Вопрос про предпусковой подогреватель
Доброго времени суток. Вот думаю поставить подогреватель антифриза 220V, вопрос: как масло будет чувствовать себя? Хватит ему тепла от двс (при включенной автономки) чтоб восстановить вязкость для без проблемного запуска? ДВС дизель, Объем масла 38л. Антифриза где то 25 литров. Заранее всем СПС.
f
fuso
На моей мокрая автономка с помпой, масло не нагревается.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 01:41]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 01:41]
P
PRADO96
Да нет вопросов.Бери тюменский. Только обрати внимание на мощность. В твоём случае- 2-2.5 кВт минимум. Читай внимательно инструкцию по установке. Главное, не включай его на ночь... Только с утра перед запуском. В - 30 градусов хватает 40 минут , и у двигла температура-60гр. Думаю хватит для
запуска???
f
fuso
запуска???
конечно хватит, я на минералке заводился всю зиму, но в эту зиму залил полусинтетику нафиг,нафиг
i
ivanovets™
Блок нагреется
Смотря ещё какой блок
с
серега а
Ставил на пазик-бензин 1,5 квт не помню производителя. Включал на ночь,утром доставал щуп масло стекало бодро.Если выезжать в 5 утра зачем вставать в 3 и 40минут ходить вокруг машины.Ставил и на дизеля,главное головку блока нагреть чтоб вспышки были.
i
ivanovets™
но в любом случае температура тосола и блока будет выше окружающей.
Двигатели ЯМЗ , надо ставить или 2 подогревателя или городить такой колхоз.- шо писец.
с
серега а
Видел однажды вообще к сливным краникам подсоедили,подогреватель посередине под блоком.Как говорится без колхоза.
i
ivanovets™
к сливным краникам
Я всё думал на ЯМЗ один краник. Плюс два закрытых термостата и в итоге будет грется только одна головка.
Как говорится без колхоза.
Как это сделать? Не ну если ''за плечами'' солидная база с металлообрабатывающими станками , сваркой и т.д. тогда конечно.
С
Саnter79
Я всё думал на ЯМЗ один краник
Главное, не включай его на ночь...
какие последствия? на камазе всю зиму оставляли на ночь, ничего плохого, сейчас на ивеко городить надо, тоже думал на ночь оставлять
i
ivanovets™
тоже думал на ночь оставлять
Зачем? В продаже полно всяких реле времени , от суточных до недельных.
н просто в -30 за час камаз оно не нагревало, хотя тут наверное подогреватель первобытный был, да и двигатель у камаза больше, чем у ивеко, тоже должно влиять на скорость прогрева
P
PRADO96
какие последствия? Поясню. По паспорту наработка подогревателя около 1000 часов.
Первое выходит из строя термореле (оно отключает питание при темп +60гр. при остывании-снова включается). Да и лучше, пока работает подогрев, находиться около а/м а то всякое может быть (паровая пробка
например при -35 -40 градусов из-за загустевшего тосола ,к.з., и т.п.) Это просто личный опыт,не навязываю.
d
dieselmotor174
Подогреватели тосола 220в ,тюменские,2500кв с установочным комплектом Маз-Камаз,устанавливал на Ивеки с Двс Курсор и 8210Фиат. Отлично работали,правда нужно четко расчитать установку,для сомоциркуляции . .javascript: smile('
')
d
dieselmotor174
На Ивеку Двс 8210фиат с третьего раза получилось добиться нормальной циркуляции,на Курсор встал как родной 2х кВт,даже сантехнические штуцера подошли.
P
PRADO96
/////9\\\\\можно подробнее про расчёт системы?
Не вдаваясь в основы теплотехники, расчёт простой: чем больше литраж системы охлаждения-тем большей мощности должен быть подогреватель.
Тюменские-конвекционного типа, устанавливаются как можно ниже по уровню от места "забора" (кран, отверстие в блоке и т.п.) Можно,конечно, на систему в 40 л. антифриза поставить и 1.5кВт., но время прогрева увеличится раза в 2., по сравнению с более "мелкими" движками.
Не вдаваясь в основы теплотехники, расчёт простой: чем больше литраж системы охлаждения-тем большей мощности должен быть подогреватель.
Тюменские-конвекционного типа, устанавливаются как можно ниже по уровню от места "забора" (кран, отверстие в блоке и т.п.) Можно,конечно, на систему в 40 л. антифриза поставить и 1.5кВт., но время прогрева увеличится раза в 2., по сравнению с более "мелкими" движками.
d
dieselmotor174
Если по Ивекам могу подробно описать способ запитки подогревателей. В общем ЗАБОР жидкости как можно ниже(заглушка ,сливной кран в блоке,штуцер печки) выход из подогрев. в головку(заглушка,водяная рубашка,коробка термостатов) короче по месту. Сейчас на Вольве стоит подогреватель в блоке 1.5квт
,вполне хватает,но греет не моментально,ставлю с запасом по времени.
s
serqa008
На большие машинки нужно с насосом брать прогревает равномерно и быстрее. И не так критично расположение подогревателя.
Ж
ЖЕНЬ 61
у меня на кразюке стоит обычный тюменский 1-1.5 киловатта. и с вечера если втыкаешь,то утром и в -37 заводился без проблем .вот когда холоднее тогда другое дело.аккумы замерзали. подключение простое . там на ЯМЗ есть со всех 4 сторон заглушки . вместо стандартных 2 задних прикручиваеш кажется с
выхода на радиатор масла ,там есть резьба ,в резьбу ввинчиваеш обычный кран или просто патрубок . и подключаешь через шланги подогреватель. никакой помпы .всё прямотоком и весь двигатель с утра тёплый . только вот когда ниже - 25 дымят шланги насоса ГУР там то масло холодное
на обычном
тюменском сейчас помоему пара предохранителей стоят . спокойно
В
Виктор 71
Вариант с установкой ПЖД не рассматривали? И антифриз греет и картер с маслом подогревает, в любом месте где нет 220 В можно двигатель разогреть. На Уралах и с ЯМЗ и Камазовским двигателем работают .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.