газон не хочет работать!!!

помогите кто знает!!!газон 3309,когда едешь,то не разгоняется больше 80 км\ч,а потом сам сбрасывает до 40-60 км\ч,поменял уже все фильтры,полность просмотрел всю топливную систему,поменял датчик кислорода,если глохнет,то потом не заводится,уже не знаю что делать,всё бесполезно.Может что-то с электроникой? :weep:
0
грязь в баке+забитая сетка на топливоприемнике.
0
@ирик@
всё чисто,это я тоже проверял :-(
0
От пользователя @ирик@
газон 3309,когда едешь,то не разгоняется больше 80 км\ч,

Для газона это смерть! А он жить хочет :-D
3 / 1
tduty75
Если был дизель то зажигание сбилось, а вот по "зажигалкам" не знаю. :-(
0
а проблема то как началась? резко?
0
ivanovets™
От пользователя @ирик@
помогите кто знает!!!

Один совет! Переделка с Е3 на Е2.
От пользователя lotus18
Для газона это смерть!

Вчера ехал по россельбану на ''жоповозке'' километров 90-95 , газон-бензовоз сделал меня как стоячего. Километров наверно 120 вваливал.
От пользователя tduty75
Если был дизель то зажигание сбилось, а вот по "зажигалкам" не знаю.

Газ 3307 двигатель ЗМЗ 513 - карбюратор.
Газ 3309 двигатель Д245 Е2 или Е3 дизель.
В дизеле нет никакого зажигания кроме впрыска.
0
@ирик@
:-D эт точно!!!
0
@ирик@
проблемы вообще начались резко,не понятно от чего!!!!
0
может проблемы то начались изза низкой темпеературы? например обмерзает воздушный фильтр, или заслонка. не знаю как там сделано. как раньше подвод теплого воздуха делали в карб. тут так же наверное
0
ivanovets™
От пользователя ааа
например обмерзает воздушный фильтр

При плюсовой температуре? 8(
От пользователя ааа
тут так же наверное

Нет , не так. Комп надо цеплять к двигателю , если покажет низкое давление в рампе (комон рейл) значит форсунка(-и) накрывается(-ются), она начинает сбрасывать давление в обратку и из-за этого в топливной рампе нет необходимого давления для запуска и ''мозги'' сигнала на запуск не подают.
0
@ирик@
Мужики,у меня мотор д-245,дизель,он заводится идеально,что горячий,что холодный.Когда нагреется,начинает дёргаться и не развивает обороты больше 1800.После часа работы он начинает сам по себе глохнуть.Педаль газа электронная,всё работает.Какой датчик может не работать???из-за топливного насоса этого не может быть?перед тем как он начинает глохнуть загорается датчик чек на панели.Заглушил,завёл,в течении 2 минут работает нормально и начинает глохнуть по новой.пишите кто знает!!!
0
От пользователя ivanovets?
При плюсовой температуре?

ну во первых сейчас температура не такая уж и плюсовая, а при всасывании там реально минус получается. Добавить к этому влажность повышенную, вот и результат ;-)
0
От пользователя ааа
ну во первых сейчас температура не такая уж и плюсовая, а при
всасывании там реально минус получается. Добавить к этому влажность повышенную, вот и результат

Не, Лёха фигня это всё. Не для дизеля. К диагносту нада по-любому. Так не угадать. Топливная похоже умирает.
1 / 0
ivanovets™
От пользователя @ирик@
пишите кто знает!!!

Может написать в соотстветствущей теме , автор которой нач. отдела продаж дилера ММЗ. М? :-)
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/topic794...
0
От пользователя lotus18
Не для дизеля

тьфу ты, я сначала то думал что бензиновый)
так то да, не в этом направлении надо думать.
А так да, похоже на топливную систему. пробег то сколько у мотора?
0
@ирик@
машина 2008 г.,пробег 80 т.км.,я его брал с нуля на селькоровской,до этого был бычок,с ним никаких проблем не было!!!
0
tduty75
От пользователя ivanovets?

Газ 3307 двигатель ЗМЗ 513 - карбюратор.
Газ 3309 двигатель Д245 Е2 или Е3 дизель.
В дизеле нет никакого зажигания кроме впрыска.
Извините, конечно же угол опережения впрыска топлива на дизеле. ;-)
0
Stenin96
посмотри интеркуллер может быть протёрт об решётку,у нас тк было тяга сразу пропадала. Либо всётаки клапан на обратке других проблемм не вижу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.