расценки((
С
Саnter79
наткнулся недавно-
Приглашаем водителей-экспедиторов с личной грузовой Газелью на диспетчерское обслуживание.
оплата водителю -170 р/час (на руки)
экспедирование( если есть) - 50 р/ точка(на руки)
межгород - 6р/ км (на руки)
офигеть,куда еще ниже то?
Приглашаем водителей-экспедиторов с личной грузовой Газелью на диспетчерское обслуживание.
оплата водителю -170 р/час (на руки)
экспедирование( если есть) - 50 р/ точка(на руки)
межгород - 6р/ км (на руки)
офигеть,куда еще ниже то?
e
~eXX~
а ниже просто некуда))) но вообще то при некоторой работе такие суммы вполне сносны)
С
Саnter79
если работать по 10 часов в день и развозить 10 точек то да, это нормально, но как правило такое бывает раз в неделю
М
Моряк
на диспетчерское обслуживание
офигеть,куда еще ниже то?
Мхмуется мне, что заказчик платит по нормальным тарифам... Просто жадный и не дальновидный диспетчер уже отпилил по 80 р с часа и рубля 4 с километра (и это как минимум!!!)
Выход прост - не вестись.
Порой действительно умиляют перлы кадровиков в объявах на Е1 : Хотят машину (но нехотят платить за содержание и эксплуатацию) водителя, экспедитора, грузчика - и все это за з/п грузчика...
В
Вавилон5
Дата: 21 Ноя 2009 11:06
наткнулся недавно-
Приглашаем водителей-экспедиторов с личной грузовой Газелью на диспетчерское обслуживание.
оплата водителю -170 р/час (на руки)
экспедирование( если есть) - 50 р/ точка(на руки)
межгород - 6р/ км (на руки)
офигеть,куда еще ниже то?
Дак самое смешное там где я работаю, газель термос, водителю(ИП) платят 1400руб. за смену и плюсом экспедирование 200-300руб.(до 20-30точек по городу) и все.
С
Саnter79
ты пойми у вас там работа постоянная ,а дисп.обслуживание не всегда подразумевает постоянку. вызовут тебя на минималку, без экспедирования заработаешь 500 р,и день пропал, а про межгород за 6 р.я вообще молчу ,до Челябы туда обратно 400 км =2400 ,минус на газ =1600
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 11:41]
к
капитан Nemo
перевозчики сами себе вырыли и продолжают рыть яму, соглашаясь на ниже плинтуса,просто есть категория которая за любую хватается ,отработать и трава не расти...но потом им как раз таки даже на ремонт денег нет,вобще политика непонятна
просто есть категория которая за любую хватается ,отработать и трава не расти...но потом им как раз таки даже на ремонт денег нет,вобще политика непонятна
про эту категорию недавно была тема. если вкратце: люди, у которых естьобязательства, кредиты, долги, у которых есть семья, которую надо кормить, они будут хвататся за любую работу, т.к.к нужны деньги. Продать машину (т.е. найти другую работу) это дело длинное и хлопотное. поэтому и работают( а с другой стороны диспетчера тоже борзеть стали. Разговаривал со многими заказчикамИ, они говорят что цены практически не менялись. поэтому
Просто жадный и не дальновидный диспетчер уже отпилил по 80 р с часа и рубля 4 с километра (и это как минимум!!!)
и что делать в этой ситуации не знает никто))) и как ее исправить. вариант тупо ротказываться от рейсов не сканает, т.к. всегда найдутся те, кто поедет (выше писал про них). Давайте все вместе решать что делать? как поднимать ставки?
С
Саnter79
я работаю в одной организации уже полтора года ,вожу груз ,накладные ,приход расход ,все изменения в обьемах знаю,так вот - продажи поднялись у фирмы в полтора раза ,а расценки нам всем убавили ,ссылаясь на кризис..
Вот как с этим бороться?
Перевозчиков заставляют открывать ИП,отвечать за перевозимый груз ,накладные должен сам бегать подписывать ,и т.д. а ведь у нас даже профсоюза никакого нет ,по крайней мере я об этом ничего не слышал,
А ведь кризис закончится когда нибудь но ставки вверх так и не поднимутся,потому что это многим выгодно.
Зачем держать собственный автопарк производителю? Проще найти десяток газелей кредитных платить мизер ,и пускай они работают .
Вот выговорился
Вот как с этим бороться?
Перевозчиков заставляют открывать ИП,отвечать за перевозимый груз ,накладные должен сам бегать подписывать ,и т.д. а ведь у нас даже профсоюза никакого нет ,по крайней мере я об этом ничего не слышал,
А ведь кризис закончится когда нибудь но ставки вверх так и не поднимутся,потому что это многим выгодно.
Зачем держать собственный автопарк производителю? Проще найти десяток газелей кредитных платить мизер ,и пускай они работают .
Вот выговорился
k
krugerSHA(Ёклмн)
я тоже скажу....перевозчики сами вырыли себе такую яму...я вот против ,чтобы ездили за копейки...но ведь плин соглашаются...и пока будут соглашаться расценки поднимать не будут...хотя я ваще против такого отношения к перевозчикам
С
Саnter79
Если заказчик не опускал ставки ,а ушлый диспетчер их опустил ,прикрываясь кризисом ,тут ничего не сделаешь ,это бизнес .
k
krugerSHA(Ёклмн)
Если заказчик не опускал ставки
с этим ваще спорить буду...90% сразу же воспользовались ТИПО кризисом и начали ставить свои условия...и кстати если чо то я не диспетчер
ЗЫ можно минусить
С
Саnter79
я вас не имел в виду
,я имел в виду ушлых диспетчеров ,а заказчики щас вам точно наминусят ,
И
И снова превед!
Давайте все вместе решать что делать? как поднимать ставки?
Думаешь есть выход? Нету. Люди будут пользоваться ситуацией. Следующий год покажет. По крайней мере в моем секторе очень много перевозчиков посдувалось, и прокладок тоже много сдулось. Даже в этом году очень почувствовалась нехватка техники. А впереди зима еще. К следующему началу сезона станет еще меньше. Будет дефицит, начнут ставки поднимать. Перевозчик поедет к тому кто больше денег заплатит. На 99 % уверен в следующем сезоне.
перевозчики сами себе вырыли и продолжают рыть яму, соглашаясь на ниже плинтуса,просто есть категория которая за любую хватается ,отработать и трава не расти...но потом им как раз таки даже на ремонт денег нет,вобще политика непонятна
Полностью согласен. Надо учитывать всё. А заказчику либо нужно в бюджет влезть, либо на карман поболее заработать. Ему "трава не расти"...
вот...
И
И снова превед!
90% сразу же воспользовались ТИПО кризисом
Одна прокладка просто взбесила... В августе, разгар сезона этого года, машины ходят в круглосуточном режиме, звонит прокладка предлагает работу - расценка пипец низкая, я спрашиваю почему такая низкая??? Она так уверенно отвечает: "Дак кризис же!"...после этой фразы "Остапа понесло"....
ушлых диспетчеров
Прокладки
k
krugerSHA(Ёклмн)
"Дак кризис же!".
енто слово "Кризис" ваще придумали.... люди не перестали кушать,болеть и т.д.
И
И снова превед!
ваще придумали
классная отговорка ведь?
С
Саnter79
у меня родственники в ЯНАО только в феврале этого года начали говорить про кризис ,и то так как будто это где то там у вас
к
капитан Nemo
классная отговорка ведь
есть кто реально лохов разводит на этом,есть кто сам лох и в цепочке посредников заблуждается,но свято верит в это,что раз ему сказали кризис,значит передай другому
И
И снова превед!
цитируй аккуратней
к
капитан Nemo
цитируй аккуратней
понимай аккуратней,я не про автора цитаты, а как раз о тех кто использует положение в "качестве классной отговорки"
G
GTM_007
Попробуй отрегулировать ГБО ( до Челябы 1600 на газ это бардак с аппаратурой )на термосе без спойлера максимум р 1000
С
Саnter79
Челябы туда обратно 400 км =2400 ,минус на газ =1600
я имел в виду что останется на руки 1600 от 2400 ,а на газ 800 р
V
Vera196309@mail/ru
Ребята, может кто подскажет, сколько реально стоит рейс Екатеринбург-Югорск через Ивдель на 20-ти тоннике?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.