Как всегда неожиданно пришла зима, а в кабине не очень тепло.
Поменял несколько термостатов, все какие-то плохие попадаются, сразу начинают тосол в большой круг пропускать или держат температуру около 60 градусов.
Последний термостат купил на рынке, продавец не скрывал, что товар китайский. Я конечно надеялся на чудо, но чудес не бывает, этот термостат также держит температуру около 60 градусов.
Коллеги, порекомендуйте надежный термостат, какой фирмы?
Про дополнительные печки я в курсе, но хотелось бы приличный термостат поставить.
Машина "Бычок".
0
Проверь в кастрюле с водой. перед тем, как ставить. Через год раьоты, примерно, все начинают херовничать, до конца не закрываются, хотя бывает и норм. работают. От тосола тоже работа термостатов зависят, если грязненький, или герметик лил какой могет подклинивать.
0
scr66
сними вентилятор
1 / 1
vereteno
От пользователя scr66
сними вентилятор

Нет, вентилятор я не снимаю, даже зимой где-нибудь в затяжной подъем груженый едешь, без вентилятора можно закипеть.
1 / 0
scr66
Я раньше до +5 на быке ездил без вентилятора и ничё страшного. Сни ми и нессы а раз греется проблема точно не в термостате
0
ivanovets™
От пользователя scr66
сними вентилятор

Не стоит этого делать. А в запасе не помешает иметь второй вентилятор с меньшим количесвом лопастей или их меньшой длиной.
0
я на мазае(236 бе) без винта всю зиму ездиил. а быки и зубрёнки вашпе не греются, накрайняк встал и печкой темпер сбросил. А если бык греется зимой, то точно с движкой не то чё-то. У них и термостаты на 87
0
vereteno
С движком все в порядке, не греется на ровных дорогах, но где-нибудь в районе Сима на подъеме, да еще груженый без вентилятора точно закипит.
Да и вопрос не про вентилятор, а про термостат. :-)
0
К нам парни из Перми ездили на зубрятах, зимой со снятыми винтами, если -25-30 оне даже мокрыми автономками двиг подогревали(на ходу), хотя у зубра двиг помощнее за счёт топливной и турбинки (тогда чешки стояли) ну могет и радиатор побольше. Я к тому, что трудно нагреть его, поетому и терм-т на 87.
0
buldozer 170
Проблема не в термостате, а вокруг него т.е. в посадочном месте термостата. Если термостат не плотно в корпусе сидит тосол мимо него в большой круг уходит, на мазе я кольца от волговских термостатов ставил резиновые, на холостых 60-70 температуру держат все 7 машин. на д-245 не знаю подойдут нет. но в любом случае колечько резиновое можно подобрать в магазине на Вишневой.
0
vereteno
От пользователя buldozer 170
Проблема не в термостате, а вокруг него т.е. в посадочном месте термостата. Если термостат не плотно в корпусе сидит тосол мимо него в большой круг уходит, на мазе я кольца от волговских термостатов ставил резиновые, на холостых 60-70 температуру держат все 7 машин. на д-245 не знаю подойдут нет.

Пробовал ставить с кольцом, не садится на место.
На вид, вроде хорошо стоит, прокладкой прижимается, на прокладке четкий след от краев термостата.
0
buldozer 170
А если волговскую резинку на термостат одеть и прокладку вообще не ставить, термостат полностью в резине получается по окружности, я на мазах так сделал, не течет, все сухо.
0
От пользователя buldozer 170
А если волговскую резинку на термостат одеть и прокладку вообще не ставить, термостат полностью в резине получается по окружности, я на мазах так сделал, не течет, все сухо.

На крайняк герметиком мазнуть, лишнее выдавит. А резинка обязательно должна стоять
0
У меня не влез на мазайке с резинкой, короба термостатов алюминиевые были, счас пластмассовые идут, могет по них
От пользователя buldozer 170
buldozer 170
пишет.
0
buldozer 170
Нет, именно алюминиевые короба, главное равномерно 4 болтика затягивать, одну крышку сломали уже, так что усердствовать не стоит, удобнее термостат отцентровать на снятом полностью с головки патрубка(коллектора водяного) не знаю как он там правильно называеться, короче всю эту дюралевую фиговину. :-)
0
У меня в эти
От пользователя buldozer 170
алюминиевые короба
чётко вставал-даже не выпадывал, если повернёшь вниз термостатом. Резинки покупал-ну никак оне туда не пристраивались, пришлось выкинуть.
0
buldozer 170
Видимо друг друга не понимаем чуток, волговский термостат с волговской резинкой, прокладку вообще не ставим, резинка четко встает по кругу, если все по центру, то затягиваем 4 болтика равномерно, итог все работает на нескольких машинах, моторы 236 и 238н.
0
cfif-74
От пользователя buldozer 170
волговский термостат с волговской резинкой


Знакомый на УАЗике, много термостатов поменял, то не открывается, то не закрывается. Потом, ему в магазине, подобрали по размеру, какой то японский. Говорит, что стрелка на датчике, как приколоченная стоит. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.