Есть здесь частники на кранах
C
CRV Екб.
Доброго всем дня!
Вобщем нахожусь в раздумиях по поводу покупки крана.
Самый наверно важный момент, как у нас обстоят дела гостехнадзором?
Просто если делать все по правилам, то в любом случае нужно юрлицо с двумя прошедшими обучение ответственными лицами. За техсостояние, и проведение грузоподъемных работ соответственно. При проведении определенных работ, присутствие на объекте инженера ответственного за проведение работ обязательно. Должен вестись крановой журнал (ежедневно). Такелаж должен быть аттестован, стропальщики обучены и в касках. И прочее прочее прочее.
Короче, если все соблюсти, то времени на работу не останется.
Позволяет ли ситуация в нашем регионе работать по партизански ? Или лучше вообще не связываться с грузоподъемными механизмами.
Спасибо!
Вобщем нахожусь в раздумиях по поводу покупки крана.
Самый наверно важный момент, как у нас обстоят дела гостехнадзором?
Просто если делать все по правилам, то в любом случае нужно юрлицо с двумя прошедшими обучение ответственными лицами. За техсостояние, и проведение грузоподъемных работ соответственно. При проведении определенных работ, присутствие на объекте инженера ответственного за проведение работ обязательно. Должен вестись крановой журнал (ежедневно). Такелаж должен быть аттестован, стропальщики обучены и в касках. И прочее прочее прочее.
Короче, если все соблюсти, то времени на работу не останется.
Позволяет ли ситуация в нашем регионе работать по партизански ? Или лучше вообще не связываться с грузоподъемными механизмами.
Спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.