За сколько реально продать Китайский тягач.
p
puga66
гнилой совет
p
puga66
ты как Леня Якубович дам 200 и заводить не буду
Леонид он не как я, он хитрее
У меня есть сотка, и мы его не трогаем, пусть там стоит до весны. Доки перепишем
J
Jevgeny
гнилой совет
может и гнилой но действенный
Ш
Шурик!
может всетаки на шашлык ????
может и гнилой но действенный
После такого гениального хода, эта гениальная голова которая такое сделает, еще долго может болеть, люди ведь разные бывают.
А вдруг заведет,провозиться - а там дрова?))))) Че велосипед изобретать
Это даа-это ты прав на 100% ну мне не поверят кнечно- но там не дрова
Попробуй разморозку
хай-гировскую(в зелёных баночках)
Не не опасная это чтука, особенно для китайца!
пока не сработает
Скорее всего я жадный
300 даю
дам 200
У меня есть сотка
Замутите еще 220 000 и он вашь
Это зло! Не так делать нельзя,зачем недругов наживать.
У меня есть сотка, и мы его не трогаем, пусть там стоит до весны. Доки перепишем
Ага вот кто АКБ спер
p
puga66
290
к
капитан Nemo
я влезу, 292 не глядя)
R
RG-siti
в рассрочку договоримся?
к
капитан Nemo
Так он ещё без аккумов!!!Тогда 85!!!!
С акумами, пришлось 1 "типо новый" купить. Поидее вроде надо сразу 2 менять.
В рассрочку за 500 или 600 тыс.р. договоримся??? пиши на
почту
Нееее Хочу много денег, шоб на Майбах хватило
Нееее Хочу много денег, шоб на Майбах хватило
Ну тогда, хоть, озвучь цену, от которой, хоть хочешь отталкиваться
Ну тогда, хоть, озвучь цену, от которой, хоть хочешь отталкиваться
Не тогда это реклама!
шоб на Майбах хватило
Я уже подсказку дал
д
долобене
Водитель называется профессия человека который управляет автомобилем.
водитель - профессия человека, который в ПОЛНОЙ МЕРЕ владеет (и применяет) навыками ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС. Это не только баранку крутить, да по рации базарить. Таких теперь уж и не встретишь. Лет десять как повывелись - "колхоз" вытеснил дешивизной предлагаемых услуг. А человек который "управляет" автомобилем - водятел (тот самый "колхоз").
Солярка замерзла думаю до весны или тащить его в теплый бокс.
Можно ли сделать на месте эту дефектовку? И к кому можно обратится?
Заранее большое СПС!
на месте???? посреди поля???? нафиг-нафиг. А вот запустить и переехать на деффектовку - может и получится. перегонять на чистопольскую зачем??? И еще - сначала перегнать сцепку, потом расцепить? Я правильно понял (хотя мне больше любопытно именно запустить :-) ).
А человек который "управляет" автомобилем - водятел (тот самый "колхоз").
Вы управляете автомобилем?
д
долобене
Вы управляете автомобилем?
я (да и не только я) управляю людьми. И вообще управляют только людьми. Просто потому, что эксплуатация как бы запрещена. Механизмы - эксплуатируют.
Вы управляете автомобилем?
я (да и не только я)
. А человек который "управляет" автомобилем -
водятел
Вы водятел?
А человек который "управляет" автомобилем - водятел (тот самый "колхоз").
Это я к чему все спрашиваю, вы либо яснее мысли выражайте, либо думайте что пишите, а управляют,водят,рулят именно водители, а то по вашему получается любой кто за рулем водятел, дак вы же тоже были за рулем
Гонял я на паровозе Ивеко.
Механизмы - эксплуатируют.
Играть словами может каждый.
Водитель очень уважаемая профессия, не стоит смешивать понятия,
я (да и не только я) управляю людьми.
и что из этого, высшая раса что ли?
Нельзя пренебрежительно относиться к людям, даже если по вашему мнению они стоят ниже вас на социальной лестнице.
д
долобене
а то по вашему получается любой кто за рулем водятел
Это по Вашему получается. Видимо так проще, чем думать. Я уже один раз указал - рулить и базарить по рации - это водятлы. А приехать в назначенный срок, исправить мелкие эксплуатационные огрехи (с ходу назову - отошла КПП после выезда со смены сцепления (тысячу км ехал с оторванной коробкой кто? точно водитель. Это просто 4 болта подтянуть ума не хватило, второй ехал 500 км на .... 2 передаче, хотя явное завоздушивание магистрали. Это кто? то же водитель? Кстати если во втором случае обошлось ремонтом на 5 руб. (замена клапана давления в магистрали), то в первом - замена всего, что не выдержало перекоса КПП). Это и называется грамотная ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТС. Вот кто грамотно эксплуатирует - водитель. Профессионал действительно уважаемый и хорошо оцененный. Только таких - единицы. Потому что в колхозе не научили отличать камазовскую ступицу от BPW эко+, в результате чего вместо замены пытаются "подтянуть подшипники" как на КАМАЗе. По итогам догадаетесь?
Я не требую перебирать КПП или двигатель в поле, тем более на ходу. Но произвести оценку технической эксплуатации вверенного ТС - просто обязаны. Уж специалист то способен оценить эксплуатационную огреху (хоть ошибки в документах, хоть неисправности ТС). Надеюсь доходчиво?
Надеюсь доходчиво?
Доходчиво. не сердитесь на меня пожалуйста, вы сами нанимали таких работников
Я не требую перебирать КПП или двигатель в поле, тем более на ходу. Но произвести оценку технической эксплуатации вверенного ТС - просто обязаны. Уж специалист то способен оценить эксплуатационную огреху (хоть ошибки в документах, хоть неисправности ТС).
При всех этих ошибках вы почему то не считаете себя Руководятлом, а с гордостью называете себя руководитель.
Ладно давайте окончим наш разговор, останемся при своих мнениях я понял вашу позицию, надеюсь и вы мою уяснили.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.