Сервис по Киа
Подскажите кто знает хороший сервис по корейцам а конкретно по киа, на холодную по утрам не заводится, маслает и не заводится.( соляра хорошая. фильтры поменяны. воздух не сосет) сегодня камазом минут десять таскали под конец еле завелась. Машина появилась недавно, куй знает этот бермудский
треугольник что делать куда лесть.
p
puga66
хочу купить газель что брать?
ща придет mUst0 и скажет покупай хундай.
а по теме
на холодную по утрам не заводится, маслает и не заводится.
свечи накала смотрели?
свечи накала смотрел
Хороший вопрос. Тоже думаю что в них дело. Авто заводится так: Масса, свечи накала, кнопка пуск. после того как двигатель завелся опять появляется значок свечи накала.
Не люблю всю эту хрень заморскую, согласен Маз, Зил ломаются гораздо чаще и комфорта меньше, но зато всё ясно и понятно. На коленке собрать можно. ИМХО!
p
puga66
после того как двигатель завелся опять появляется значок свечи накала.
реле может умерло?
реле может умерло?
Может да а может нет, вот и нужен специалист. нет времени методом тыка искать неисправность, убытки
машина в работе, пока была плюсовая температура все было хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 00:18]
p
puga66
нет времени методом тыка искать неисправность
ну чтобы свечи проверить много времени не надо, проверь идет ли напряжение на планку и все
ну чтобы свечи проверить много времени не надо, проверь идет ли напряжение на планку и все
Даже если не идет, то на буксире машина заведется?
p
puga66
то на буксире машина заведется?
при минусе тяжко будет даже на 2х буксирах
кидай провод с аккума (+) на планку, если реле накрылось, держишь секунд 5 потом убираешь провод и быстро запускаешь машину
p
puga66
Понял куда рыть, спасибо!
но сначала проверь есть ли напруга на планке
К
Кол о бок
Насос скорее умер, он распределительного типа, одноплунжерный. Хотя...свечи надо тоже посмотреть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.