ГАЗЕЛЕВОДАМ!!!
С
С О В А
Надо повышать цены на перевозки!!! на себе не потащать-факт! заказы,как были,так и будут и со ставками ВЫШЕ!!!!
Я в шоке!!! Приехал сегодня друг-соратник. Трудится на личном исузике 3хтоннике. Разгружался в Реже (свердловск. обл.) Рядом разгружался ВалдАй с Челябинскими номерами. Друг говорит: Подхожу, спрашиваю, -" По чем катаешь ?" А ему : - "Десять рублей километр". С уфы привез. Говорит малолтека ***** безпантовое. Так он, урод, за 10р\км привез обратку в круг *****. четыре тонны. И есче басни шпарил что по шесть возил. Гондон штопаный. Парню вроде лет 19-20 не больше. Если он вдруг эту тему прочтет пусть приезжает, я его завалю нафиг. Есть сомнения, пускай не пишет а звонит мой номер 89089118841. Договоримся о встрече и завалю козла нафиг. Сил нет, чего область творит? Цены на соляру прут а они сцуки и даром кататься рады.
Дак это Лень комедиант какой то, здравые люди себя так не ведут, герой мля.
Кароче еще раз убеждаюсь клоунов в нашей профессии хоть отбавляй, Петросян отдыхает.
ммм, сейчас поднимать скорее всего нельзя, как правило дисп. заключают договор по ценам на обслуживание предприятий на год, а вот разгаворы говорить с о своими диспетчерами - это можно и нужно, что бы на след год коректировали расценки.
С
Саnter79
дом разгружался ВалдАй с Челябинскими номерами.
Эти соседи всю жизнь доставляли ,я два года в в челябу ездил ,акуевал над ихними расценками ,еще и ездят как светлосиние (мягко говоря)
как вижу у нас машину с ихними номерами не уступаю нигде им нахер
С
Саnter79
Если б там не паренёк-малолетка был а качок здоровый то как бы ты запел? Это его дело и его деньги, а ты если не доволен своим финансовым положением дак значит дело в тебе. С какого перепугу грузоотправитель будет платить тебе вдвое-втрое выше если есть возможность платить меньше? Потому что ты так
привык наверное? Или потому что у тебя машина лучше? А, точно, у тебя запросы выше!
вот оно чо михалыч
вот оно чо михалыч
С
Саnter79
блин ,это не мое это я скопировал с дрома
С
Саnter79
И сюда вытащил этот срач....Поясню есть такой сайт E1 котором сидят в основном офисные бездельники дак там людей делят на екатеренбурцев это люди столичные первого сорта а остальные быдло областное.
там еще и наезжают на нас офисных
там еще и наезжают на нас офисных
С
Саnter79
0/1 | +
гоу хом
там еще и наезжают на нас офисных
Я так думаю, это про ОАК
ммм, сейчас поднимать скорее всего нельзя,
Паш, когда я работал на газели, кстати в одной фирме постоянно, нам каждый год в октябре-ноябре логист поднимал расценку. И токо в кризисный год опустили, но тогда у всех была опа, а мы хоть работали. Счас если не поднять, после нового года спрос на перевозки упадет (вспомним нынешнее начало года) и раскачается более-менее к апрелю. Но расценки-то уже пОдняты будут, да и мотивация есть - топливо. И у диспов цены поднять, мотивация будет.
С
Саnter79
Примечание: Требуются Газели на диспетчерское обслуживание .Цены на город от 310р/...
Фирма:
АТК Каприз (Вишневецкий Е.Е., ИП)
(экспедитор-перевозчик, Челябинск)
Фирма:
АТК Каприз (Вишневецкий Е.Е., ИП)
(экспедитор-перевозчик, Челябинск)
В
Вавилон5
межгород, 7 р км.
Да при чем тут Челябинск, так везде ездил летом в Березники Соликамск, дак раньше приехал делать нечего смотрю двое местных газелистов подошел разговорились, парни у них расценки 200р/ч были спрашиваю сколько минималка они на меня смотрят и понять не могут как будто я с ними на английском, нет минималки сколько наездят столько и получат я был в шоке а когда парни узнали мою ставку за перевозку парни ушли в себя и долго молчали видимо включили калькуляторы.
В
Вавилон5
долго молчали видимо включили калькуляторы.
И ведь самое обидное что они подумали что мы жируем, а ведь это далеко не так, я вод например давно уже на по часовке не работаю ставки не адекватные диспетчеры больше 500 давать совсем не хотят.
љlotus18
Леонид, ты не прав
с Газелями не много не то, своя специфика,там больше частных разовых заказов и диспетчеры не чем не связаны, я про свой размер
например работаю с трансп. компанией у неё договор на обсл. фирмы по продажам сухих стоительных смесей в промышленных масштабах. Спектр машин от 1.5 до 20 тонн. Фирма включает цену доставки в счет строителям, то есть мои деньги идут от третьих лиц и на каждом этапе цена доставки фиксирована договором и вот так, враз диспетчер поднять раценку мне не сможет при всем желании. Это раз.
Два то что ценик для диспетчера давал я сам и спрыгнуть посередь поля я не могу. Старорежимные привычки, слово надо держать даже если при этом могу потерять в деньгах
ну вот размышляя сколько бы добавить в ценник.
час 650 при сегод цене соляр
700 при 30 за соляр
18р,км при сегод цене
20р,км при 30
как то так
Дак я ребятам на газелях и говорил
У нас то, понятно. другая песня, здесь я с тобой солидарен, тем более у меня сезон кончился
Со следующего сезона, однозначно, 700р/час, 18 р/км - МИНИМУМ.
газелях и говорил
да ну их, они сами с усами, один хрен не послушают, только матом покроют
о себе надо думать
кого должен любить черт, СЕБЯ!!! (с)
A
©AПE®™
Здесь пишут налоги считают,епты че вдуваете кто из вас их платит
,все через обналичку и всякую хрень это первое,второе,что плохого платить налоги,по сути все должны их платить,цены вот такие малолетние и носатые упыри сломали,те кто во первых ездит за копейку,не платят налоги и радуется,что
заработал 25000-30000 типа на себя работаю,а не 20000-25000-но если прикинуть 1.официально оплачиваемый отпуск прибавить 10% к з.п.2 налог платит и человек и работодатель т.е. при зарплате 20000 вы получаете 25000+10% отпуск это в районе 28000 просто на руки 20000-но это пенсия больничные плюс
сессия,работая с диспами водители вы не получаете ни чего кроме тяжелой работы без всяких гарантий,придет пенсионный возраст,а стажа нет,да и огромных денег тоже не заработали,дак вывод нафига ездит по 200-250 вообще смысла нет,минимум 300!!!!!!!ниже просто не резон
A
©AПE®™
Вообще всем кто ездит по 200-250 хочу сказать,любой офциально работающий чел зарабатывает больше не вкалывая по 12 часов,цена 200-250 низкая очень низкая в ней не забиты налоги ни чего даже амортизация,нет ни одной крупной Т.К. занимающийся газелями это не рентабельно,подумайте если им не
рентабельно как вам может быть это рентабельно,в газелях не забито ни чего,в отличии от даже 5 тонников,есть такие как 1212 и т.д. вот благодаря таким конторам от 5 и выше еще можно работать,если отдать всю работу диспам и на 5 тонн будет цена 300.
A
©AПE®™
И еще раз повторю с диспами нет смысла работать,с 1 января будут регулярно проводится рейды по грузовым перевозкам в основном газели(знаю потому,что подруга работает в ГАИ)
В соответствии с п .2 ст 116 НК РФ Ведение деятельности организацией или ИП без постановки на учет в налоговом органе по основаниям,предусмотренным настоящим кодексом - влечет взыскание штрафа в размере 10% от доходов,полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности,но не менее ВНИМАНИЕ-40 тысяч рублей.
Вывод легализовать себя необходимо далее
Платежи которые ИП должны платить в квартал
ПФ РФ(пенсионный фонд)-3596,60
ТФОМС(тер-й фонд обяз-го страхования)-276,7
ФФОМС(фед-й фонд обяз-го страх-я)428,8
+ИФНС(инспекция фед-й нал-й службы)1852
Итог-6154 рубля
Это еще издержки-но вы получаете пенсию+больничные,а главное Т,К, больше не нужны,тем кто работает на барина в постоянку также необходимо зарегать ИП если вы везете груз вам оч придется постараться доказать,что он ваш,а не чей-либо,но легче чем тем кто с накладнушками,при этом Т,С, задерживается до выяснения зачем этот гемор,к стати у Т,К, все пучком у них комар носа не подточит все проблемы решать придется вам,это нервы и деньги которых платят если вообще платят)) по минимуму !!!
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 22:02]
В соответствии с п .2 ст 116 НК РФ Ведение деятельности организацией или ИП без постановки на учет в налоговом органе по основаниям,предусмотренным настоящим кодексом - влечет взыскание штрафа в размере 10% от доходов,полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности,но не менее ВНИМАНИЕ-40 тысяч рублей.
Вывод легализовать себя необходимо далее
Платежи которые ИП должны платить в квартал
ПФ РФ(пенсионный фонд)-3596,60
ТФОМС(тер-й фонд обяз-го страхования)-276,7
ФФОМС(фед-й фонд обяз-го страх-я)428,8
+ИФНС(инспекция фед-й нал-й службы)1852
Итог-6154 рубля
Это еще издержки-но вы получаете пенсию+больничные,а главное Т,К, больше не нужны,тем кто работает на барина в постоянку также необходимо зарегать ИП если вы везете груз вам оч придется постараться доказать,что он ваш,а не чей-либо,но легче чем тем кто с накладнушками,при этом Т,С, задерживается до выяснения зачем этот гемор,к стати у Т,К, все пучком у них комар носа не подточит все проблемы решать придется вам,это нервы и деньги которых платят если вообще платят)) по минимуму !!!
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 22:02]
Здесь пишут налоги считают,епты че вдуваете кто из вас их платит
уверяю вас, платят, причем исправно и в полной мере
и не потому что это хорошо или плохо,а просто без этого никак,повторяю НИКАК
A
©AПE®™
и не потому что это хорошо или плохо,а просто без этого никак,повторяю НИКАК
Да ладно те,если заплатят столько склько должны ни чвего не останется,проверено
Да ладно те,если заплатят столько склько должны ни чвего не останется,проверено
улыбнуло есть такое понятие как вмененка и как то схитрить ну не получается, если у вас есть такой способ, поделитись, половину от сэкономленного я обещаю отдам вам за ноу хау. Причем уверен, что не я один, еще будут отправки, так что ждемсс
A
©AПE®™
половину от сэкономленного я обещаю отдам вам
ни фига се диспетчера щедрые очередной кидок ну один раз отдадите, а дальше-а дальше шиш еще в прокуратуру напишите Если серьезно,всем водителям ,если вы ездите через диспа на постоянке вас возьмут на прямую,диспетчера всех задолбали(от многих слышал) и откаты их уже ни кому не нужны,подводят часто,при том,что цена и так мизер,чтоб за нее большой откат просить,регайте ИП это выгоднее и без задержек,ваш бабос диспы могут задержать под предлогом типа там не платят,на самом деле все вранье,например они могут ваши деньги отдать водителю фуры он едет только за пред оплату,а т.к. у них денег обычно нет ваши кровные платят ему потом ждут,когда за фуру им переведут и только потом вы их получите,а сколько это времени займет даже сам дисп не знает Все это для начинающих,матерые сами все знают,в общем как итог сейчас газель 80% случаев не выгодная затея,легализовываться надо обязательно!
A
©AПE®™
К стати не подумайте,к диспетчерам отношусь лояльно,просто считаю,что это лишнее звено как например куча контор посредников,только здесь наоборот цена конечного товара выростает в разы и армия молодых МОЛОДЫХ манагеров не стоит у стонка и трудится на благо отечества,а день за днем перепродает товар
в большинстве своем не Российского,а Китайского и т.д. производства,хорошо,что в России есть нефть и газ,грамотное руководство так бы были в полной опе
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.