Cкания 113. Есть вопрос по охлождению ДВС

Ребята кто может подсказать что нужно сделать. На машине выкидывает антифриз в расширительный бачок и из печки начинает идти холодный воздух потом всё работает нормально. Поменял антифриз и термостат ничего не поменялось. Может воздух в системе остался как выпустить. Может быть что обратка в расширитель забилась.
0
бродяга-трудяга
может, начни с малого, шланг обратки сними и посмотри что будет с печкой
0
Mirage_dimon
От пользователя бродяга-трудяга

А что должно изменится если снять шланг обратки. Сегодня снимал еле продул компрессором вылезла слизь с грязью. Всё промыл залил антифриз прокатился температура нормальная из печки тепло а антифриз всё равно вытекает через расширитель но это может от того что перед поездкой залил полный бочок. Ещё заметил что когда остановишься и стоишь то из печки дует холодный воздух прибавишь оборотов дует теплом при этом температура нормальная. :-(
0
nik.nik.
Похоже пробило прокладку головки
4 / 0
Mirage_dimon
От пользователя nik.nik.


От пользователя nik.nik.
Похоже пробило прокладку головки

почему пробило прокладку,насколько я понимаю если бы пробило прокладку то в систему охлаждения шли газы. В чера скотался до Тюмени ситуация такаяжа всё работает нормально а нтифриза мало такое ощущение что система работает по малому кругу. :-(
0
dthnbyrf
Добрый вечер! у меня сейчас такая же проблема, также выбивает антифриз. в общем всё тоже самое как ты описываеш. Если нашёл причину, то поделись пожалуйста. До этого тоже так было, менял прокладки под головы, проподало, но не надолго. В мае того года поменял кольца,вкладыши. поставил новый радиатор основной и отопителя. Все было нормально, а сегодня опять такая же петрушка. Завтра хочу поменять термостат. потом что ощущение того что он не правильно работает. ДВС 380. Посоветуй пож.
0
ivanovets™
От пользователя dthnbyrf
выбивает антифриз

может компрессор
От пользователя dthnbyrf
менял прокладки под головы

По гильзам то индикатором пробежаться не судьба?

может просела. Вытаскиваешь форсунку, и на ее место вставляешь фиговину обычно ее делают из старой форсунки(выкидывают потрохи). И через эту фиговину начинаешь закачивать воздух в цилиндр и смотришь идут ли пузырьки в расширительном бачке. И так все цилиндры, как пойдут, значит та гильза треснула или просела. Обычно если с гильзой беда, то печка до 1000 об/мин не греет, греет тока если больше 1000 об/мин

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2013 12:06]
0
dthnbyrf
А этот индикатор он где то продаётся или как то самому его изготовить. И я так думаю, что если бы была гильза просевшая или треснута то газы шли бы постоянно, а так антифриз начинает выбивать только когда сбросишь обороты, как бы плевком одним. У моего знакомого тоже такая же ерунда. Уже и головки меняли, думали микро трещены. Помогает не надолго. Мне всё же кажется что что то с циркуляцией не так.
0
ivanovets™
От пользователя dthnbyrf
А этот индикатор он где то продаётся или как то самому его изготовить.

Нет индикатора? Не проблема.
Им вообще то лучше биение валов или маховика замерять.Лекальную линейку или штангенциркуль кладёте ребром с верху на гильзу и обычным щупом замеряете зазор.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.