кто и как начисляет з.п водителю газели
r
radbudu@e1.ru
50 на 50 и по чесноку!!!
k
kuzma2
не то что б я очень обидчивый и горячий.....просто я за справедливость....форумы созданы для общения....кто то что то спрашивают...остальные делятся как было у них....и к чему они в итоге пришли......и в итоге у человека есть выбор....или учится на собственных ошибках.....либо на
чужих............................а у нас получается....задаёт чел тему.......и все кому не лень начинают его тыкать.как котёнка в молоко.......куда мол прёшь то...мы это всё прошли.........никакой культуры общения......у меня 3 газели термос сендвич 50 мм2008-09 год..всегда открыт к достойным
предложениям по работе
s
sanoooo8
Привет,у меня 3-х тонник, но не газель.Зарплату начисляю 25% от перевозимого заказа.Остальное всё сам.
k
kuzma2
есть в бизнесе тема....практически в любом....научно и жизненно обоснованная и доказанная.......з.п наёмному работнику не должна превышать 1/3 от чистого дохода...либо 20% от грязных............иначе смысл бизнеса теряется......а делить всё 50-50 это неправильно.....мало того что ты машину
купил...вложил бабло...с каждым годом она стареет и теряет рыноч...стоимость...ремонт.амортизация.стоянка.бухгалтерия...обналич.денег....поиск заказов......мониторинг рынка и т.д...........всё это ложится на хозяина......и только кажется что он денежку просто так получает......хватает суеты ему тоже
........с sanoooo8 согласен 20-25% от грязных правильный подход
сть в бизнесе тема....практически в любом....научно и жизненно обоснованная и доказанная.......з.п наёмному работнику не должна превышать 1/3 от чистого дохода
дак кто против то. только реальная ставка перевозки на газели рублей 400 получается. кто столько платить будет? Ведь не от хорошей жизни 50/50 то делят все.
..иначе смысл бизнеса теряется......а делить всё 50-50 это неправильно.
у каждого свой подход, я считаю что это самое правильное, и здесь нет единого мнения.
.ремонт.амортизация.стоянка.бухгалтерия...обналич.денег....поиск заказов......мониторинг рынка и т.д...........всё это ложится на хозяина.
Снег,дождь,жара,холод,неодекваты на дороге, менты вымогатели, заказчики нервные,оформление документов, поломки на трассе, все это ложится на водителя, и тоже кажется что он денюжку просто так получает.
Я не кого не призываю работать как я, но я выбрал схему 50/50 работаю так 8 лет, по другому работать не хочу.
k
kuzma2
на основании всего вышеизложенного следует резуме .......судя по отзывам все платят по разному......по этому главное,независимо от процентных соотношений по з.п,чтобы были довольны и счастливы,как владельцы так и водители транспортных средств
b
buldozer 170
Я плачу водителям 130р/ч,смена от 8 до 16 ч , это в работе, ремонт 500р/смена, если после работы водитель остался и промазал машину, заменил масло и т.д. ремонт плюсуется к смене, у механизаторов от 150 р/ч до 200р/ч смотря какая техника и квалификация, плюсом ко всему подарки или деньги к дню
рождения и профессиональным праздникам. Общие работы по базе, к примеру уборка территории, также оплачивается, не выход на работу без предупреждения штраф1000 р, с похмелья пришел тоже 1000р.
Н
Некурящий
Я плачу водителям 130р/ч,смена от 8 до 16 ч , это в работе, ремонт 500р/смена От транспорта зарплата звисит? Новая иномарка или старый маз, постоянно требующий внимания, фура или чебурашка
b
buldozer 170
МАЗ самосвап, не свежие конечно, но очень бодрые, ВОДИТЕЛИ следят. Ремонт сложных агрегатов: двигатель, коробка, мосты, делают СПЕЦИАЛИСТЫ, задача водителя помочь снять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.