Freightliner Century стоит или нет?
Вечер добрый форумчане! Тут задумал продать свою машинку и купить Freightliner Century, двигатель Камминз, 380 л/с. Состояние нормальное. Прицеп штора. Кто, что думает? Какие у них бывают проблемы? Что смотреть? Подскажите еще какой у него расход дт? Дело в том, что предложили постоянную работу на
такую машину.
d
didim
работал на таком. Удобно.тепло зимой,прохладно летом,если кондей ещё живой.Из неисправностей: шлицы кардана снашивались аж провернуло,в редукторе моста какие-то шайбы снашивались-сателиты трещать начинали.Тормозок выжимного быстро снашивался(тяжело первую втыкать).Воздух перемерзал где-то между
компрессором и ресивером.Регулятор давления,что на компрессоре стоит частенько перебирали,какое-то колечко подбирали. Капот трескается возле фар-снимали торсионы,чтоб поменьше нагрузка была.Датчики синхронизации лучше иметь в запасе и ключ гнутый-верхний датчик хрен достанешь. А так-надёжная сильная
машинка.Только поперёк колеи повисают колёса подиагонали-так я кран ставил ,чтоб задние подушки спускались-тогда получше проходимость.Сервис в посёлке Первомайском что ли-на чел.тракте,но ремонтик дороговатый был.магазин-на сортировке на автомагистальной есть.Седло подвигать можно.Уровень я
раздвижной ставил-можно было высоту седла чуть менять.
д
диванный эксперт
Тоже на таком работал, только с детройтом. Считаю, что американец, по сравнению с европейцем надежен как трактор. Занимался машиной сам, масло поменять, пошприцевать можно не имея смотровой ямы. Поломки случались: рессора передняя, пневморессоры частенько, редуктор менялся один раз, все из-за
тоннажа (возил 35-40 тн). Нравился также электроподогрев, штатный 110В легко меняется на тэн 220В, мотор запускался в -30.
Если укоротить тягу от педали сцепления, можно поставить два тормозка, первая включается отлично, для остальных передач не требуется выжим сцепления.
С пневматикой зимой проблем ни разу не было, никаких размораживателей в систему не заливал.
Из минусов хотелось бы отметить высокий уровень шума в кабине, но привыкаешь.
Тормозок выжимного быстро снашивался(тяжело первую втыкать)
Если укоротить тягу от педали сцепления, можно поставить два тормозка, первая включается отлично, для остальных передач не требуется выжим сцепления.
С пневматикой зимой проблем ни разу не было, никаких размораживателей в систему не заливал.
Из минусов хотелось бы отметить высокий уровень шума в кабине, но привыкаешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.