Фантазия при прохождении техосмотра не знает границ
Добрый день!
Поделитесь опытом где можно найти конечный (полный) список того, что должно присутствовать на ТО для автомобиля, перевозящего опасный груз (ДТ).
6 мес назад проходили ТО на новом бензовозе: надо было поставить выключатель массы и надпись приделать что это именно выключатель массы (новый авто - почему заводом изготовителем это не делается, а может этого и вообще не надо - непонятно).
сегодня проходили, техника исправна, не хватило для прохождения ТО очков хим защиты (в прошлый раз не требовалось), противогаз старый :-) и нет резинки уплотняющей на АКБ (опять же не предусмотрена заводом изготовителем, в прошлый раз все устраивало, а в этот раз понадобилось).
Конечно все "неисправности" устраним и ТО пройдем своими силами, но где вообще возможно ознакомиться с полным перечнем необходимого?
Поделитесь опытом где можно найти конечный (полный) список того, что должно присутствовать на ТО для автомобиля, перевозящего опасный груз (ДТ).
6 мес назад проходили ТО на новом бензовозе: надо было поставить выключатель массы и надпись приделать что это именно выключатель массы (новый авто - почему заводом изготовителем это не делается, а может этого и вообще не надо - непонятно).
сегодня проходили, техника исправна, не хватило для прохождения ТО очков хим защиты (в прошлый раз не требовалось), противогаз старый :-) и нет резинки уплотняющей на АКБ (опять же не предусмотрена заводом изготовителем, в прошлый раз все устраивало, а в этот раз понадобилось).
Конечно все "неисправности" устраним и ТО пройдем своими силами, но где вообще возможно ознакомиться с полным перечнем необходимого?
Н
Невидимый
Попробовал поискать..
вышел только на эту статью/реферат..
http://revolution.allbest.ru/transport/00057340_0....
по другим ссылкам как-то совсем все далеко от интересующего вопроса...
вышел только на эту статью/реферат..
http://revolution.allbest.ru/transport/00057340_0....
по другим ссылкам как-то совсем все далеко от интересующего вопроса...
Н
Невидимый
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37, от 14.10.1999 N 77)
http://www.atrans.ru/info/pravila_perevozki_opasni...
Ещё можно тут почитать...
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37, от 14.10.1999 N 77)
http://www.atrans.ru/info/pravila_perevozki_opasni...
Ещё можно тут почитать...
Меня может заминусят, но машина для дела, та, которая мне зарабатывает, никак не должна зависеть от выкрутасов мальчиков на пункте ТО. Ценю свои нервы и - самое главное - время. Пять тысячных купюр (в вашем случае, наверное, восемь-десять) решают такие нюансы на корню. И вам также советую, от души.
к
капитан Nemo
в прошлый раз не требовалось
в правилах перевозки, есть как раз для вас расшифровка,что транспортное средство необходимо привести в состояние соответствие с данными правилами своими силами,даже если не предусмотрено заводом изготовителем, хоть 2009 года выпуска,хоть 1989 г,правила меняются,безопасность повышается,у меня тоже есть бензовозы, и это опасный груз не стоит забывать,хотя передергивают иногда конечно
к
капитан Nemo
И вам также советую, от души.
главное чтобы для себя ты каждый раз ТО от души проходил, не дай бог....и в такую жопу попасть можно,устанешь вывозить последствия. Если обладаешь и можешь ТО сам своей машине провести с водителями - не вопрос,а если сидишь в офисе и не петришь - тогда однозначно -ТО на Водительском.
Меня может заминусят, но машина для дела, та, которая мне зарабатывает, никак не должна зависеть от выкрутасов мальчиков на пункте ТО. Ценю свои нервы и - самое главное - время. Пять тысячных купюр (в вашем случае, наверное, восемь-десять) решают
такие нюансы на корню. И вам также советую, от души.
минус ставить не буду объясню по другому: перевозка опасных грузов - за любое мелкое нарушение - штраф от 1000 до 1500. И даже после прохождения ТО за 5,8 или 10 т.р. не избавит Вас от гаишника на дороге, который спросит где у вас (к примеру) очки:-). По этому я предпочитаю купить все необходимое и доработать авто (тем более что как вы понимаете противогаз+резинка на АКБ+очки стоят явно дешевле даже 5 т.р.) и получить талон ТО. Единственный минус названного способа - ехать надо на бензовозе, а не передавать документы знакомому. Но зато в очереди стоять не надо.
Я лишь хотел поинтересоваться - где можно найти конечный список того, что надо и вроде как правильно изложил свой вопрос
Поделитесь опытом где можно найти конечный (полный) список того, что
должно присутствовать на ТО для автомобиля, перевозящего опасный груз (ДТ).
Конечно все "неисправности" устраним и ТО пройдем своими силами, но где вообще возможно ознакомиться с полным перечнем необходимого?
от выкрутасов мальчиков на ТО (как Вы выразились) машина не зависит, т.к. есть законный срок для устранения неисправностей.
И вот тут то наверное меня заминусят, но я сторонник прохождения ТО самостоятельно, т.к. (ИМХО) машина не способная пройти государственный ТО - не может безопасно передвигаться по дорогам общего пользования. Конечно я имею в виду тормоза, подвеска, выхлоп (если меряют), люфт руля и т.д. Про тонировку я здесь не говорю, но мы ведь и на форуме грузовиков и спецтехники.
к
капитан Nemo
- где можно найти конечный список того, что надо и вроде как правильно изложил свой вопрос
правила по перевозке опасных грузов)))) изучи внимательно))там в разделе требования предъявляемые для ТС перевозящим ОГ, снеси ярлык на рабочий стол,и регулярно обновления смотри в инете,вот и ВСЕ))) можно даже спасибо сказать)))
M
Magic777
Отписал в личку!
М
М3
нужно дт 30000 литров в месяц, с доставкой 89126001182 Владимир
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.