регулировка клапанов?
народ подскажите как правильно в два приема регулируются клапана ГАЗ-53. скажу сразу не так как на зиле.
i
ivanovets™
скажу сразу не так как на зиле
У них что , порядок работы разный?
скажу сразу не так как на зиле.
А мне помнится, что как раз, одинаково.
Для регулировки зазора клапанов ЗИЛ-130 в клапанном механизме нужно установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия. При этом отверстие на шкиве коленчатого вала должно находиться под меткой ?ВМТ? на указателе установки момента зажигания, расположенном на датчике ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.
В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов ЗИЛ-130
впускного и выпускного 1-го цилиндра
выпускного 2-го цилиндра впускного 3-го ?
выпускного 4-го цилиндра
выпускного 5-го ?
впускного 7-го ?
впускного 8-го ?
Зазоры у остальных клапанов ЗИЛ-130 регулируют после поворота коленчатого вала на 360њ (полный оборот)
хотя гугл говорит, что на газоне по другому http://techauto.org.ua/metka/zazor
В арми регулировали в 2 подхода, точно помню
В арми регулировали в 2 подхода, точно помню
i
ivanovets™
одинаково
хотя гугл говорит
он не в курсе
В арми регулировали в 2 подхода, точно
помню
Блин,как бы вспомнить то чему 25 лет назад в Доссафе учили
B
Blackston™(4х4forever)
как бы вспомнить то чему 25 лет назад в Доссафе учили
ну порядок работы то хоть помнишь? Нас как Отче наш заставляли учить-ночью разбуди-назову
цилиндров наверное больше
и там и там 8 горшков даже порядок работы одинаковый на всех отечественных 8 цилиндровых он один
i
ivanovets™
ну порядок работы то хоть помнишь?
1-2-4-3 этот помню , 1-4-2-5-3-6 этот тоже помню.....а дальше циферок много , не помню
Блин,как бы вспомнить то чему 25 лет назад в Доссафе учили
Я учился 22 годика назад
ну порядок работы то хоть помнишь?
И порядок помню.... Но не скажу
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2012 23:25]
порядок помню и знаю. но вот к примеру разница между головой ЗиЛ и ГаЗ-53 1-й и 3-й цилиндр одинаково. а вот 2-ой и 4-й разница в том что на месте выпускных клапанов головы ЗиЛ находятся впускные клапана ГаЗ-53. короче различие в расположении клапанов 2-го 4-го горшка. еще различие у ЗиЛ 3 приемных
отверстия а у ГаЗ 4 отверстия.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2012 01:55]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2012 01:55]
i
ivanovets™
народ подскажите как правильно в два приема регулируются клапана ГАЗ-53. скажу сразу не так как на зиле.
Вспомнил , как раз так же как Леня написал
выпускного 2-го цилиндра впускного 3-го ?
выпускного 4-го цилиндра
выпускного 5-го ?
впускного 7-го ?
впускного 8-го ?
Справедливо для всех 1-5-4-2-6-3-7-8 (карбюратор). Можно мысль и проще выразить - первый(цилиндр) в в.м.т. регулируются все освободившиеся клапана далее поворот на 360 градусов и остальные.
Можно конечно и по 180градусов крутить , тогда первый(цилиндр) в в.м.т.:
выпускные 1, 4 и 5 цилиндров и впускные 1, 7 и 8 цилиндров.Затем к. в. поворачивают на 180 градусов, после чего регулируют зазоры выпускного клапана 2 и впускного клапана 5 цилиндра. Далее к.в. поворачивают еще на 180 градусов регулируют зазоры выпускных клапанов 3, 6 и 7 цилиндров, а также впускных клапанов 2, 4 и 6 цилиндров.Затем к.в. поворачивают еще на 180 градусов, и регулируют зазоры выпускногоклапана 8 цилиндра и впускного клапана 3 цилиндра.
ЗиЛ и ГаЗ-53 1-й и 3-й цилиндр одинаково. а вот 2-ой и 4-й разница в том что на месте выпускных клапанов головы ЗиЛ находятся впускные клапана ГаЗ-53. короче различие в расположении клапанов 2-го 4-го горшка. еще различие у ЗиЛ 3 приемных отверстия а
у ГаЗ 4 отверстия
Это пох, регулируй
все освободившиеся клапана далее поворот на 360 градусов и остальные.
И ВМТ 1-го цилиндра искать не обязательно, главное метки на шкиве совместить
i
ivanovets™
И ВМТ 1-го цилиндра искать не обязательно, главное метки на шкиве совместить
2 оборота к.в. = 1 оборот р.в.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.