Амкадор ТО-18Д. Цилиндр поворота ковша...

У ТО-18Д из головки установленной на рычаге поворота ковша выпал шток цилиндра. Резьбу съело и на головке и на штоке, в ноль. Как так получилось не могу понять. Он там стоял намертво и не крутился.

вопрос, если шток засунуть в головку и обварить будет держать? Или новую головку с цилиндром брать?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 10:29]
0
ivanovets™
От пользователя Fyodor
Как так получилось не могу понять

Бывает.
От пользователя Fyodor
вопрос, если шток засунуть в головку и обварить будет держать?

Предварительно болгаркой сделать V-образную канавку под шов. Затем наложить 2-3 шва.
P..S. Термин "кривость рук'' к сварщикам тоже имеет отношение.
0
kрaн
предположу ковш,коромысло погнут: тоесть ось головки не перпендикулярна штоку в каких либо положениях.

варить думаю есть смысл если плотно входит головка в шток,дабы снять поперечные нагрузки,
или там втулки нормально изношены?
0
Fyodor
От пользователя kрaн
предположу ковш,коромысло погнут:


ай, шайтан!
Коромысло действительно лопнуло до этого по центральной оси, и варилось.

Вообщем заварили мы шток в проушине (головке). Сварщик до этого тож варил на экскаваторах цилиндры, сказал будет работать. В наличии всё равно найти пока не можем. Так что будем попробовать.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.10.2011 23:14]
1 / 0
николай александрович 22
У меня на 28 заварено и держит! Обязательно фаску надо снять под шов. Добрый сварщик скажет как!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.