Исузу двигатель подскажите...

Добрый вечер! Подскажите если кто знает, призапуске холодного двигателя горит постаянно датчик давления, после прогрева (минут 5) лампа гаснет. Что может быть?
0
glektor
это значит что первые 5 минут двигатель работает без масла... и скоро ему придёт кирдык...
1 / 1
От пользователя ilnur_m

Масло с фильтром давно меняли?
Если недавно, то надо смотреть масляный насос, либо промыть двиг хорошей промывкой, кстати не рекомендуют дизельный двигатель мыть промывками, но в вашем случае не повредит, промойте поменяйте масло с фильтром, если не поможет то насос смотрите.
Если не прав то ребята меня махом поправят, я просто не великий специалист.
0
ilnur_m
машину пригнали 08 году в РФ, хозяин говорит что масло и фильтр менял во время. Это явление объясняет он что масло густое, пока двигатель холодный, и подается в обход датчика, перепускной клапан перепускает, как-то вот так объяснил он. Ребята знакомые говорят что сам датчик неисправен. Давление можно померить мех. датчиком.
0
у меня секунд 5-10 горит и то как то не посебе,
а 5 минут 8( ---- у вас железные нервы скажу я вам :-)
2 / 0
glektor
послушайте мотор.... звук должен отличаться.... когда лампа горит звук должен быть такой громкий чак чак чак..... а когда лампа гаснет тихий цык цык цык ))) если так, то масла нету в головке когда лампа горит и значит датчик исправен.. остаётся тока искать причину почему масло не поступает... может поддон замят? и тогда реально пока масло густое не проходит в маслоприёмник...
0
ну вообще если доступ к датчику удобный, лучше померить мех. манометром. и на холодную и на горячую. после этого сразу картина ясная будет. и лучше поторопиться с этим. потому как в любом случае это не есть хорошо. возможно насос не качает, или редукционный клапан рано открывается. а вполне возможно просто в движке умотаться грязи, которая забивает маслоприемник.
Если движок грязный (частично это можно определить откртив маслозаливную пробку, и пальцем попытаться "потереть" клапанную крышку изнутри. Если там будет грязь, то значит в поддоне ее в разы больше, и вариант один: снимать клапанную крышку и поддон, механически очищать все от грязи, прочищать и промывать маслосливные отверстия. после этого собирать все обратно, и потом уже всякие промывки заливать :-)
но в любом случае надо сначала измерить давление на холодную, на горячую, на ХХ и на оборотах (так же на холодную и на горячую). Вполне возможно и насос не качает, так что придется совместить снятие поддона с чисткой и с ремонтом насоса.
Удачи ;-) и не забывай на форуме отписываться что сделано и какие результаты.
1 / 0
ilnur_m
http://forums.drom.ru/special/t1151154539.html в итоге машину купили на свой страх и риск.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.