увеличивается уровень масла маз ямз-238
18:22, 23.04.2012
Здравствуйте! Эксплуатирую маз с ямз-238де2-3 увеличивается уровень масла (пахнет салярой). За 1000км на один уровень пребывает. Проверил всё возможное: форсунки, обратку, тнвд и тннд. Причина не найдена. Не подскажете где искать неисправность?
a
avare

18:37, 23.04.2012
ТНВД и помпу(ТНВД)... чаще так.
a
avare

18:49, 23.04.2012
трубки обратки ссат под клапанной крышкой
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 18:50]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 18:50]
a
avare

18:55, 23.04.2012
больше нигде не соприкасается
k
kombayner
19:08, 23.04.2012
обратки
19:21, 23.04.2012
Обратку с форсунок первым делом проверил. ТНВД опресовывал сам и к топливщику отдавал. Кроме того на ходу проверил: слив с турбины пустил не на подачу ТНВД, а сразу на слив к блоку. Несмотря на это все равно увеличивается уровень масла в двс.
19:26, 23.04.2012
хоть какой-нибудь вариант подскажите, ребята. А может трещина в корпусе форсунки? Топливщики на режевском тракте отрицают и руками разводят. Кто сталкивался?
k
kombayner
19:39, 23.04.2012
по сколько прибавляется и за какое время?
i
ivanovets™

20:03, 23.04.2012
хоть какой-нибудь вариант подскажите,
Да легко. Выкатываешься на солнце , задираешь кабину , снимаешь клапанные крышки , делаешь так особенно на штуцера которые с обратки в гбц вворачиваются. При неосторожной протяжке резьба в гбц ''кончается'' очень быстро.
23 Апр 2012 18:47
Что не так? До конца 80-х в тнвд масло заливалось отдельно , у него даже свой щуп был.
20:09, 23.04.2012
я же говорю обратку я первым делом проверил. подал воздух 8 очков и пенкой все стыки обмазал.
20:11, 23.04.2012
я после сборки всегда так делаю, не говоря уже о постоянной смене отожжёных шайб.
20:15, 23.04.2012
Проверил:
1) обратку
2) ТНВД и ТННД (подкачка)
3) форсунки
и не выявил проблему поступления ДТ в масло
1) обратку
2) ТНВД и ТННД (подкачка)
3) форсунки
и не выявил проблему поступления ДТ в масло
c
1111111c
20:25, 23.04.2012
Совет остается только один,сними по одной головы и опрессуй отдельно,может где то внутри трещина.
20:26, 23.04.2012
Я это прекрасно знаю. Просто если тнвд с отдельной системой смазки там и отдельно давление предусмотрено. А вот если отцепить от центральной смазки на сколько качественно будет смазываться? Автор а уровень ОЖ случайно не изменяется?
20:31, 23.04.2012
1111111c, ты имеешь ввиду через канал обратки, который в головке, ДТ выбрасывает наружу (под клапанную крышку). P.S. головки сплошные.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 20:45]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 20:45]
i
ivanovets™

20:42, 23.04.2012
я же говорю обратку я первым делом проверил.
Под словом ''проверил'' можно подразумевать всё , что угодно - экстрасенсов здесь нет.
может где то внутри трещина.
и в каком же интересно месте может находится трещина?
Просто если тнвд с отдельной системой смазки там и отдельно давление предусмотрено.
На ЯМЗ 236-238? Старого образца? Не верю(с)
А вот если отцепить от центральной смазки на сколько качественно будет смазываться?
Как то же смазывалось с середины 60-х годов до конца 80-х.
c
1111111c
20:55, 23.04.2012
Да именно так. Чудес то не бывает. Получается,что другие варианты ты исключил.
21:01, 23.04.2012
что угодно - экстрасенсов здесь нет.
Проверил так: подал воздух 8 очков на трубку обратки (выход с левой головки), развёл пенку (фэри + вода) и нанёс пенку на все соединения обратки. Нигде нет намёка на пузырик.
A
Alex2104
21:05, 23.04.2012
Фарсунки как проверяли? При проверке не пробывали погреть, в фарсунке может пропускать проставка, сам корпус либо стаканчик.
21:05, 23.04.2012
1111111c, ты имеешь ввиду через канал обратки, который в головке, ДТ выбрасывает наружу (под клапанную крышку). P.S.
головки сплошные.
Да именно так. Чудес то не бывает. Получается,что другие варианты ты исключил.
Обязательно, ли снимать головки для опресовки? Плоскость, где вероятное местонахождение трещины, через которую саляра идёт в масло, находится под клапанной крышкой.
21:10, 23.04.2012
Фарсунки как проверяли? При проверке не пробывали погреть, в фарсунке может пропускать проставка, сам корпус либо стаканчик.
Вот с этого места попдробнее! Проверили при мне, вообще быстро. Не нагревали. Топливщик подключил к стэнду, качнул, обдул, ещё раз качнул - не мокнет и готово.
С одной форсунки снял распылитель, посмотрел модель, сказал правильно.
A
Alex2104
21:16, 23.04.2012
поподробнее надо в сервис нормальный, думаю лучше один раз заплатить, чем на масле угареть.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 21:18]
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 21:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.