китай! как он?
T
Tinchik
спасибо;-) и Вам того же!!!
и не только Вам;-) а Фсем Фсем Фсем))))
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 11:48]
А
Анды9999999
не удержался- напишу.
имею фотон 1099 2007 года, 7 тонн.
машина не то чтоб уж совсем говно, но в совокупности качеств уступает многим конкурентам. если бы сейчас был выбор- конечно взял бы японца с манипулятором, но тогда выбора не было и вот что мы имеем:
1. постоянные проблемы с электрикой ( решены электриком путём ОДНОГО тугоплавкого предохранителя)
2. в кабине холодно
3. сначала очень плохо переключались передачи- сейчас притёрлись- нормально
4. очень, очень дорогой сервис и недостаток запчастей.
однако, имея ещё и зил, скажу- китай получше будет, в плане комфорта.
кстати- заявленные 7 тонн, скорее говорят о максимальной нагрузке , после которой согнёт раму, ибо железо тут, как бы сказать- пластилино образное :-)
5. поменял на 20000 сцепление, долго кусались с дилером, но экспертиза показала что типа виноват сам- сжег когда буксовал в песке... хотя это было эпизодично, и совсем немного... зная уже повадки этого автомобиля, никогда не пытаюсь выбраться сам из любой лужи- это бесполезно( шины говно, а купить нормальные я не смог- нет такого размера, либо адские деньги просят... кстати, при эксплуатации зимой, имеют свойство расслаиваться в самый неподходящий момент)так что наглядно качество оригинала...
Резюмируя скажу- в принципе, нормальный автомобиль, но за ним надо постоянно, подчёркиваю , постоянно следить, не упускать из вида не одну мелочь, иметь хорошего электрика, ибо все его проблемы из-за этого.
имею фотон 1099 2007 года, 7 тонн.
машина не то чтоб уж совсем говно, но в совокупности качеств уступает многим конкурентам. если бы сейчас был выбор- конечно взял бы японца с манипулятором, но тогда выбора не было и вот что мы имеем:
1. постоянные проблемы с электрикой ( решены электриком путём ОДНОГО тугоплавкого предохранителя)
2. в кабине холодно
3. сначала очень плохо переключались передачи- сейчас притёрлись- нормально
4. очень, очень дорогой сервис и недостаток запчастей.
однако, имея ещё и зил, скажу- китай получше будет, в плане комфорта.
кстати- заявленные 7 тонн, скорее говорят о максимальной нагрузке , после которой согнёт раму, ибо железо тут, как бы сказать- пластилино образное :-)
5. поменял на 20000 сцепление, долго кусались с дилером, но экспертиза показала что типа виноват сам- сжег когда буксовал в песке... хотя это было эпизодично, и совсем немного... зная уже повадки этого автомобиля, никогда не пытаюсь выбраться сам из любой лужи- это бесполезно( шины говно, а купить нормальные я не смог- нет такого размера, либо адские деньги просят... кстати, при эксплуатации зимой, имеют свойство расслаиваться в самый неподходящий момент)так что наглядно качество оригинала...
Резюмируя скажу- в принципе, нормальный автомобиль, но за ним надо постоянно, подчёркиваю , постоянно следить, не упускать из вида не одну мелочь, иметь хорошего электрика, ибо все его проблемы из-за этого.
T
Tinchik
от чего так долго держался то???
а по теме СПС))))
скоро я тоже отчет напишу тут)))
про китай!
M
Magic777
про китай!
Купил?
T
Tinchik
ммм.... нет но скоро купим))) если все нормально завтречко уже в рейс поеду на нем!
а там и отпишусь
Когда Хинку с владика гнал,то видел как перегоняют ХОВО из китая(кстати,Хово переводицца с кетайского,как-лучше Вольво
). Эти машинки просто разваливались на ходу.Много раз останавливались помогать сломавшимся.Бегают быстро,но не долго Кетай,он и есть Кетай. Может быть по комфорту он и опережает
наш автопром,но во всем остальном кетай это полное гэ...По обслуге,ремонтопригодности и прочности я бы поставил на первое место япошек,потом наши машинки и на последнем месте китайцы и индийцы...запад в расчет не беру,так как не олегарх и не могу платить кучи бабла за бренд...
T
Tinchik
я бы тоже ХИНКУ взял))) но видно я ещё не точто не олигарх, а беден
по этому придется на китае гонять!
А
Анды9999999
по этому придется на китае гонять!
анологичные причины заставили и меня :-)
T
Tinchik
и как??? сильно разочарован?
T
Tinchik
скарабей 2 ! тыщ350!
M
Magic777
Хово переводицца с кетайского,как-лучше Вольво
На сколько я знаю китайский - не лучший, а РОСКОШНЫЙ Вольво
А
Анды9999999
и как??? сильно разочарован?
я написал... разачарован ли? ну так, думал получше будет.... не то что бы совсем ****ц , но машинка одноразовая... но на безрыбье и рак рыба :-) зато на мне кредита огромного нету, что меня категорически радует :-)
Н
Невидимый
мазда титан
Хорошая машина, я полтора года катался на таком трехтоннике..
прет зашибизь)) 5 тонн тащит в легкую..
Но проблемы с подвеской были постоянны..
Остальные косяки шли из того, что он достался мне после дтп..
раз в два года лазить в подвеску это нормально...я тоже работал на таком,при постоянном перегрузе это простительно ... и до 350 тыщ можно купить титан середины девяностых,что окажецца выгоднее по сравнению с китаем или нашими...
Н
Невидимый
Ещё вроде с запуском в холода проблемы были..
но сейчас точно не помню..
давно было..
все проблемы с титаном покажутся детским лепетом по сравнению с проблемами таты,фотоном и прочими ховами
Н
Невидимый
все проблемы с титаном покажутся детским лепетом по сравнению с проблемами таты,фотоном и прочими ховами
В этом согласен.
Те условия в которых готов был эксплуатироваться Титан.... хм.. ну они были бы губительны для многих других.
Машина работяга ещё та. И внимания особого не требует.
M
Magic777
лишь бы автор темы понял это и не торопился с покупкой
а там и отпишусь
уже поздняк!
А
Анды9999999
ксати, забыл написать одно очень важно наблюдени за китайцами- очень много проблем из-за того , что продавцы слишком много на себя берут, откровенно лгут, только для того , чтоб втюхать свой товар. особенно это касается грузоподьёмности, а также рекомендуемых масел...
китайцев безбожно перегружают, т.к. они имеют огромные кузова карьерного типа ( это я про самосвалы) , в которые легко грузят 40 кубов щебня... а это , если мне память не отшбли, многим больше чем положенные 25 тон, а в реале то и вообще 20... отсюда летит гидравлика, торомоза, шины, трансмиссия и т.д. остаётся только конфеточный внешний вид... , анологично могу сказать и про простые бортовые грузовики- вот у меня кузов, реально больше чем у камаза- и куда? не буду же я поролон всё время возить :-) нет, я конечно согласен, большой кузов это + , но не стоит забывать о нашем менталитете- грузи пока лезет...
китайцев безбожно перегружают, т.к. они имеют огромные кузова карьерного типа ( это я про самосвалы) , в которые легко грузят 40 кубов щебня... а это , если мне память не отшбли, многим больше чем положенные 25 тон, а в реале то и вообще 20... отсюда летит гидравлика, торомоза, шины, трансмиссия и т.д. остаётся только конфеточный внешний вид... , анологично могу сказать и про простые бортовые грузовики- вот у меня кузов, реально больше чем у камаза- и куда? не буду же я поролон всё время возить :-) нет, я конечно согласен, большой кузов это + , но не стоит забывать о нашем менталитете- грузи пока лезет...
M
Magic777
40 кубов щебня
а мож таки 20 кубов?? а то 40 кубов щебня где-то за 50 тонн переваливает
M
Magic777
тонны 52 минимум будет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.