Помогите сделать выбор!

Люди добрые помогите определиться! Мозг сломал. Имею 1700-2000 т.р. В бизнесе грузоперевозок новичок, не знаю какие машины больше востребованы. Хотел новый МАЗ бортовой взять, порылся в интернете с фирмами пообщался, говорят фуру лучше брать. Думаю может голову МАЗа новую взять, а прицеп б/у импортный в пределах 600 т.р. кредитом добить. Затем про импортную голову начал думать, опять пугают эти пробеги от 700 т.км. и больше. Может бывалые подскажете, что лучше новый МАЗ или КАМАЗ или иномарка года 2003 с пробегом. Или все же фургон 15 тонн. Заранее спасибо!!!!!! :suxx:
1 / 2
Не будет единого мнения ни когда!!!!!!! По мне, так, 15-к реф! Ниша пустая.
2 / 0
Макс-им
Оптимальный выриант конечно это стандартная штора с кониками(многие счас идут в комплекте),голову какую брать это решать тебе,но как показывает практика то лучше Вольву
тут у тебя получается и тентованный прицеп и растентовки все и выбор загрузок больше нежели на изотерм или реф :-)
0 / 3
alexz2076
Смущают пробеги по 600 т.км. и больше, что-то в голове не укладывается, какой ресурс у этих машин? Нужно ли бояться таких цыфр???
0
alexz2076
От пользователя lotus18

Понимаю, что конкретно никто не скажет, просто выбрать хочу наиболее универсальное, и больше для межгорода!
0
nik.nik.
За такие деньги конструктор без пробега по РФ или брать профи по модели и выбирать но не факт что повезёт А новый МАЗ КАМАЗ тоже сырые УДАЧИ
0
Бармалейкин
От пользователя alexz2076
В бизнесе грузоперевозок новичок

Вот куда лезет человек?Купите себе квартиру и успокойтесь. ;-)
13 / 0
Моряк
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1055380-d60... - купи шарабан и вози печенюшки.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1221825-5d2... - новый. надстройка по желанию.
http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1173076-17e4.h... - при наличии категории... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 19:28]
0
EVLISS
по поводу шарабана вариант хороший но пробега там минимум 400.(прошу не пинать мнение мое личное)
второй вариант ничего....
по автобусу не скажу далек от этого
но лучше фуру со шторой как писали выше(пробег 600 это не страшно если он не смотан ресурс таких моторов 1000000 но все зависит от того кто ездит.)
у меня водители пенсы всю жизнь на камазах я им тоже камазы взял. :-D
0
Моряк
От пользователя EVLISS
љEVLISS

ссылки - это не рекомендации купить тот или иной авто, а всего лишь наглядный пример относительно пустой ниши, как верно заметил Леонид.
От пользователя EVLISS
но лучше фуру со шторой как писали выше

А потом рыдать в общем хоре, что с москвы больше 80 не дают?... :-D
3 / 0
nik.nik.
От пользователя Моряк
А потом рыдать в общем хоре

В общем не так скучно а по всем этим одиноко Особенно по последнему - люди это не груз Зайдёшь на АТИ востребованы одни 20 ки Одиночки и Рефы нужно брать под заказчика иначе рыдать будешь в одиночку УДАЧИ
4 / 0
Моряк
От пользователя nik.nik.
В общем не так скучно а по всем этим одиноко

Тут уж каждый выбирает по себе. Мне проще заказчику объяснить прелесть сотрудничества со мной, чем стоять в общей очереди. ;-)
2 / 0
китайский мазафака
От пользователя Бармалейкин
Вот куда лезет человек?Купите себе квартиру и успокойтесь.

Вот интересно почему все кто занимается грузоперевозками так говорят?
Неужели все так плохо?
И при этом никто не бросил этот бизнес и не продал свои машины.
3 / 0
puga66
От пользователя rbnfqcrbq vfpfafrf
Вот интересно почему все кто занимается грузоперевозками так говорят?
Неужели все так плохо?
И при этом никто не бросил этот бизнес и не продал свои машины.

просто видели многих кто бросил этот бизнес и продали машины
4 / 0
китайский мазафака
От пользователя puga66
просто видели многих кто бросил этот бизнес и продали машины

В чем причина?
знаю что глупый вопрос но все же
Отсутствие работы и непогашенные кредиты?
0
От пользователя rbnfqcrbq vfpfafrf
Вот интересно почему все кто занимается грузоперевозками так говорят?
Неужели все так плохо?
И при этом никто не бросил этот бизнес и не продал свои машины.

Потому что рынок уже давно перенасыщен, спрос превышает предложения а вы как завороженные все грузовики хотите покупать. Не был на других проффорумах по другим видам деятельности но интересно там тоже каждый день десятки людей собираются покупать станки, открывать агенства и т.д хз может везде так.
4 / 0
китайский мазафака
От пользователя more 18
Потому что рынок уже давно перенасыщен, спрос превышает предложения

Но ведь на грузоперевозки не упал спрос?
Или я ошибаюсь?
0
medved'277
От пользователя more 18
Потому что рынок уже давно перенасыщен, спрос превышает предложения а вы как завороженные все грузовики хотите покупать

Пусть пробует, всегда кто-то приходит, кто-то уходит. Выживет молодец, а не выживет то другим расскажет что бы не лезли.на своем промере, все когда-то с ноля начинали
6 / 0
От пользователя medved'277
Пусть пробует, всегда кто-то приходит, кто-то уходит. Выживет молодец, а не выживет

Пусть конечно я не против :-)
От пользователя medved'277
все когда-то с ноля начинали

Кто первый встал того и тапки.(с)

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2012 23:51]
0
nik.nik.
От пользователя rbnfqcrbq vfpfafrf
В чем причина?

Причин Очень много и поэтому это Очень рискованный бизнес.Поэтому везение очень помогает, но не всем же. УДАЧИ.
1 / 0
Не много не в тему, но все же: по какой ставке сейчас 20 тонники ездят? А то вчера один дисп сказал что около 40 р/км платят и не соглашаются еще водители ехать.
P.S. Про оплату вкруг сказал.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.