Зил Бычек
p
puga66
хватит сраца !!!!!!!!
г
грeшник
у меня кстате бочка на нем от такого же двигжка крутится ...недавно топливный насос ремонтировал ..работает )))) вот это удачное применение движку...
г
грeшник
это были 10 минут незабываемого полового соития с этим б..я быком ...с его ущербной подкапотной компоновкой блин ... до стартера еще добратся умудрится надо ....
то ли дело у камаза ....кабину задрал ... сел на колесо, ноги на тягу поставил и сиди как на табуретке .. двтга перед тобой как на столе да и все остальное доступнее, ....да даже тот же стартер поменять ..на каме я упал за левое переднее колесо .. две корявки под раму засунул .. три гайки с к контактов... две с крепления ..и стартер у тебя на оленях ))) у быка же весь изъе....шья пока руками до гайки на нем доберешься.
i
ivanovets™
20 Фев 2012 05:16
Евгений Ваганович , вы?
г
грeшник
не )))))
i
ivanovets™
не
Черт , ошибся. И всё равно хотелось бы знать , как сидя на колесе камаза можно дотянуться например до тнвд , компрессора , насоса гура. Наверно руки должны быть ниже колен
г
грeшник
до тнвд или насоса гура ты не дотянешься сидя, но есвли ума не хватает встать то тогда только руки ниже колен и спасут)))
г
грeшник
но тем не менее согласись что проще ремонтировать камаз стоя на колесе, чем быка шоб одна жопа из отсека двигателя торчала коленями на бампере стоя ))))) вульгарная поза какая то, я представил как я выглядел со стороны )))))))))))))
с его ущербной подкапотной компоновкой
да даже тот же стартер поменять ..на каме я упал за левое переднее колесо .. две корявки под раму засунул .. три гайки с к контактов... две
с крепления ..и стартер у тебя на оленях )))
Всё тоже самое, только две гайки на контакты.
г
грeшник
как плеа две? плюс, минус, масса, три .......два толстых провода идут на большие болты-контакты, их тоже два, и есть третий проводок тоненький как 12v
есть третий проводок тоненький как 12v
Два провода идут на один болт.
один толстый и один тонкий на один болт.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 03:31]
г
грeшник
а плин ... внатуре )))))) чет видать давно я стартеры не менял ))))))) с того самого быка ))))
V
VaVit
Сколько людей, столько и мнений. Первым моим автомобилем был бычек, брал я его б/у 8 лет,не евро. Гонял везде, куда только заявки были. Не перегружал. Все Т.О. и замены по регламенту. Машина была на глазах у предыдущего хозяина, он видел как я к ней относился, и когда я решил ее продать, он попросил
у меня бычка обратно. Отдал я ему за туже цену. Взял посвежее, но тоже быка. Евро-2. И снова работа, работа. И все как с первым авто, все Т.О. и замены по регламенту. Продал я его с плюсом в пол-сотни. Да, на первом быке переднюю подвеску перетрес один раз, и все, больше никаких проблем мне машины
не доставляли, ни с коробками, ни со сцеплением, ни с двс, ни с мостами. Для себя я сделал вывод-машина не плохая, если ее эксплуатируеш должным образом, не перегружая, и трогаясь на первой передаче даже порожняком, а не со второй, как многие это делают, а потом ноют сцепление сгорело, коробка
слабая, мост порвало. И еще, если ты заведомо знаешь, что возить придется по 4 или 5 тонн, а денег поджимает, не надо брать бычка или валдая или им подобных, лучше перехватить где-нибудь деньжат и купить пяти или семитонника. P.S. На счет быка это лично мое мнение, и никого переубеждать и ни с кем
спорить не собираюсь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.