Амкадор ТО-18Д. Цилиндр поворота ковша...
F
Fyodor
У ТО-18Д из головки установленной на рычаге поворота ковша выпал шток цилиндра. Резьбу съело и на головке и на штоке, в ноль. Как так получилось не могу понять. Он там стоял намертво и не крутился.
вопрос, если шток засунуть в головку и обварить будет держать? Или новую головку с цилиндром брать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 10:29]
вопрос, если шток засунуть в головку и обварить будет держать? Или новую головку с цилиндром брать?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 10:29]
i
ivanovets™
Как так получилось не могу понять
Бывает.
вопрос, если шток засунуть в головку и обварить будет держать?
Предварительно болгаркой сделать V-образную канавку под шов. Затем наложить 2-3 шва.
P..S. Термин "кривость рук'' к сварщикам тоже имеет отношение.
k
kрaн
предположу ковш,коромысло погнут: тоесть ось головки не перпендикулярна штоку в каких либо положениях.
варить думаю есть смысл если плотно входит головка в шток,дабы снять поперечные нагрузки,
или там втулки нормально изношены?
варить думаю есть смысл если плотно входит головка в шток,дабы снять поперечные нагрузки,
или там втулки нормально изношены?
F
Fyodor
предположу ковш,коромысло погнут:
ай, шайтан!
Коромысло действительно лопнуло до этого по центральной оси, и варилось.
Вообщем заварили мы шток в проушине (головке). Сварщик до этого тож варил на экскаваторах цилиндры, сказал будет работать. В наличии всё равно найти пока не можем. Так что будем попробовать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 23:14]
н
николай александрович 22
У меня на 28 заварено и держит! Обязательно фаску надо снять под шов. Добрый сварщик скажет как!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.