Подскажите про Валдай
U
**222**
Думаю взять новый Валдай
расскажите про него стоит или нет
расскажите про него стоит или нет
перед тем как форум сойдется в рукопашной, не могли бы вы как то прокоментировать свой выбор
Думаю взять новый Валдай расскажите про него стоит или нет
У меня на него не стоит. Поэтому не стал брать.
U
**222**
хочу новую машину а иномарка новая дорогая
на Валдае сечас ставят двигатель каминз вроде не плохой
на Валдае сечас ставят двигатель каминз вроде не плохой
Возми, вроде не плох он с каминсом, у меня у знакомых 2 шт. нынче взяли. Вроде довольны, но все равно по мелочи сыплются, все-таки россия. То тосол потек, то масло с коробаса, то крестовины вдруг рассыпались, то реактивная тяга кронштейны обломила. 6 месяцев машинам.
В
Вавилон5
При должном уходе работать будет.
љ**222**
сдесь понятие, что раз машина новая = значит надежная, не работает.
Желание купить за не большие ( хотя куда там небольшие) деньги авто с некоторым запасом прочности и надежности хотябы на первом этапе, врядли оправдаются.
я бы посмотрел в сторону бу Хундаев 72-78, ну или япов, с ними хотябы если деталь поменял, то работать будет долго.
вот отзывы выбирай какой по душе
http://my.auto.ru/trucks/gaz/valday/
p
puga66
оттуда скопировал
В двух словах:гарантия 30 тыс.км.для грузовика-просто уроды!больше о заводе говорить не хочу. о машине-после 30 тыс. сломалось:отвалилась реактивная тяга,застучал движок-сломался поршневой палец-поставили поршневую от евро2 (стоит в 5!раз дешевле и поставили усиленные пальцы.)что мешает заводу сразу ставить усиленные? под капотом рвалось,откручивалось и ломалось всё! лопнул радиатор интеркулера! сдохла таблетка генератора,а в продаже таких нет!прошлось разбираться в схеме и подгонять под её схему другую таблетку.теперь и зарядка есть,но с ключа не глушится-глушим с кнопки на панели, прикольно, но зато таблетка есть во всех ларьках! трескались диски колёс-поставили все камеры- проблема пропала сама собой.треснула трубка давления масла-вот где испугались-то. вылетала 3-я передача-перебрали коробку,заодно поменяли сальник. развалилась помпа с электроприводом вентилятора-новая стоит,как самолёт.поставили от трактора-дёшево и сердито!кузов у нас тентованный.дак вот: всё,что находилось под этим самым тентом сгнило и треснуло через пол года!пришлось покупать металл и варить новый, включая основание кузова!да,на нашей резине постоянно вылазили грыжи-поставили импортную-грыж больше не было!вот вроде и всё,что наболело-накипело и вспомнилось.и это всё делалось в ПЕРВЫЙ год эксплуатации!да!к ста тыс.стали ссать две форсунки по 12 тыс.каждая.купили тракторную аппаратуру.сейчас не боимся,что мозги,стоимостью в 2 самолёта,сдохнут в какой-нибудь глухой деревне.с тех пор отъездили 2 года-никаких проблем с машиной не было.НИКАКИХ! регулярно фильтра-масла-шприцовка.и ВСЁ!2 года машина ездит и не ломается.объясняю: русская.2 года.не ломается. ну и для себя:поставили второй бак,ящик для всего литров на 300, добавили по листу рессоры,ну и по мелочи уж не упомнить.
какой из этого можно сделать вывод?если хотите купить новый валдай-будьте готовы к вышеизложенному списку работ.запчасти на евро3 дороже,чем на иномарки,а по трассам их вообще НЕТ!но зато после всех переделок затраты сводятся только на соляру и ТО. вы всё ещё хотите новый Валдай с евро3?тогда вперёд-в салон за новой машиной с гарантией 30 тысяч...
В двух словах:гарантия 30 тыс.км.для грузовика-просто уроды!больше о заводе говорить не хочу. о машине-после 30 тыс. сломалось:отвалилась реактивная тяга,застучал движок-сломался поршневой палец-поставили поршневую от евро2 (стоит в 5!раз дешевле и поставили усиленные пальцы.)что мешает заводу сразу ставить усиленные? под капотом рвалось,откручивалось и ломалось всё! лопнул радиатор интеркулера! сдохла таблетка генератора,а в продаже таких нет!прошлось разбираться в схеме и подгонять под её схему другую таблетку.теперь и зарядка есть,но с ключа не глушится-глушим с кнопки на панели, прикольно, но зато таблетка есть во всех ларьках! трескались диски колёс-поставили все камеры- проблема пропала сама собой.треснула трубка давления масла-вот где испугались-то. вылетала 3-я передача-перебрали коробку,заодно поменяли сальник. развалилась помпа с электроприводом вентилятора-новая стоит,как самолёт.поставили от трактора-дёшево и сердито!кузов у нас тентованный.дак вот: всё,что находилось под этим самым тентом сгнило и треснуло через пол года!пришлось покупать металл и варить новый, включая основание кузова!да,на нашей резине постоянно вылазили грыжи-поставили импортную-грыж больше не было!вот вроде и всё,что наболело-накипело и вспомнилось.и это всё делалось в ПЕРВЫЙ год эксплуатации!да!к ста тыс.стали ссать две форсунки по 12 тыс.каждая.купили тракторную аппаратуру.сейчас не боимся,что мозги,стоимостью в 2 самолёта,сдохнут в какой-нибудь глухой деревне.с тех пор отъездили 2 года-никаких проблем с машиной не было.НИКАКИХ! регулярно фильтра-масла-шприцовка.и ВСЁ!2 года машина ездит и не ломается.объясняю: русская.2 года.не ломается. ну и для себя:поставили второй бак,ящик для всего литров на 300, добавили по листу рессоры,ну и по мелочи уж не упомнить.
какой из этого можно сделать вывод?если хотите купить новый валдай-будьте готовы к вышеизложенному списку работ.запчасти на евро3 дороже,чем на иномарки,а по трассам их вообще НЕТ!но зато после всех переделок затраты сводятся только на соляру и ТО. вы всё ещё хотите новый Валдай с евро3?тогда вперёд-в салон за новой машиной с гарантией 30 тысяч...
продавал я его наверно месяца два, причем по дешевке, люди приходили смотрели, уходили, купил дедушка с Асбеста, ему это ведро очень понравилось
m
maikl30
Ответил В Л/С
В
Вавилон5
Зубило из перфоратора *Строю дом
Я свой продал за неделю, был уделенный, 5метровая будка, состояние очень хорошее, ушел в Первоуральск за столь коже за сколько купил даже на 20 дороже.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 10:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.