Китаец или МАЗ, КаМАЗ?
S
SDJ
Занялся поиском самосвала 20 тн, конечно встал выбор или наш МАЗ или КАМАЗ или китаец Хово,донг фенг и т.д? Наш все таки в ремонте дешевле, а китаец вроде как иномарка??! Кто что может посоветовать по данному вопросу, буду благодарен!?
e
~eXX~
бюджет то какой?
S
SDJ
1000000 руб. смотрю года 2006-2008!
P
PipiSON
Знаю точно Хово долго при интенсивной езде непроездит и в обслуживании он недешево обходиться+запчасти быстро неприобретешь. Разговаривал с мужиками-водителями у них Хово 20 тн устали их делать. То колодки,то ступицы всякие и т.д. По 2 недели в простое бывают,а и то больше. Так что вот.
m
medved'277
Знаю точно
запчасти" аналоги" стоятт дороже чем оригенал. отсюда вывод:- меняй на аналоги, работают дольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поправте если не прав
M
Magic777
МАЗ без вариантов
МАЗ без вариантов
присоеденюсь, пока для меня любой русский авто лучше китаеза, но надо спросить у Урал-щебня он их эксплуотирует.
У нас Китайцы HOWO, 35-тонники. Перед русскими выигрывают объемом кузова и грузоподъемностью. По запчастям всегда есть все в наличии. Многие запчасти дешевле, чем на МАЗ, КамАЗ.
Ремонт сами производим полностью. Единственное, настройку ТНВД только не делаем сами.
Если выбирать среди 20-тонников, мое мнение китаец лучше.
Все проблемы у нас только от перегруза.
Ремонт сами производим полностью. Единственное, настройку ТНВД только не делаем сами.
Если выбирать среди 20-тонников, мое мнение китаец лучше.
Все проблемы у нас только от перегруза.
M
Magic777
"САМС" конструктивно и технологически лучше,а качество изготовления это такая "Китайская рулетка"- то есть барабан у энтого револьвера на полтора миллиарда патронов.
"Китайская рулетка"- то есть барабан у энтого револьвера на полтора миллиарда патронов.
плюсек... Цена-качество у всех китайцев соответствует, кроме как у FAW. У них с запчастями большие проблемы...
L
Lex1979
По Китайцу скажу что хорошо обжегся, самый большой минус что продать искатанный невозможно. Взял японца исузу пока доволен.
S
SDJ
вот и мне машина нужна в другой город и надолго, а МАЗ все таки более ремонтопригоден, КАМАЗ (6520) по цене на вторичнном рынке переваливает за 1000000, хотел услышать мнение по китайцам,теперь все понятно, получается
мАЗ
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:39]
мАЗ
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:39]
А
Андрей Мурашов
Ребята подскажите маз или камаз 2000х годов
N
NAS66
Сам недавно стоял перед выбором очередного самосвала за эти же деньги. В итоге взял КамАЗ-6520 2006 г.в. Основной аргумент у меня был - если уж и вложишся в ремонт, запчасти, то они хоть отходят свое. А на китайцах - купил запчасть и как в рулетке, повезет не повезет.
если уж и вложишся в ремонт, запчасти, то они хоть отходят свое
Только вопрос,за какое время отходят.У меня камаз через день на ремонте стоит,достал уже,то одно то другое.Денег сожрал столько,что на ещё один камаз хватило бы.Щас турбины и гидроподъёмник под замену.А донфенг ходит и ходит,даже аккумуляторы ещё родные.Все машины обслуживаю вовремя,только татарину это не помогает.
Сам на китае не езжу, но 4-5 соседей юзают. Нормально они молотят, у одного мазай 2006 года(брал новым, ездил сам) и ховик 2008 брал год назад в уе
шенном состоянии, как взял хово на мазая шофера посадил,ховика доводил доума 4 летних месяца и год ездиит. В мазае не лазил тоько в коробку(по
моему нонсенс, восьмиступки на тягачах -то не ходят нихеруа) повезло каротич, с коробасом, в смысле, менял балансиров осьЮ 2 раза ср.редуктор делал. поросёнок раза 3, пгу, цил.сцепл. главн-раз в год, бортовые, сальники их, энергоаккумы, трещётки, насос подъёма, его сальники-и много ешо
мелочи-расходники. на хове ремни и лампочки менят только, по моему при толм что хова очень сильно бу быля. Сам мазаев люблю, но факты-весчь упрямая
а МАЗ все таки более ремонтопригоден
Х.З. дружище, голый пром вал в коробку покупал за 22000 руб-кусок железа весом3кг. хз.хз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.