012 00:51]
u
uhepjgthtdjprb
15:28, 07.05.2012
про камаз (сам не владел не водил) 13тн бортовой новый брали на глазах эксплуатируется генератор -5 умер а ремень один с помпой(возят новый генератор с собой)турбины обе сдохли,рулевое люфт не могут устранить
был 72 градуса сейчас 30 на месте чтоб крутить -газует так затянули(у диллера) водила хороший и знающий с большим опытом говорит что это гавно с мазом не сравниться он на мазе долго робил выводы делай сам это только что я видел и слышал а сколько еще ремонта-не знаю
не отнять -дури в нем хватает
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 15:31]
был 72 градуса сейчас 30 на месте чтоб крутить -газует так затянули(у диллера) водила хороший и знающий с большим опытом говорит что это гавно с мазом не сравниться он на мазе долго робил выводы делай сам это только что я видел и слышал а сколько еще ремонта-не знаю
не отнять -дури в нем хватает
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 15:31]
17:12, 07.05.2012
И все?
а для каких целей?
написали бы вкратце, для чего он вам вообще нужен тех лет, конец 80х начало 90х
по тем годам лучше вообще не на марку а на состояние смотреть
мусор после ремонта вывозить это одно, а грунт из котлована это другое.
в бюджет вписываются маз, камаз и татра, я за татру
т.к. она помощнее и побольше кузов, и вообще как то брутальнее выглядит
если только мусор, то мазурик
i
ivanovets™

23:27, 07.05.2012
Татра все же рулит
Иногда нет. В пыльном карьере при двух-трехсменной работе на малых скоростях через год-полтора к Татре подкрадывается песец.
Делитель я так понимаю пониженная
и повышенная?
при
350 тыр
...не грозит. В те времена (начало 90-х) на камазовские ''совки'' ставилась 14-я коробка -без делителя. Ну или ''колхоз'' может какой попадёт.
В
Володя ТАЗ-103
16:23, 11.05.2012
Так-то в те года и турбину не ставили
Ну начнем немного разжевывать, если ч сильно не пинать.
Я за Камаз, был у меня совок как раз 91 года.
делитель нужен для тех кто по нормальным дорогам ездит, т.к. в карьере да еще и груженый постоянно на пониженной двигаться будешь.
ну турбина она только на нормальном движке пригодиться а на замученном только быстрее в минуса вгонит.
А вообще какие требования к Камазу вообще?
Ну начнем немного разжевывать, если ч сильно не пинать.
Я за Камаз, был у меня совок как раз 91 года.
делитель нужен для тех кто по нормальным дорогам ездит, т.к. в карьере да еще и груженый постоянно на пониженной двигаться будешь.
ну турбина она только на нормальном движке пригодиться а на замученном только быстрее в минуса вгонит.
А вообще какие требования к Камазу вообще?
В
Володя ТАЗ-103
16:32, 11.05.2012
у меня был без турбины и без делителя Карьерник так сказать, по межгороду 80 предел, конечно на делителе с турбиной было-бы повеселей, покомфортнее, побыстрее.
но проблем гораздо меньше.
Вы ведь покупаете капец какой поезженный вариант машинки, поэтому многое необходимо предусмотреть.
получается что турбина и делитель это понты и за них придется заплатить (да хоть транспортный налог Вам пример, с турбиной лошадей больше)
но проблем гораздо меньше.
Вы ведь покупаете капец какой поезженный вариант машинки, поэтому многое необходимо предусмотреть.
получается что турбина и делитель это понты и за них придется заплатить (да хоть транспортный налог Вам пример, с турбиной лошадей больше)
В
Володя ТАЗ-103
16:34, 11.05.2012
1. смотри на номера (часто перебитые или вообще стертые)
2.на раму с завареной рамой ТО хрен пройдешь, да и проблем поверь меньше если рама целая
2.на раму с завареной рамой ТО хрен пройдешь, да и проблем поверь меньше если рама целая
В
Володя ТАЗ-103
16:35, 11.05.2012
да еще, ездить, то сам планируешь или водилу возьмешь?
b
buldozer 170
00:26, 12.05.2012
В Мазе 10 тн. запчастей в два раза меньше, проще он и надёжней, колёс на 4 меньше, стираются не так часто, манёвреннее, рулевое легче, экономичнее. Один минус, при перегрузе может кузов не поднять, если груз смещен вперёд. Ну и при разгрузке ровно стоять должен.
i
ivanovets™

01:51, 12.05.2012
В Мазе 10 тн. запчастей в два раза меньше, проще он и надёжней, колёс на 4 меньше
За то зимой на каждой кочке буксует
манёвреннее, рулевое легче
В камазе зимой теплее
экономичнее
Попадёт маз с ''восьмёркой'' и как бы нет экономичности
Один минус, при перегрузе может кузов не поднять, если груз смещен вперёд.
Увлекательнейшее занятие - лопатой помахать.... доводилось ....благодарен экскаваторщику за ''науку''.
Ну и при разгрузке ровно стоять должен.
А не то что? Договаривай уж до конца , что раму ''вертолётом'' загнуть можно. И этот минус перевесит все плюсы маза.
b
buldozer 170
08:56, 12.05.2012
За то зимой на каждой кочке буксует
В камазе зимой теплее
Всецело зависит от прокладки
Попадёт маз с
''восьмёркой'' и как бы нет экономичности
Зачем покупать с *восьмёркой*?
Увлекательнейшее занятие - лопатой помахать.... доводилось ....благодарен экскаваторщику за ''наук
Надо смотреть, что тебе грузят и как. Экскаваторщики любят поучить.
i
ivanovets™

10:54, 12.05.2012
Всецело зависит от прокладки
Многие ''прокладки'' почему то зимой называют одноногий самосвал от маза - коровой на льду. Интересно почему? Наверно никто из них ездить не умеет.
Ну и про родную печку на мазе - прямо национальная любовь какая то. Примастырь на зиму вентилятор поменьше
Зачем покупать с *восьмёркой*?
При покупке почти всегда побеждает последний довод - ''нравится'' или ''не нравится''
Надо смотреть, что тебе грузят и как. Экскаваторщики любят поучить.
Сам то работал на самосвале? Иногда просто физически не возможно проследить , что тебе грузят. Выше автор вскользь упоминает
но и на частника между делом
Видимо на заказ. А это почти всегда сады и огороды и 6х4 всегда лучше было чем 4х2
b
buldozer 170
22:05, 12.05.2012
просто физически не возможно проследить , что тебе грузят.
В 2005 году был один 5551, 1994 г.в. всегда отрывал задницу от сиденья и смотрел, стоя на пороге, что и как мне сыпят в кузов. Сейчас маленьких(5551) 3, двадцачиков(5516) 4, и ещё много всего землеройного. Так что знаю о чём толкую.
Значит татарина?
Да бери конечно, супер авто.
b
buldozer 170
22:17, 12.05.2012
Видимо на заказ. А это почти всегда сады и огороды и 6х4 всегда лучше было чем 4х2
Зная наши садовые угодья , с узкими проездами и стиснёнными участками, на Камазе тока удовольствие получишь, особенно рулевое кайфа добавит, а садоводы спасибо скажут за перепаханые средним мостом повороты и единственные места для разворотов. , а от гари и дыма все клещи вымрут!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.