наткнулся недавно-
Приглашаем водителей-экспедиторов с личной грузовой Газелью на диспетчерское обслуживание.
оплата водителю -170 р/час (на руки)
экспедирование( если есть) - 50 р/ точка(на руки)
межгород - 6р/ км (на руки)
офигеть,куда еще ниже то?
1 / 1
~eXX~
От пользователя Canter 79

а ниже просто некуда))) но вообще то при некоторой работе такие суммы вполне сносны)
1 / 1
Саnter79
От пользователя ~eXX~

если работать по 10 часов в день и развозить 10 точек то да, это нормально, но как правило такое бывает раз в неделю
0 / 1
Моряк
От пользователя Canter 79
на диспетчерское обслуживание


От пользователя Canter 79
офигеть,куда еще ниже то?

Мхмуется мне, что заказчик платит по нормальным тарифам... Просто жадный и не дальновидный диспетчер уже отпилил по 80 р с часа и рубля 4 с километра (и это как минимум!!!)
Выход прост - не вестись. ;-)
Порой действительно умиляют перлы кадровиков в объявах на Е1 : Хотят машину (но нехотят платить за содержание и эксплуатацию) водителя, экспедитора, грузчика - и все это за з/п грузчика...
7 / 1
Вавилон5
От пользователя Canter 79
Автор: Canter 79 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Ноя 2009 11:06

наткнулся недавно-
Приглашаем водителей-экспедиторов с личной грузовой Газелью на диспетчерское обслуживание.
оплата водителю -170 р/час (на руки)
экспедирование( если есть) - 50 р/ точка(на руки)
межгород - 6р/ км (на руки)
офигеть,куда еще ниже то?

Дак самое смешное там где я работаю, газель термос, водителю(ИП) платят 1400руб. за смену и плюсом экспедирование 200-300руб.(до 20-30точек по городу) и все.
0
Саnter79
ты пойми у вас там работа постоянная ,а дисп.обслуживание не всегда подразумевает постоянку. вызовут тебя на минималку, без экспедирования заработаешь 500 р,и день пропал, а про межгород за 6 р.я вообще молчу ,до Челябы туда обратно 400 км =2400 ,минус на газ =1600

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2009 11:41]
1 / 0
капитан Nemo
перевозчики сами себе вырыли и продолжают рыть яму, соглашаясь на ниже плинтуса,просто есть категория которая за любую хватается ,отработать и трава не расти...но потом им как раз таки даже на ремонт денег нет,вобще политика непонятна
2 / 0
От пользователя Canter 79
оплата водителю -170 р/час (на руки)


интересно, найдут лохов нет? )
1 / 0
От пользователя стигмат
просто есть категория которая за любую хватается ,отработать и трава не расти...но потом им как раз таки даже на ремонт денег нет,вобще политика непонятна

про эту категорию недавно была тема. если вкратце: люди, у которых естьобязательства, кредиты, долги, у которых есть семья, которую надо кормить, они будут хвататся за любую работу, т.к.к нужны деньги. Продать машину (т.е. найти другую работу) это дело длинное и хлопотное. поэтому и работают( а с другой стороны диспетчера тоже борзеть стали. Разговаривал со многими заказчикамИ, они говорят что цены практически не менялись. поэтому
От пользователя Моряк
Просто жадный и не дальновидный диспетчер уже отпилил по 80 р с часа и рубля 4 с километра (и это как минимум!!!)

и что делать в этой ситуации не знает никто))) и как ее исправить. вариант тупо ротказываться от рейсов не сканает, т.к. всегда найдутся те, кто поедет (выше писал про них). Давайте все вместе решать что делать? как поднимать ставки? :hi:
2 / 0
Саnter79
я работаю в одной организации уже полтора года ,вожу груз ,накладные ,приход расход ,все изменения в обьемах знаю,так вот - продажи поднялись у фирмы в полтора раза ,а расценки нам всем убавили ,ссылаясь на кризис..
Вот как с этим бороться? :-(
Перевозчиков заставляют открывать ИП,отвечать за перевозимый груз ,накладные должен сам бегать подписывать ,и т.д. а ведь у нас даже профсоюза никакого нет ,по крайней мере я об этом ничего не слышал,
А ведь кризис закончится когда нибудь но ставки вверх так и не поднимутся,потому что это многим выгодно.
Зачем держать собственный автопарк производителю? Проще найти десяток газелей кредитных платить мизер ,и пускай они работают .
Вот выговорился :-D
6 / 0
krugerSHA(Ёклмн)
я тоже скажу....перевозчики сами вырыли себе такую яму...я вот против ,чтобы ездили за копейки...но ведь плин соглашаются...и пока будут соглашаться расценки поднимать не будут...хотя я ваще против такого отношения к перевозчикам
4 / 0
Саnter79
Если заказчик не опускал ставки ,а ушлый диспетчер их опустил ,прикрываясь кризисом ,тут ничего не сделаешь ,это бизнес .
1 / 0
krugerSHA(Ёклмн)
От пользователя Canter 79
Если заказчик не опускал ставки

с этим ваще спорить буду...90% сразу же воспользовались ТИПО кризисом и начали ставить свои условия...и кстати если чо то я не диспетчер :-D
ЗЫ можно минусить :-D
2 / 0
Саnter79
я вас не имел в виду :-D ,я имел в виду ушлых диспетчеров ,а заказчики щас вам точно наминусят :-D ,
0
И снова превед!
От пользователя ааа
Давайте все вместе решать что делать? как поднимать ставки?

Думаешь есть выход? Нету. Люди будут пользоваться ситуацией. Следующий год покажет. По крайней мере в моем секторе очень много перевозчиков посдувалось, и прокладок тоже много сдулось. Даже в этом году очень почувствовалась нехватка техники. А впереди зима еще. К следующему началу сезона станет еще меньше. Будет дефицит, начнут ставки поднимать. Перевозчик поедет к тому кто больше денег заплатит. На 99 % уверен в следующем сезоне.
От пользователя стигмат
перевозчики сами себе вырыли и продолжают рыть яму, соглашаясь на ниже плинтуса,просто есть категория которая за любую хватается ,отработать и трава не расти...но потом им как раз таки даже на ремонт денег нет,вобще политика непонятна

Полностью согласен. Надо учитывать всё. :ultra: А заказчику либо нужно в бюджет влезть, либо на карман поболее заработать. Ему "трава не расти"...

вот...
1 / 0
И снова превед!
От пользователя krugerSHA(Ёклмн)
90% сразу же воспользовались ТИПО кризисом

Одна прокладка просто взбесила... В августе, разгар сезона этого года, машины ходят в круглосуточном режиме, звонит прокладка предлагает работу - расценка пипец низкая, я спрашиваю почему такая низкая??? Она так уверенно отвечает: "Дак кризис же!"...после этой фразы "Остапа понесло"....
От пользователя Canter 79
ушлых диспетчеров

Прокладки :ultra:
0
krugerSHA(Ёклмн)
От пользователя Makes Such is life ©
"Дак кризис же!".

енто слово "Кризис" ваще придумали.... :ultra: люди не перестали кушать,болеть и т.д.
2 / 0
И снова превед!
От пользователя krugerSHA(Ёклмн)
ваще придумали

классная отговорка ведь? :-D
2 / 0
Саnter79
у меня родственники в ЯНАО только в феврале этого года начали говорить про кризис ,и то так как будто это где то там у вас :-D
2 / 0
капитан Nemo
От пользователя Canter 79
классная отговорка ведь

есть кто реально лохов разводит на этом,есть кто сам лох и в цепочке посредников заблуждается,но свято верит в это,что раз ему сказали кризис,значит передай другому
0
И снова превед!
От пользователя стигмат

цитируй аккуратней ;-)
0
капитан Nemo
От пользователя Makes Such is life ©
цитируй аккуратней


понимай аккуратней,я не про автора цитаты, а как раз о тех кто использует положение в "качестве классной отговорки"
0
GTM_007
От пользователя Canter 79


От пользователя Canter 79

Попробуй отрегулировать ГБО ( до Челябы 1600 на газ это бардак с аппаратурой )на термосе без спойлера максимум р 1000
0 / 1
Саnter79
От пользователя Canter 79
Челябы туда обратно 400 км =2400 ,минус на газ =1600


я имел в виду что останется на руки 1600 от 2400 ,а на газ 800 р
0
Vera196309@mail/ru
Ребята, может кто подскажет, сколько реально стоит рейс Екатеринбург-Югорск через Ивдель на 20-ти тоннике?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.