Давит антифриз Тата Е3

Парни подскажите вчера возвращался из кургана выдавило антифриз пару литров из бочка, завез документы на токарей долил пару литров, до ехал до монтажников их опять выдавило, в бачок расширительный идут газы, подскажите в субботу буду разбирать чтоб заменить прокладку ГБЦ (грешу на нее), вопрос головку надо шлифовать, или можно для начало на ровность проверить, и если надо то где узнавал в СМУ-16 это удовольствие стоит 8000р. это нормально, при том что сама бошка на тату без клапанов стоит24000, проще по моему новую башку купить. Также заметил что антифриз выкидывает только на высоких оборотах но газы идут и на холостом ходу. Парни еще кроме прокладки что может быть, замечу сразу двигатель работает ровно масло не жрет, идет хорошо заводиться как обычно, антифриз выкидывало и до этого но очень редко и немного, двигатель не кипятил.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 10:15]
0
От пользователя Вавилон5
это удовольствие стоит 8000р. это нормально

это за проверку головки столько денег или за что?

От пользователя Вавилон5
вопрос головку надо шлифовать, или можно для начало на ровность проверить

сначала проверить. шлифануть всегда успеешь.
0
Вавилон5
От пользователя ааа
ааа

именно за шлифовку типо 6 цилиндров.
0
От пользователя Вавилон5
именно за шлифовку типо 6 цилиндров.

ну капец оборзели :-D работы на полчаса.
короче снимать в любом случае голову, снимешь, смотри внимательно прокладку, потом проверяй головку. Это не сложно в общем то.
И там видно будет.
0
Вавилон5
Только что звонил в юму в верхней пышме эта же работа стоит 3500, вот как их понять.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 10:38]
0
От пользователя Вавилон5
Только что звонил в юму в верхней пышме эта же работа стоит 3500, вот как их понять.

ну вот уже лучше)) и ближе к теме))
но сначала убедись что надо шлифовать.
0
От пользователя Вавилон5
Только что звонил в юму в верхней пышме эта же работа стоит 3500, вот как их понять.

Токо что хотел тебе написать про Пышму, ты уже сам позвонил. Сму -16 сами к ним возят, сам видел. В Пышме хорошие станки и станочники. Слесаря хреновые, рукожопые. Да, и ещё, если шлифовать не надо, что маловероятно, то за проверку меньше должны взять.
0
От пользователя lotus18
Сму -16 сами к ним возят

бизнес по русски :-D
0
8(
0
Была такая же фигня, в Челябе заметил, что антифриз ушел. Завел, белый дым, пока доехал до дома с печки шел холодный воздух. В результате на Карьерной сняли голову, сломалась шпилька, заменили ее, прокладку, голову не шлифовали, отрегулировали клапана, все. Мотор не перегревал.
0
Бандерас-66
Для выявления неисправности в первую очередь необходимо произвести замер компрессии. Данные измерений покажут есть ли необходимость производить демонтаж ГБЦ. Если двигатель все же разобрали то необходимо проверить блок цилиндров и ГБЦ на отклонение от плоскостности поверхностей разъема. Если отклонение значительное, то необходимо произвести шлифовку деталей. Также необходимо произвести притирку клапанов (все равно есть нагар) и произвести ревизию направляющим и маслоотражательным колпачкам. После сборки двигателя через 3000 км произвести подтяжку болтов ГБЦ и отрегулировать тепловые зазоры. Еще через 20000 повторно выполнить данную операцию.
0 / 1
От пользователя бандерас-66

это ты из книжки какой то скопировал или щас пойдет реклама твоего сервиса?
1 / 1
Лёх, а чо человек не правильно сказал? Просто интересно :beach:
0
От пользователя lotus18
чо человек не правильно сказал?

я не сказал что не правильно. все правильно. просто стиль изложения слишком "деловой". т.е. если ты просто совет даешь не будешь так говорить :-D ну и очень попахивает рекламой в будущем)))
0
От пользователя lotus18
не правильно сказал

кстати, неправильно то, что замер компрессии ничего не даст. пробило/прогорела прокладка - этоне значит что там дыра с палец. а всего лишь маааленькая щелочка, котора яна компрессию влияния не окажет существенного.
0
От пользователя ааа
кстати, неправильно то, что замер компрессии ничего не даст

Почему? Будешь знать какие клапана посмотреть, раз уж головку снимаешь. Или вообще клапана не трогать уже, если время с ремонтом поджимает.
0
От пользователя lotus18
Будешь знать какие клапана посмотреть

а че на них смотреть? они ведь не прогорели, и если бы прокладку не пробило то сто лет бы ездил и не смотрел на них.
а если уж смотреть - дак смотреть все. чистить от нагара, шарошить седла, притирать клапана.
0
ivanovets™
От пользователя lotus18

От пользователя ааа

Прежде чем снять гбц что нужно сделать? Отцепить компрессор.
0
От пользователя ivanovets?
Отцепить компрессор

не понял причем тут компрессор?
0
Компрессор тоже может плеваться в сист. охлаждения, прокладку когда пробьёт. или в голове трещина.
0
От пользователя ivanovets?
Прежде чем снять гбц что нужно сделать? Отцепить компрессор.

Точно! А ты тут Лёха демагогию про седла, притирку развел! :-D
0
От пользователя lotus18
А ты тут Лёха демагогию про седла, притирку развел!
:-D
ну мы просто чето в ту тему ушли и всЕ)) я уже и думать забыл о проблеме автора :-D
0
Va_dik(Старый немец )
Если дунуло в рубашку охлажднния - снимать голову палюбас, когда будешь снимать - запоминай какие болты слабей остальных были, , откручивать лучше динамо-ключом и безусловно по спирали, начиная от центра, отдать на полоборота, все болты, потм еще разок пройтись, только потом выкручивать, чтоб голову не покоробило при демонтаже... в сму 16 2 раза шлифовал голову от ниссан FD46, 4 цилиндра - 1500 рублей, откуда такие цены(8000) - не понятно.... общался по этому телефону 9122252639....... за замену направляющих клапанов 1500 ценник озвучили - считаю недорого.... голову линейкой на глаз конечно можно померять - но так, для самоуспокоения, темболее линейку такую еще надо найти, я не нашел, при шлифовке они начинают с 0,1 мм, это совершенно незначительно..... пока прошлифуют - надо искать хорошую прокладку.. если заводская - она идет со схемой протяжки болтов... болты бывают одноразовые, также могут быть многоразовые(на ниссане именно такие) на карине дизельной, например болты надо мерять, насколько вытянулись - я заказывал 5 болтов, были длиней допустимого вот както так :-)
0
Va_dik(Старый немец )
хуже если в голове трещина, ну и компрессор, как выше сказали. Клапана , если снимаешь голову - палюбас ревизировать и притирать, если не подгоревшие - седла не надо шарошить, просто притереть.
0
cameroon 777
Я здесь делал http://dizelmotors.com/ , у них стенд есть для проверки ГБЦ на герметичность
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.