Скажите по Лорри
С
Саnter79
А вот тут уже зависит от работодателя - насколько он уважает своих сотрудников и ценит свою технику.
мне недавно предложили работу на межгороде ,за два дня надо проехать 1500 км ,еще погрузка 5- 6 часов с переездами ,потом 3 города в каждом по 6-7 точек выгрузки
я прекрасно знаю что это ,поэтому отказался и ведь кто то согласится и с красными глазами будет ехать
Б
Бармалейкин
да ни кто тебе не говорит за отдельно взятый случай с тем или инным проишествием,не нужно просто обобщать.Выражения- "Водятел"в чью либо сторону не приемлю.Ошибаемся мы все,не ошибаются только те, кто ничего не делает.
Б
Бармалейкин
мне недавно предложили работу на межгороде
Авто чье их?
Н
Невидимый
Ошибаемся мы все,не ошибаются только те, кто ничего не делает.
за наши ошибки кто должен платить?
С
Саnter79
Авто чье их?
да ,и говорит что ему деваться некуда машина в кредите
5 тонник катается по 340 р час и 14 р км без доплаты на экспедирование
i
ivanovets™
Если несколько абсолютно разных людей сказали, что эти ушлепки были пьяные - может стоить поверить?
Есть такое выражение ''медэкспертиза''. Насчёт водителя Нексии по этому поводу промолчу (смысл я думаю прекрасно ясен).
И похрен что людей убили.
По вине пьяных водителей в 2008 г. зафиксировано 13 611 ДТП, в результате которых 2383 человека погибли, а 19 887 ? получили ранения.
За 2010 год 11 845 ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 человека погибли, а 17 280 человек получили ранения. А если взять цифры за 10лет или за 20? Пол страны ушлёпков получится.
Как ещё объяснить простою поговорку "Не суди и не судим будешь'' я не знаю.
Б
Бармалейкин
и говорит что ему деваться некуда машина в кредите
всегда поражает высказывания,"что деваться не куда"как будто его насильно кредит заставляли брать
5 тонник катается по 340 р час и 14 р км без доплаты на экспедирование
Я б счас сматерился...... Хотя...за такие деньги мог бы предложить ему работу....но, не предложу.
деваться некуда машина в кредите
Нах брал? Как человека можно назвать?
i
ivanovets™
уснул он просто
Это как то можно доказать? Хм не знал
Б
Бармалейкин
? Как человека можно назвать?
Отчаяный парень,Оптимист.
С
Саnter79
Это как то можно доказать? Хм не знал
не я не спорю
я написал
А по поводу ослепления водителя фуры ,я тоже сомневаюсь,уснул он просто
наверно,но за это тоже сложно осуждать ,надо узнавать с каким графиком он работал
как доказать?
да никак.
а то что вы не знали что это никак не доказать то тут я ни при чем
без обид хорош ругаться
С
Саnter79
Я б счас сматерился
блин я сам чуть не афуел, оказывается есть такие расценки ,он и контору оочень известную назвал
i
ivanovets™
а то что вы не знали что это никак не доказать то тут я ни при чем
Простите , что спросил. Я больше не буду
без обид
хорош ругаться
Я ругаюсь? Хрк-тьфу да я даже в бане по 3,7 не разу не был
А водителю тогда он скоко предложил за
И остальное на кредит? А заправляет кто? Реально по нолям выходит!
Ну да хрен сним, раз работает - значит все устраивает
два дня надо проехать 1500 км ,еще погрузка 5- 6 часов с переездами ,потом 3 города в каждом по 6-7 точек выгрузки
И остальное на кредит? А заправляет кто? Реально по нолям выходит!
Ну да хрен сним, раз работает - значит все устраивает
С
Саnter79
А водителю тогда он скоко предложил
Вот не поверишь 3 000
С
Саnter79
Дата: 05 Ноя 2011 01:25
Цитата:
От пользователя: Саnter79
а то что вы не знали что это никак не доказать то тут я ни при чем
Простите , что спросил. Я больше не буду
Цитата:
От пользователя: Саnter79
без обид
Цитата:
От пользователя: Саnter79
хорош ругаться
Я ругаюсь? Хрк-тьфу да я даже в бане по 3,7 не разу не был
вот серьезно ,я думаю что вы как то с неуловимым сарказмом разговариваете
Б
Бармалейкин
наверно,но за это тоже сложно осуждать ,надо узнавать с каким графиком он работал
как доказать?
Не трудно догадаться,и все знают по сколько тонн они перевозят и т.д. Недавно шел с Краснодара,Арбузтранс так достал и при этом весовых умотатся,вот о чем тут говорить.
С
Саnter79
Не трудно догадаться,и все знают по сколько тонн они перевозят и т.д. Недавно шел с Краснодара,Арбузтранс так достал и при этом весовых умотатся,вот о чем тут говорить.
в СМИ было озвучено что он до Нового Уренгоя шел,а это 2 000 км от Еката
один без напарника..
i
ivanovets™
Не трудно догадаться,и все знают по сколько тонн они перевозят
Где то на дальнобое или на гиа фотки были как спирт с дагестана до Москвы возят. Вот где жесть в чистом виде. На дорожные весы закатили такого - сломались нафиг , нашли неподалёку что типа Атомстройкомплексовских "по-мощнее'' предыдущих - тоже сломали нафиг.
один без напарника..
Где в теме про ''Татру'' ссылку кидал , мужик из Москвы до Мыса Шмидта в ''одну каску'' катил , а это не много не мало тысяч 10-11 в один конец.
внесу свои пять копеек
вчера писать не стал, был тема сурьезная ..
цитаты дергать не буду и так будет понятно, надеюсь.
Есть поговорка: набирают здоровых, а спрашивают потом как с умных
про" ушлепков".
Да они есть, были, есть, и будут, а почему? да потому что они всегда востребованны, потому что они дешевле на рынке и ими проще руководить, как бы, сказал прыгать на метр- он прыгает, сказал на два - прыгает на два, а то что башку свернет себе и возможно другим, так это он виноват, а не руководитель...
Откуда они на предприятиях? что их с Марса закидывают? их берет руководитель который потом с упоением будет бичевать стрелочника, который по неумению, не знанию или природной бестолковости загубит чего либо или кого либо. Так может прежде всего это вина самого руководителя который предпочел его другому, может более дорогого или требовательного к условиям работы....
Моё личное мнение - во всем что происходит на корабле, в первую очередь виноват капитан, потом боцман, потом старший матрос и лишь затем юнга.
капитан принял на судно, боцман не научил, старший матрос не проконтролировал юнгу, по итоге всем п.....зда.
я понимаю живем мягко говоря не в совершенном мире, но почему то в той же Европе боле- менее крупные перевозчики регулярно отправляют своих водителей на курсы повышения квалификации и осваивания новых приблуд в технике. Причем отправляют отнюдь не школоту и потом получают прибыль за счет экономии топлива и правильной эксплуатации техники.
дам пример из своей жизни.
работал в продуктовой фирме на развозе, пришла пора им брать водителя на Газель, идет прием, меня попросили выступить оценшиком техподготовки)) задать несколько каверзных вопросов наподобе сколько цилиндров у Газели, сижу
первый парень грамотный в технике, город знает, в документо -обороте соображает, но ... просит 25 тр и задает неудобные вопросы про переработку и процессы приема -сдачи товара и мат. ответственности.
второй мужчина с области, город не знает,что ремонтировать не принципиально, с помощью кувалды и мата готов починить что угодно, с накладными дело не имел, сдавать -принимать не бельмеса чего и как, зато.... готов на 20тр, работать до заката, вопросов по грузчикам нету.
когда я спросил, почему не взяли первого, ответили - слишком умный
второго через месяц работы искали неделю по области, нашли в синей яме с угробленой машиной, с недостачей по деньгам и растащеным товаром. И ни кто из тех кто принимал решение о приемке на работу не понес никакой ответственности.
понятно что на лбу у человека не написано что он хороший или плохой, но ... руководитель тем и определяется, что может или нет распознать в кандидате - работника. А затем, ставить и спрашивать только разумные и выполнимые задачи, создовая условия для их выполнения.
вчера писать не стал, был тема сурьезная ..
цитаты дергать не буду и так будет понятно, надеюсь.
Есть поговорка: набирают здоровых, а спрашивают потом как с умных
про" ушлепков".
Да они есть, были, есть, и будут, а почему? да потому что они всегда востребованны, потому что они дешевле на рынке и ими проще руководить, как бы, сказал прыгать на метр- он прыгает, сказал на два - прыгает на два, а то что башку свернет себе и возможно другим, так это он виноват, а не руководитель...
Откуда они на предприятиях? что их с Марса закидывают? их берет руководитель который потом с упоением будет бичевать стрелочника, который по неумению, не знанию или природной бестолковости загубит чего либо или кого либо. Так может прежде всего это вина самого руководителя который предпочел его другому, может более дорогого или требовательного к условиям работы....
Моё личное мнение - во всем что происходит на корабле, в первую очередь виноват капитан, потом боцман, потом старший матрос и лишь затем юнга.
капитан принял на судно, боцман не научил, старший матрос не проконтролировал юнгу, по итоге всем п.....зда.
я понимаю живем мягко говоря не в совершенном мире, но почему то в той же Европе боле- менее крупные перевозчики регулярно отправляют своих водителей на курсы повышения квалификации и осваивания новых приблуд в технике. Причем отправляют отнюдь не школоту и потом получают прибыль за счет экономии топлива и правильной эксплуатации техники.
дам пример из своей жизни.
работал в продуктовой фирме на развозе, пришла пора им брать водителя на Газель, идет прием, меня попросили выступить оценшиком техподготовки)) задать несколько каверзных вопросов наподобе сколько цилиндров у Газели, сижу
первый парень грамотный в технике, город знает, в документо -обороте соображает, но ... просит 25 тр и задает неудобные вопросы про переработку и процессы приема -сдачи товара и мат. ответственности.
второй мужчина с области, город не знает,что ремонтировать не принципиально, с помощью кувалды и мата готов починить что угодно, с накладными дело не имел, сдавать -принимать не бельмеса чего и как, зато.... готов на 20тр, работать до заката, вопросов по грузчикам нету.
когда я спросил, почему не взяли первого, ответили - слишком умный
второго через месяц работы искали неделю по области, нашли в синей яме с угробленой машиной, с недостачей по деньгам и растащеным товаром. И ни кто из тех кто принимал решение о приемке на работу не понес никакой ответственности.
понятно что на лбу у человека не написано что он хороший или плохой, но ... руководитель тем и определяется, что может или нет распознать в кандидате - работника. А затем, ставить и спрашивать только разумные и выполнимые задачи, создовая условия для их выполнения.
Пиноккио
+мульон Тут серия "глухаря" была про кадровичку-мокрощелку, прям жызненно так, сидят ети шлюхи в конторах непонятно зачем, выбирают работников по американским тестам, которые те заслали нам для развала экономики, я когда работу искал-так там где анкетки надо заполнять с тыщей вопросов-сразу ясно, что норм чела не возьмут, а возмут
или сопляка ушлого, типа кокакольщика, получившего от Андрюхи-Груза в табло. второй мужчина с области, город не знает,что ремонтировать не принципиально, с помощью кувалды и мата готов починить что угодно, с
накладными дело не имел, сдавать -принимать не бельмеса чего и как, зато.... готов на 20тр, работать до заката, вопросов по грузчикам нету.
понятно что на лбу у человека не написано что он хороший или плохой, но ... руководитель тем и определяется, что может или нет распознать в кандидате - работника
а как распознать? у меня водила работал, меньше 50 не получал, машин ушатал, солярки 500 литров слил кому то перед уходом, и мне за это пришел счет совсем недавно, я и не знал даже, задержек с зп никогда не было, бывало, что приходилось поработать сверх норм, но и премии за это были, а эта падла еще и ворует. Выкинул объявление на е1 о поиске водителя, человек 10 позвонило, с 1 поговорил, на нем и остановился, звонил сам по резюме, это пи*дец какой то, как будто я ему за то, что он со мной разговаривает уже деньги заплатить должен, чтобы официально 60-70 получать, чтобы машина новая была, отпуски 5 раз в году и т.д., на мое предложение пройти испытательный срок все только и фыркали
а как распознать?
вооо, а как водитель грузоля должен распознать куда пузотерка метнется в влево -вправо или в юз оттормозит или еще чего ....
так и тут, некие начальные бабки еще не повод становится бизнесменом, и тут и там нужен некий талант, не побоюсь слова, божий дар.
И понять есть он или нет, половина успеха предприятия
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.