Вода в баке
Всем привет, недавно в Омск ездили, там заправились на заправке, домой приехали, и через несколько дней начали запускать - незапускается. Сняли фильтр, отстойник-и там и там лед , разумеется отогрели убрали, сейчас все пучком, как и раньше с пол оборота запускается. Кто знает последствия какие
могут быть???
пысы: боюсь лед на дне бака еще остался, но надо будет снять отстойник посмотреть, и как его из бака изьять то???
двиг ямз 238
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 21:33]
пысы: боюсь лед на дне бака еще остался, но надо будет снять отстойник посмотреть, и как его из бака изьять то???
двиг ямз 238
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 21:33]
m
mUst0
Мотор какой???
U
21061
отогревай бак и слей отстой со дна(пробка на дне бака должна быть),последствия попадания воды в тнвд плачевны для плунжерных пар(микрозадиры,а бывает и клинит)-поездишь-увидишь может быть и обошлось(вода дальше фильтра не пошла)
m
mehanic 112
а где именно заправлялся, просто недавно машинка с омска пришла, подного ничего нет...может это не с омска как вариант
m
mehanic 112
зачем стращать людей...
b
buldozer 170
Вода в фильтре который на баке стоит не беда, он для этого там и стоит, как грубой очистки.Фильтр на моторе воду пропустить не должен.
U
21061
суровая правда жизни
b
buldozer 170
Каждые 2 месяца эти фильтра водители меняют, зимой ещё чаще, я их коробками покупаю, что там тока нет в отстойнике где фильтр стоит, заправляемся тока на ГПН, вот такое топливо нам продают по ТАКОЙ цене. По машине чувствуется, как затупила, значит фильтр в баке льдом зарос.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.