ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ ПОКА НЕ НАЖМЕШЬ ПЕДАЛЬ ОКСЕЛЕРАТОРА
г
газелькин
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема ( каждое утро завожу сваю машину газель, хоть с автозапуска хоть с ключа дует из печки холодный воздух до тех пор пока не нажмешь педаль акселиратора(педаль газа)) тока потом подует теплый воздух) даже если приду утром а температура двиготеля уже под 90
градусов всеравно пока не газанешь не подует холодный воздух, по поводу если вы будете писать о том что ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ ТАСОЛА НЕИСПРАВЕН
ТЕРМОСТАТ ИЛЕ ПРОБКА ТО ЭТО ВСЕ В НОРМЕ. у меня такая беда уже 3-й год. ЗАРАНИЕ СПАСИБО))))
Помпа не продавливает некачественный тосол. Залей антифриз, проблема уйдет. Второй вариант, врезать дополнительный насос от маршруток.
B
Blackston™(4х4forever)
сваю
акселиратора
двиготеля
ТАСОЛА
ЗАРАНИЕ
руководство по ремонту судя по орфографии для вас-темный лес?
Помпа не продавливает
стопудово,либо радиатор печки засран до удивления...ну или пробка образуется-тоже вариант...
г
газелькин
ХМ ТОЕСТЬ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОПРОБЫВАТЬ НАЛИТЬ АНТИФРИЗ? А МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ ЧТО В МАГИСТРАЛЕ ЕСТЬ КАКОЙТО ЗАТОР И ЧТО КОГДА ПОМПА НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ ТО ТАМ ОБРАЗУЕТСЯ ТИПО ПРОБКИ А КОГДА С УТРА ГОЗАНЕШЬ ТО ЭТО ПРОБКА ПРОБИВАЕТСЯ?
г
газелькин
[quote] [/quot
а смысл флудить по моей орфографии я тут не для того чтобы мои ошибки исправляли а что бы помогли мне с проблемой
А КОГДА С УТРА ГОЗАНЕШЬ ТО ЭТО ПРОБКА ПРОБИВАЕТСЯ?
Маловероятно. Раз 3 года уже. Давно прогнало бы эту пробку. Ну или вариант
либо радиатор печки засран до
удивления..
г
газелькин
вот и я про тоже что не могу найти причины, что может быть даже помпу менял за этот год 2 раза по стечению обстоятельств ( думал в том году что может быть из-за неё
вот и я про тоже что не могу найти причины, что может быть даже помпу менял за этот год 2 раза по стечению обстоятельств ( думал в том году что может быть из-за неё
Помпа 4-лепесковая? Раньше 6-лепестковые были. В целях экономии, 2 лепестка выкинули. Поэтому, поменяв старую 4-лепестковую на новую 4-лепестковую, ты ни чо не добился. 100%-й вариант врезать допнасос 12вольт, отдельно тумблер. Но запитать с замка зажигания.
В
Водитель автовоза
Проверь шланги, может расслоился и перекрывает поток тосола . даешь газу под давлением продавливает. Как вариант пробита прокладка под головкой и газы идут в систему расширения. т.к печка находится в самой верхней точке то там и скапливается воздух.
b
buldozer 170
А волшебную смесь из баночек не заливал? Эт я про герметики всякие, может их сгустки в сотах радиатора на х\х застревают.Ставь доп помпу, цена вопроса 1000р.
доп. помпа лишь следствие какой то неисправности двигателя. точно так же как и автозапуск на легковой машине. Нормальному, полностью исправному двигателю такие приблуды не нужны.
Я не говорю что помпы и автозапуск зло (у меня у самого на одной газели стоит помпа), но надо четко понимать для чего она там.
Я не говорю что помпы и автозапуск зло (у меня у самого на одной газели стоит помпа), но надо четко понимать для чего она там.
г
газелькин
слушай а ты наверное прав на 100% спс так как это уже 3-й год такая конетель и точно когда я менял помпу в первый раз то и поменял все патрубки и точно осталась та самая помпа ппц а в правду лепестков то меньще ВОТ СУ.........И
я както воткнул эту помпу в самую первую свою газель...печка жарить начала конкретно) до этого холодно было) я думаю большенство и ставит ее по этой причине
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2012 07:23]
г
газелькин
в общем говорят еще такую штуку что сейчас помпы стали делать плохо, тоесть 70% крольчакток в помпе перепресовывают глубже и из-за этого оброзуется пространнство между крольчаткой и стенкой блока где то 0,7 мм когда должно быть по госту не более 0,2. а проверить вроде так: кокда ставишь новую помпу
то прикрепить пластилин на стену, куда ставится помпа и прижать до конца помпу не прикручивая ее потом снять помпу и померить толщину пластилина, вот это расстояние и будет показывать переприсованна крольчатка иле нет
г
газелькин
да нет просто те сняли с производста вот и приходится покупать эти помпы)
д
диванный эксперт
Вообщем у шурина такая же ситуация недавно было, на холостых не греет, на оборотах греет. Причина была в электрическом кране управления печкой (зима-лето), после его замены все ок.
Я в свое время, когда на газели ездил, менял этот кран на обычный шаровый.
Я в свое время, когда на газели ездил, менял этот кран на обычный шаровый.
г
газелькин
дак вот в том то и дело что пока с утра не газанешь не будит дуть теплом а так как газанул так все весь день будит дуть сильной жарой хоть на холостых хоть заведешь через час все равно дует теплом ..... а вот еле ночь постоишь так все опять по новой
С
Саnter79
70% крольчакток
без обид ,просто выстегнуло
e
edik2010
Тебе ведь написали,что это электро-краник мучает тебя.Возьми и проверь-заведи утром и когда наберешь темп.-ру хотя бы 50,то сначала закрой кран полностью,а потом потихоньку открой полностью.При этом негазуй.Ипосмотри результат.Будет положительный,значит кран,если нет,то необессудь.
S
Silver$
дело явно не в эл.кране.он либо работает либо нет.кран ведь не закрывается когда машину глушишь.дело в плохой циркуляции охл.жидкости.
г
газелькин
нет проверял не раз дело не в нем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.