Дождались!!!
s
sval013
17:24, 08.04.2012
Россия, СНГ|06.04.2012 09:40
В России могут запретить грузовики старше 15 лет
Российские власти могут ввести серьезные ограничения для автоперевозчиков, запретив им эксплуатацию старых грузовиков и автобусов, передают ?РИА Новости?. Так, глава госкорпорации ?Ростехнологии? Сергей Чемезов предлагает запретить эксплуатацию коммерческой техники старше 15 лет! Поддержал эту идею и будущий президент страны. ?Я тоже не против?, - заявил Владимир Путин. Согласен и заместитель министра внутренних дел России Виктор Кирьянов, который уверен, что старые грузовики и автобусы создают угрозу для безопасности граждан, да и экология от таких машин тоже страдает.
Разумеется, автопроизводители полностью согласны с подобной инициативой. Но другая часть экспертов призывает вводить ограничения постепенно, в противном случае запрет на эксплуатацию старой техники приведет к настоящему коллапсу в отрасли перевозок. Ведь сейчас около 50% российского парка автобусов и тяжелых грузовиков старше 15 лет. И если от них отказаться, то перевозить грузы и пассажиров будет нечем.
Кроме того, издание ?Ведомости? напоминает, что с 2013 года налоговая нагрузка на владельцев грузовиков в очередной раз может увеличиться. Минтранс предлагает брать с обладателей машин массой более 12 тонн по 3,5 рубля за 1 км проезда по федеральным трассам. ?Грузовик за год проезжает 100 000 км, получается 350 000 руб. с машины, плюс транспортный налог 40 000-50 000 руб., плюс 20% акцизов в цене топлива ? все эти деньги идут в дорожные фонды, а качество дорог не улучшается?, - говорит замначальника Северо-Западного представительства АСМАП Константин Шаршаков. И если новый сбор будет утвержден, то стоимость перевозок вырастет примерно на 10%.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 17:28]
В России могут запретить грузовики старше 15 лет
Российские власти могут ввести серьезные ограничения для автоперевозчиков, запретив им эксплуатацию старых грузовиков и автобусов, передают ?РИА Новости?. Так, глава госкорпорации ?Ростехнологии? Сергей Чемезов предлагает запретить эксплуатацию коммерческой техники старше 15 лет! Поддержал эту идею и будущий президент страны. ?Я тоже не против?, - заявил Владимир Путин. Согласен и заместитель министра внутренних дел России Виктор Кирьянов, который уверен, что старые грузовики и автобусы создают угрозу для безопасности граждан, да и экология от таких машин тоже страдает.
Разумеется, автопроизводители полностью согласны с подобной инициативой. Но другая часть экспертов призывает вводить ограничения постепенно, в противном случае запрет на эксплуатацию старой техники приведет к настоящему коллапсу в отрасли перевозок. Ведь сейчас около 50% российского парка автобусов и тяжелых грузовиков старше 15 лет. И если от них отказаться, то перевозить грузы и пассажиров будет нечем.
Кроме того, издание ?Ведомости? напоминает, что с 2013 года налоговая нагрузка на владельцев грузовиков в очередной раз может увеличиться. Минтранс предлагает брать с обладателей машин массой более 12 тонн по 3,5 рубля за 1 км проезда по федеральным трассам. ?Грузовик за год проезжает 100 000 км, получается 350 000 руб. с машины, плюс транспортный налог 40 000-50 000 руб., плюс 20% акцизов в цене топлива ? все эти деньги идут в дорожные фонды, а качество дорог не улучшается?, - говорит замначальника Северо-Западного представительства АСМАП Константин Шаршаков. И если новый сбор будет утвержден, то стоимость перевозок вырастет примерно на 10%.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 17:28]
s
sval013
17:33, 08.04.2012
Я собрался ехать за тягачом,а тут такое дело!
u
uhepjgthtdjprb
18:02, 08.04.2012
жена буденовку шить начала .я обрез выкапываю'
'' '
который уверен, что старые грузовики и автобусы создают угрозу для безопасности граждан, да и экология от таких машин тоже страдает.
вот это больше всего бесит. Помоему безопасность мало зависит от года выпуска, а больше зависит от мозгов хозяина. На новых машинах дибилы такое исполняют что волосы дыбом. Какая тут безопасность. Вон в соседней теме чел хочет длинную газель с прицепом купить и возить по 4 тонны. Но машина будет новая, и т.е. безопасная?
B
Blackston™(4х4forever)

19:29, 08.04.2012
Они там что обкурились?
до набережных челнов 14 тонн оттараканить сам я 20 вешу, меня не пропустят?
это вопрос,дааа
д
долобене

19:56, 08.04.2012
Помоему безопасность мало зависит от года выпуска
да и экология от ман евро 3 1999 года не шибко ухудшается. в общем жадность прошла все перделы. преград больше нет. а буду ли дальнобои перекрывать федералки?
да и экология от ман евро 3 1999 года не шибко ухудшается
дак в том то и дело. У меня вон легковой ниссан 96 года,на техосмотре СО показывает 0,000... какая нахер экология. тупо заставляю.т на русские ведра пересаживаться новые. Которые с завода то не всегда сами могут выехать.
20:31, 08.04.2012
Виктор Кирьянов,
Это бывший гл. мусор по гаи? С него станется. Пропала планета, мусорки рулят.
М
МузОбоз
20:47, 08.04.2012
а буду ли дальнобои перекрывать федералки?
Нет,только ПЯ на форумах будет
23:00, 08.04.2012
че за намёки? еще раз повторяю если ездить на таком не пробывали говорить с такой уверенностью не нужно,у кого мозги есть а у кого нет
еще раз повторяю если ездить на таком не пробывали говорить с такой уверенностью не нужно
да я и не собираюсь на таком ездить. жизнь дороже
Я на газелях на разных наездил очень очень много, чтобы понимать как машина себя ведет с полной загрузкой. как торгается, как рулится, как едет и самое главное как тормозит в различных ситуациях на дороге. И не надо быть экстрасенсом чтобы понять что если в эту машину нагрузить в 3 раза больше, то она поедет лучше.
23:20, 08.04.2012
цитировать
я если честно сказать точно также как и ты думал) пока не прокатился) эта телега так жопу тормозит аж в руль упираешься)) конечно пришлось ставить поршневую от патриота и валы низовые. Евро 3 стал другим обсалютно.
конечно пришлось ставить поршневую от патриота и валы низовые. Евро 3 стал другим обсалютно.
спор ниочем. я все равно останусь при своем мнении. и на это есть основания.
поршневую, валы...
подвеска та же осталась? сцепление то же? рулевое? Рама супер усиленая стала? резина и ступицы в конце концов. Они не предназначены на это все.
u
uhepjgthtdjprb
23:42, 08.04.2012
его не переубедить просто не стоило тогда тему затевать. может время
покажет и 5м газели отжарят камазов
покажет и 5м газели отжарят камазов
s
sval013
08:45, 09.04.2012
А если все-таки запретят эксплуатацию коммерческой техники старше 15 лет,наверное все пересядут на новые Камазы,а прежде чем пересядут возьмут кредит в банке и будут все счастливые!
u
uhepjgthtdjprb
08:55, 09.04.2012
а со старой что делать многие и за нее должны это все манипуляторы
попадают а на них еще только обкатка прошла зилы офигеть это какие-же грибы они там жрут ?
попадают а на них еще только обкатка прошла зилы офигеть это какие-же грибы они там жрут ?
s
sval013
09:07, 09.04.2012
Ну, там вроде компенсация 200-250 тыс.рублей!
u
uhepjgthtdjprb
09:35, 09.04.2012
ладно тогда обрез закопаю .но буденовку оставлю
12:17, 09.04.2012
эта телега так жопу тормозит аж в руль упираешься))
А как тормоза устроены на телеге?
12:48, 09.04.2012
там при торможении машины телега упирается в шарик) он тянет тросик и все 4 колеса на телеге тормозят в зависимости от давления телеги на этот щар
. Минтранс предлагает брать с обладателей машин массой более 12 тонн по 3,5 рубля за 1 км проезда по федеральным трассам. ?Грузовик за год проезжает 100 000 км, получается 350 000 руб. с машины, плюс транспортный налог 40 000-50 000 руб., плюс 20%
акцизов в цене топлива ? все эти деньги идут в дорожные фонды, а качество дорог не улучшается?, -
они что там совесем о..ели что ли...помоему пора сбрасывать таких спиногрызов...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.