выбираю между мазом 5549 и 5551

5549 в неплохом состоянии но цена 155 т.р а55 51 куча но в пределах 200 все конченые а дороже нет средств брать кредит опасаюсь т.к сейчас есть куда прислониться на самосвале а сами знаете что за время можнои прилипнуть
0
Jevgeny
Осенью то же смотрел старого маза друг просил, мужик за 85 продавал в очень хорошем состоянии кабина не гнилая, подъемник не тек, рама целая движка только вся сопливила, я бы взял старого на твоем месте 5551 держал сам два года рама была гнутая, кабина кое как закрывалась, потом его еле продал сейчас то же думаю снова присмотреться к стареньким мазам для стройки нужна машина
а с гнутой рамой лучше не брать очково на них выгружаться того и гляди кувыркнется
0
uhepjgthtdjprb
напрягает цена и то что мне не продать его но я тоже думаю что лучше плохо двигаться(без комфорта) чем хорошо стоять
1 / 0
buldozer 170
У 5551 объем кузова больше. 5549 З/ч не унифицированные с 5551 сложно найти. Рулевое на 49-ом кошмар. Колодки передние сложно найти. Рамы на обоих слабое место при неграмонтой эксплуатации.Главно что-бы она целая была, остальное варится и прикручивается. Сам держу 4 шт.5551 проблем не доставляют-простецкая машина в сравнении с 5516. Самая безпроблемная машина 1994 года выпуска. Одна из первых машин, 8 лет у меня уже трудиться.Когда-то сам на ней ездил.
0
uhepjgthtdjprb
конечно 51 интересней не знаю может еще годик подкоплю просто работа уплывет у меня газель еще на ней зимой работаюа продавать чтобы взять свежее маз- зима голодная я понимаю что 2 горошка на ложку но меж город на газели осточертел хотел уже зила -самосвала но уж лучше 49
0
buldozer 170
Забудь про ЗИЛ, на 51 на внешний вид смотреть или год последнее дело, главно рама, и двиг+коробка остальное там простое все. Подшаманить потихоньку можно. Я первого брал когда видок у него был просто уе полное, а в остальном все ок. Парень у кого брал сказал , жижу смени в двигле и езди, потихоньку до ума доведёшь, вот и ковырял его под пивко в выходные. Сейчас его с тем состоянием( по виду) уже не сравнить и водитель следит за машиной.
0
uhepjgthtdjprb
наверно так и поступлю 51 милее но продают рамы -узлы даже мотор пол беды
рама-ключевой фактор
0
uhepjgthtdjprb
где он мой маз везде одно г
0
buldozer 170
Смотри в других областях, я за одним в Башкирию ездил за Уфу.
0
uhepjgthtdjprb
да в уфе есть один пишут целый 10 т мотор 6 летом я бы уже рванул но зимой
600 верст на машине неизвестной
0
buldozer 170
В печатных изданиях объявы посмотри, не у всех есть инет и не все им пользоваться умеют.
0
uhepjgthtdjprb
точно что то я узко мыслю благодарю
0
ivanovets™
От пользователя uhepjgthtdjprb

Коснётся , на 49-й фиг кулису найдёшь.
0
ЖЕНЬ 61
было бы желание всё под себя переделать можно .мыж в россии
1 / 1
buldozer 170
Ему работать надо, а не кулибничать.Как успехи то?
0
uhepjgthtdjprb
в уфе знакомые шарятся говорят можно выхватить с предприятия а я сейчас на газели в киров мылюсьна днях старт а за мазом не поеду пока не отпустит мороз
куплю напишу если у кого есть машина дайте знать в кургане бывают моменты
но это на удачу у меня еще есть времяя не хочу брать полный навоз
0
uhepjgthtdjprb
вчера купил маз 5551 в деревне 250 км рама ровная нет трещин и сварки
мотор живой подъемник исправен 97г резина убита 2 колеса полуживые
коробка -все чз третью прокладка на глушителе прогорела на коллекторе те
рык страшный стояночный тормоз сдох кабина гнилая. проводка вся кончена это о грусном .теперь позитив просили 150 купил за 120 спрашиваю сколько кубов щебня возил-не возил. только дрова и навоз я думаю это плюс думаю в 70
уложится на ремонт без резины но это на вскидку и не сразу заправил 70 литров
пригнал -250 км там еще в баке нормально осталось прет в гору бодро сейчас ищу бокс ну и буду его трансформировать всем спасибо за дельные советыjavascript:%20smile(':hi:')
javascript:%20smile(':super:')
javascript:%20smile(':beach:')
1 / 0
Jevgeny
:fotku: и подробный отчет о ремонте
0
uhepjgthtdjprb
попозже отчитаюсь javascript:%20smile(':ultra:')
0
buldozer 170
От пользователя uhepjgthtdjprb
коробка -все чз третью

Сцепление регулируй,
От пользователя uhepjgthtdjprb
прокладка на глушителе прогорела на коллекторе те

Копейки на ремонт.
От пользователя uhepjgthtdjprb

стояночный тормоз сдох

Это колодки кончились на заднем мосту?Или кран ручного тормоза умер?Или энергачи отсутствуют вместо них передние торм. камеры?
0
buldozer 170
От пользователя uhepjgthtdjprb
70
уложится на ремонт без резины

Ты её всю что ли разобрать решил?
0
uhepjgthtdjprb
не колодки воздух свищет тормоза колодки надо смотреть вместе с резиной буду
дербанить
может кулиса не сцепление не добрался еще так можно перемещаться
проводку думаю новую тянуть вся кончена
в кабину как гранату бросили двери менять придется
окна без ручек деревян клиньями крепились
патрубки колом набегает работа но ничего я знал на что иду за такие деньги
0
buldozer 170
От пользователя uhepjgthtdjprb
может кулиса

Неа не кулиса, лапки на корзине регулировать надо., Колодки сам переклепай (дешевле) накладки проточеные(под420мм)продают вместе с клепками комплектом.
От пользователя uhepjgthtdjprb
проводку думаю новую тянуть вся кончена
в кабину как гранату бросили двери менять придется
окна без ручек деревян
клиньями крепились
патрубки колом набегает работа

Вот такая мелкая шняга больше всего высаживает.Проводку новую полностью будешь брать?Не торопись, обычно в кабине она не гнилая, вот от кабины до стопаков ушатывается быстро, Электрику покажи сначала.
0
uhepjgthtdjprb
сцепление диски меняли летом они скорей всего не врут я расчитался а потом
откровенно по пацански с водилой гутарил все как хозяин говорил так и он
а электрику я сам с усам новую жгутами брать не буду кину кабель
многожильный на зад и заизолирую на век там фигня жопа в кабине
и где то коротит . время не хватает только из под газели вылез
она ладно в тепле стоит входит в гараж а маз великоват в ширь
0
ivanovets™
От пользователя buldozer 170
лапки на корзине регулировать надо

Зачем? Сцепление меняно , лапки вместе с пятаком наверняка не забыты , не по феншую может зазор выставлен на 56мм , так это не особо страшно.
От пользователя uhepjgthtdjprb

сцепление

Регулируется длинной тяги на воздушной камере, если регулировки не хватит перекинь на зуб против часовой стрелки двухплечный рычаг ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.