За сколько реально продать Китайский тягач.

puga66
От пользователя Jevgeny

гнилой совет
3 / 1
puga66
От пользователя Gryz 54
ты как Леня Якубович дам 200 и заводить не буду

Леонид он не как я, он хитрее
От пользователя lotus18
У меня есть сотка, и мы его не трогаем, пусть там стоит до весны. Доки перепишем

:-D :-D :-D
2 / 1
Jevgeny
От пользователя puga66
гнилой совет

может и гнилой но действенный
0 / 2
Шурик!
может всетаки на шашлык ???? :-D :-D :-D
0
От пользователя Jevgeny
может и гнилой но действенный

После такого гениального хода, эта гениальная голова которая такое сделает, еще долго может болеть, люди ведь разные бывают.
1 / 1
От пользователя капитан Nemo
А вдруг заведет,провозиться - а там дрова?))))) Че велосипед изобретать

Это даа-это ты прав на 100% ну мне не поверят кнечно- но там не дрова :-D

От пользователя зоомби
Попробуй разморозку хай-гировскую(в зелёных баночках)

Не не опасная это чтука, особенно для китайца!
От пользователя Пиноккио
пока не сработает

Скорее всего я жадный :-D
0
От пользователя puga66
300 даю


От пользователя Gryz 54
дам 200


От пользователя lotus18
У меня есть сотка

Замутите еще 220 000 и он вашь :-D :lol:
От пользователя Jevgeny

Это зло! Не так делать нельзя,зачем недругов наживать.
1 / 0
От пользователя lotus18
У меня есть сотка, и мы его не трогаем, пусть там стоит до весны. Доки перепишем

Ага вот кто АКБ спер :-D :lol:
0
От пользователя ЮRGEN_007
Ага вот кто
АКБ спер

Так он ещё без аккумов!!!Тогда 85!!!! :-D
0
puga66
290 :cool:
0
капитан Nemo
я влезу, 292 не глядя)
0
RG-siti
В рассрочку за 500 или 600 тыс.р. договоримся??? пиши на почту raboshii.7@mail.ru
0
RG-siti
в рассрочку договоримся?
0
капитан Nemo
От пользователя RG-siti

:-D
0
От пользователя lotus18
Так он ещё без аккумов!!!Тогда 85!!!!

С акумами, пришлось 1 "типо новый" купить. :-D Поидее вроде надо сразу 2 менять.
От пользователя RG-siti
В рассрочку за 500 или 600 тыс.р. договоримся??? пиши на почту

Нееее Хочу много денег, шоб на Майбах хватило :-D :lol:
0
От пользователя ЮRGEN_007
Нееее Хочу много денег, шоб на Майбах хватило

Ну тогда, хоть, озвучь цену, от которой, хоть хочешь отталкиваться :beach:
0
От пользователя lotus18
Ну тогда, хоть, озвучь цену, от которой, хоть хочешь отталкиваться

Не тогда это реклама! ;-) :-D

От пользователя lotus18
шоб на Майбах хватило

Я уже подсказку дал :-D :lol:
0
долобене
От пользователя Gryz 54
Водитель называется профессия человека который управляет автомобилем.

водитель - профессия человека, который в ПОЛНОЙ МЕРЕ владеет (и применяет) навыками ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС. Это не только баранку крутить, да по рации базарить. Таких теперь уж и не встретишь. Лет десять как повывелись - "колхоз" вытеснил дешивизной предлагаемых услуг. А человек который "управляет" автомобилем - водятел (тот самый "колхоз").
От пользователя ЮRGEN_007
Тока вот проблемы.
Солярка замерзла думаю до весны или тащить его в теплый бокс.
Можно ли сделать на месте эту дефектовку? И к кому можно обратится?
Заранее большое СПС!

на месте???? посреди поля???? нафиг-нафиг. А вот запустить и переехать на деффектовку - может и получится. перегонять на чистопольскую зачем??? И еще - сначала перегнать сцепку, потом расцепить? Я правильно понял (хотя мне больше любопытно именно запустить :-) ).
0 / 1
От пользователя долобене
А человек который "управляет" автомобилем - водятел (тот самый "колхоз").

Вы управляете автомобилем?
1 / 0
долобене
От пользователя Gryz 54
Вы управляете автомобилем?

я (да и не только я) управляю людьми. И вообще управляют только людьми. Просто потому, что эксплуатация как бы запрещена. Механизмы - эксплуатируют.
0
От пользователя Gryz 54
Вы управляете автомобилем?


От пользователя долобене
я (да и не только я)


От пользователя долобене
. А человек который "управляет" автомобилем - водятел

Вы водятел?
0
От пользователя долобене
А человек который "управляет" автомобилем - водятел (тот самый "колхоз").

Это я к чему все спрашиваю, вы либо яснее мысли выражайте, либо думайте что пишите, а управляют,водят,рулят именно водители, а то по вашему получается любой кто за рулем водятел, дак вы же тоже были за рулем
От пользователя долобене
Гонял я на паровозе Ивеко.


От пользователя долобене
Механизмы - эксплуатируют.

Играть словами может каждый.
Водитель очень уважаемая профессия, не стоит смешивать понятия,
От пользователя долобене
я (да и не только я) управляю людьми.

и что из этого, высшая раса что ли?
Нельзя пренебрежительно относиться к людям, даже если по вашему мнению они стоят ниже вас на социальной лестнице.
0
puga66
От пользователя долобене
я (да и не только я) управляю людьми.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
долобене
От пользователя Gryz 54
а то по вашему получается любой кто за рулем водятел

Это по Вашему получается. Видимо так проще, чем думать. Я уже один раз указал - рулить и базарить по рации - это водятлы. А приехать в назначенный срок, исправить мелкие эксплуатационные огрехи (с ходу назову - отошла КПП после выезда со смены сцепления (тысячу км ехал с оторванной коробкой кто? точно водитель. Это просто 4 болта подтянуть ума не хватило, второй ехал 500 км на .... 2 передаче, хотя явное завоздушивание магистрали. Это кто? то же водитель? Кстати если во втором случае обошлось ремонтом на 5 руб. (замена клапана давления в магистрали), то в первом - замена всего, что не выдержало перекоса КПП). Это и называется грамотная ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТС. Вот кто грамотно эксплуатирует - водитель. Профессионал действительно уважаемый и хорошо оцененный. Только таких - единицы. Потому что в колхозе не научили отличать камазовскую ступицу от BPW эко+, в результате чего вместо замены пытаются "подтянуть подшипники" как на КАМАЗе. По итогам догадаетесь?
Я не требую перебирать КПП или двигатель в поле, тем более на ходу. Но произвести оценку технической эксплуатации вверенного ТС - просто обязаны. Уж специалист то способен оценить эксплуатационную огреху (хоть ошибки в документах, хоть неисправности ТС). Надеюсь доходчиво?
0 / 2
От пользователя долобене
Надеюсь доходчиво?

Доходчиво. не сердитесь на меня пожалуйста, вы сами нанимали таких работников
От пользователя долобене
А приехать в назначенный срок, исправить мелкие эксплуатационные огрехи (с ходу назову - отошла КПП после выезда со смены сцепления (тысячу км ехал с оторванной коробкой кто? точно водитель. Это просто 4 болта подтянуть ума не хватило, второй ехал 500 км на .... 2 передаче, хотя явное завоздушивание магистрали. Это кто? то же водитель? Кстати если во втором случае обошлось ремонтом на 5 руб. (замена клапана давления в магистрали), то в первом - замена всего, что не выдержало перекоса КПП). Это и называется грамотная ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТС. Вот кто грамотно эксплуатирует - водитель. Профессионал действительно уважаемый и хорошо оцененный. Только таких - единицы. Потому что в колхозе не научили отличать камазовскую ступицу от BPW эко+, в результате чего вместо замены пытаются "подтянуть подшипники" как на КАМАЗе. По итогам догадаетесь?
Я не требую перебирать КПП или двигатель в поле, тем более на ходу. Но произвести оценку технической эксплуатации вверенного ТС - просто обязаны. Уж специалист то способен оценить эксплуатационную огреху (хоть ошибки в документах, хоть неисправности ТС).

При всех этих ошибках вы почему то не считаете себя Руководятлом, а с гордостью называете себя руководитель.
Ладно давайте окончим наш разговор, останемся при своих мнениях я понял вашу позицию, надеюсь и вы мою уяснили.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.