Подскажите по зарплате водителю !!
Тут почасовую оплату вводить тоже думать надо,смотря какая работа. Если водитель время тянуть будет,а заказчик заметит это,все нет заказчика,поэтому лучше рассчитывать процент,или ставку если у машины есть загрузка по заказам. Например у меня у знакомого на КМУ 3т грузоподьемность машина 5
тонник,водитель получает 40 процентов,но оплачивает топливо и ремонт мелкий в пополаме,в основном сам все делает скорей всего.
Мое имхо! Водику 60% хозику 30%,10 в резерв! Это правильно будет!
Купи, да сделай так Или ваще, пусть "водик" (как ты не уважительно себя называешь) платит хозе, скоко посчитает нужным Не, ну а чо?
з
злой09( хондовод)
по уставу 450 км/день
С 1.04 устав будет 9 часов в сутки
М
Моряк
С 1.04 устав будет 9 часов в сутки
Евген, это одно и то же. По статистике средняя скорость передвижения грузовиков по России не превышает 55 км/ч. Для справки в СССР было 50 км/ч, по крайней мере по этому нормотиву мне на заре дальнобойной карьеры считали время в командировке и суточные. Дальше 1500 км ездили в два водителя.
A
Arsves
Я 250 в час платить буду при тарифе 800, если меньше тариф то и в соответствии з/п но только после испытательного срока 1мес. А на исп. Срок 180
М
Моряк
Я 250 в час платить буду
А от меня одобрение требуется, что ли?
E
Evgeny 76
Мое имхо! Водику 60% хозику 30%,10 в резерв! Это правильно будет!
Улыбнуло По теме: много зависит от машины, и от количества работы на нее. Если купить камаз "лохматого" года такая схема (50/50) отлично подойдет. Если взял технику за 2-3 млн. с такими условиями окупаться она будет долго и мучительно , если техника будет работать каждый день минимум по 8 часов, то вариант с почасовой оплатой самый удобный, если будет выезжать раз в неделю, тогда надо думать что то другое. Сам плачу водителям 200-250 в час + оплата за ремонт, вроде все довольны.........
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.