Vladimir53
От пользователя druniap
Вот с новой турбиной и пойдёт, если масло в кулере осталось. Она каак дунет, и полетели.
1 / 1
Alexandr79
От пользователя druniap
в горшках врят ли масло он бы в разнос пошол


Ни разу не встречал, чтобы мотор пошёл в разнос из-за масла с турбины (только из-за клина рейки в ТНВД). Из-за масла с турбины видел несколько раз гидроудар в цилиндрах (шатуны в вопросительный знак заворачивало).
0 / 2
druniap
значит далек от дизельных двигателеи :weep: :weep:
2 / 1
druniap
От пользователя Vladimir53

:ultra:
0
Vladimir53
От пользователя druniap
Попробую объяснить моё видение обязательности удаления масла из кулера. Если масло туда попало.
Воздух наддувный при сжатии нагревается. Кулер, соответственно, тоже. Масло, попавшее в кулер (если попало) нагреется. Горячий воздух захватывает масло и гонит в цилиндры. Там оно горит, т.к. дизелю по барабану, что в цилиндрах, лишь бы хватило температуры воспламенения. Если такое происходит, то процесс неуправляем, т.е. двиг будет набирать обороты до тех пор, пока не кончится масло или не разлетится в хлам.
Немного некорректный пример: при замезании сапуна масло гонит (через турбину) в кулер-цилиндры. Двиг, например на базе ЯМЗ, с удовольствием его хавает. И раскручивается до обрыва поршней-шатунов.
Судя по тому, что турбинка у вас кончилась, она была не нова. Значит попадание масла в воз. тракт не исключено. Новая турбина ДОЛЖНА быть лучше, давление наддува больше, t наддувного воздуха выше. Идеальные условия.
Я не настаиваю на промывке кулера. Во первых, я могу быть не прав. Во вторых - корова ваша, и лечить её вам.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 08:58]
1 / 0
Яюэ
по поводу промыть кулер и провернуть в ручную вал я понял. есть ли какие то моменты (нюансы) при установке турбины. и еще, надо ли мерить компрессию и давление масла?
0
Gоgolin
От пользователя Яюэ
надо ли мерить компрессию и давление масла?


Желательно. Особенно, если двигатель успел поработать без масла. Но не обязательно.
0
Яюэ
совсем без масла не работал - осталось почти половина.
0
Gоgolin
От пользователя Яюэ
совсем без масла не работал - осталось почти половина.


тогда и смысла нет большого. Так, в порядке профилактики.
Несколько раз менял турбины на разных хд. Не помню каких-то особенностей, со вчерашнего дня моск напрягаю. Ставили, заводили и ехали.
0
Яюэ
ясно. спасибо за совет, сомневался в порядке действий. просто боюсь по незнанке завести мотор и попасть потом на капиталку движки
0
Gоgolin
Советы - советами, а своя голова лучше.... :-)
0
Alexandr79
От пользователя druniap
значит далек от дизельных двигателеи :weep: :weep:


Что, лично видели разнос из-за турбины? Или где-то что-то слышали? Не я, а Вы очень далеки от дизельных двигателей.
0 / 2
Vladimir53
От пользователя Alexandr79

Разнос не из-за турбины. Разнос - это работа двига на "топливе", которое водитель не хотел подать цилиндры. Но, т.к. это топливо, читай масло, попадает во впускной коллектор именно через турбину, (или сапун, в некоторых случаях, но опять через турбину) то турбина, особенно убитая, является "слабым звеном". Некоторым исключением будут двухтактные дизели ЯМЗ (ЯАЗ) 204 и 206, но вы наверняка не сталкивались с такими и даже не слышали про них, поэтому рассказывать нет смысла.
От пользователя Alexandr79

(только из-за клина рейки в ТНВД)

Сталкивался не раз с "клином рейки". По большому счёту это не клин рейки, а продольный задир плунжера. Пружина регулятора не может провернуть лунжер, соответственно оброты будут именно такие, в каком положении остановилась рейка. Обычно это бвают макс. обороты, или мин., т.е положени "заглушено". Но это не разнос, патамушта эти обороты заданы регулятором. И в этом случае остановить двиг легко, оторвав-отломив подающую т. трубку, например, :-D если она доступна.
И напоследок. Клин рейки уж совсем никак не прикрутить к топливке СR, а моторы с рейлом в разнос идут частенко. Поспрашивайте микробистов с Ивеко 3л, например, кто давненько работает, многое вам про разнос расскажут.
Да простят меня HD72ушники за трёп.
2 / 0
Alexandr79
На одном масле с турбины мотор работать не будет (при отсутствии подачи топлива с форсунок, а при повышении оборотов при нулевом положении педали регулятор в ТНВД прекращает подачу топлива в цилиндры). Кому интересно, можно попробовать во впускной коллектор подливать масло из бутылки, кроме копоти на выхлопе ничего не получите, если хорошо ливануть, то гидроудар будет, ну а если сдвинуть рычажок регулятора на глушение мотора, то он заглохнет и никакое масло не заставит его работать. Вот если бензина туда плеснуть или ещё чего легкоиспаряющегося и легковоспламеняющегося, тогда да, разнос получается очень легко.

На комонрейле разнос тоже случается (в основном на некоторых бошевских конструкциях), и опять не из-за турбины, а из-за в хлам убитых форсунок.
0 / 2
Бармалейкин
От пользователя Alexandr79
На одном масле с турбины мотор работать не будет

Ну что за хрень ты пишешь?По юзай инет прежде чем спорить,чтобы не выглядеть ...
То что тебе описали, это классический вариант разноса,температура горения у масла значительно выше,головки с форсами плавятся в единое,видел мотор где поршень догнал клапан. 8( Представь себе 4000 оборотов для дизеля,просто жуткое зрелище.

От пользователя Alexandr79
а из-за в хлам убитых форсунок

интересно как это происходит?если форсунка ссыт сильно,демпфер в рампе перекрывает подачу топлива на эту форсунку.
2 / 0
Vladimir53
От пользователя Alexandr79
а из-за в хлам убитых форсунок.

В этом случае двиг с CR просто не запустить. Топлививо в CR при выкл. зажигании в рампу просто не пойдёт, т.к. регулятор давления просто не позволит этого без сигнала с датчика давления на рампе. А сигнала не будет, т.к. водитель, учуяв нештатную ситуёвину автоматом выкл. зажигание. Без зажигания и форсы не откроются, значит топливо не впрыснется. При убитости форсунок в ком.-рейле давления в рампе просто не создать, топливо в обратку сбежит. Значит, вернулись к тому, что двиг не запустить.
Вы меня простите великодушно, но я из этого разговора удалюсь добровольно. Наш разговор напоминает что-то вроде "а я знаю, а я знаю". А я точно знаю, что он нахрен никому не нужен.
1 / 0
Alexandr79
От пользователя Бармалейкин
То что тебе описали, это классический вариант разноса


Ахинею не несите, уважаемый. Можете поинтересоваться для повышения уровня образованности, зачем, например, в дизельном моторе установлены форсунки (и ТНВД), распыляющие топливо до состояния мельчайшего тумана, когда, оказывается, можно всего-навсего просто лить в коллектор всё, что горит...

От пользователя Бармалейкин
Ну что за хрень ты пишешь?По юзай инет прежде чем спорить,чтобы не выглядеть ...


Похоже, что все Ваши (не твои, а Ваши) познания происходят из интернета. А не из реальной жизни.


От пользователя Бармалейкин
если форсунка ссыт сильно,демпфер в рампе перекрывает подачу топлива на эту форсунку.


Это только у денсовского CR. У боша нет подобных отсечных клапанов (не встречал, по крайней мере).



От пользователя Vladimir53
Без зажигания и форсы не откроются, значит топливо не впрыснется.


Вы мало сталкивались с комон-рейлом. Там случается весьма разнообразная "убитость" форсунок. Бывает так, что форсунка безо всякого электропитания начинает постоянно лить соляру в цилиндр. А многие насосы у бошевских CR качают топливо и без подачи питания на его регулирующий клапан.


P.S. Кто сможет (лично мне, а не в ролике ю-туба) продемонстрировать способность дизеля работать на масле без топлива с форсунок, блин, ящик коньяка поставлю...
0
Vladimir53
От пользователя Alexandr79
P.S. Кто сможет (лично мне, а не в ролике ю-туба) продемонстрировать
способность дизеля работать на масле без топлива с форсунок, блин, ящик коньяка поставлю...
Т.е. Убить мотор стоимостью в лям за ящик коньяка?
Попробуйте найти пользователя с ником Кузьма. Свяжитесь с ним. Он вам всё расскажет.
0
Alexandr79
От пользователя Vladimir53
Т.е. Убить мотор стоимостью в лям за ящик коньяка?


Я же не сказал пустить в разнос. А просто чтобы он хоть несколько секунд поработал на масле из впускного коллектора без топлива (без разницы на каких оборотах, лишь бы они были выше нуля). А с ником Кузьма что толку связываться, там разнос если и был когда-то, то вряд ли сейчас Кузьма сможет мне доказать, что это произошло из-за масла с турбины. А всяким домыслам я не верю.
0 / 2
Vladimir53
От пользователя Alexandr79
А всяким домыслам я не верю.

Александр, просто поверьте :-)
Видишь суслика? - нет... - а он есть :-D
Если я чего-то не знаю, это вовсе не означает, что этого нет (С).
2 / 0
Alexandr79
Если верить всякой шляпе, что в появляется в интернете, так там и вечный двигатель давно соорудили, и с инопланетянами каждый день завтракают, и с усопшими родственниками с того света регулярно общаются. Многие благодаря интернету свято верят, например, в такую чушь, что интеркулер (сам по себе) увеличивает мощность дизельного двигателя. А по поводу масла с турбины - да, я видел, и на многих самых различных моторах, как она начинает литрами выплёвывать его во впуск. В запущенных случаях было два известных мне исхода - или мотор начинал стучать/клинил из-за отсутствия масла в картере (оно всё уходило в турбину), или гидроудар в цилиндр. Каким таинственным образом должно выплёвываться масло из турбины, чтобы вызвать разнос, я не очень представляю. Двигателей после разноса видел не один десяток, и ни одного из-за турбины. Я допускаю, что мотор из-за масла с турбины можно перекрутить ПОД НАГРУЗКОЙ (и он из-за этого вполне может крякнуть, особенно если ТНВД не совсем идеально работает), но для этого водитель должен быть просто полным бараном.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 18:27]
1 / 2
Бармалейкин
От пользователя Alexandr79

да на читай это тоже зеленый человечек написал
http://ua.autoreview.ru/forum/forum74/topic7327/me...

От пользователя Alexandr79
Похоже, что все Ваши (не твои, а Ваши) познания происходят из интернета. А не из реальной жизни.

Вот мне пох...н ваши предположения,и как раз тема мне известна из жизненого опыта.На Раевского13 Петр сколько таких моторов после разноса перебрал.
Специально для тебя зеленые человечки писали
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E7%ED%EE%F1_%E...
3 / 0
Alexandr79
По поводу экспертиз - кто за неё платит, в его пользу она и будет. Будто не видел я этих "экспертиз". Вообще по поводу сапуна и разноса (якобы на масле) там есть несуразности и противоречия, очевидные любому, кто хоть немного шарит в моторах (например, расплавленные распылители и при этом нерасплавленные поршни и клапана; и каким образом, интересно, экспертиза смогла определить замёрзший сапун через несколько месяцев после случившегося); там, скорее всего, мотор был комонрейловский, из-за "качественной" соляры заклинили иглы в распылителях и форсунки (как я уже говорил) начали лить постоянно независимо от электроимпульсов, разнос при этом получается элементарно. Ну а про статью в википедии и говорить нечего, у них там много чего поражает своей некомпетентностью.


P.S. Ящик коньяка могу заменить денежным эквивалентом. Для того, кто сумеет показать мне это чудо - работу мотора на масле без топлива.
0 / 2
Vladimir53
От пользователя Alexandr79
Да успокойтесь вы наконец-то :-) . Не сорите деньгами. Просто подождите, вдруг зима настанет всё-ж. Если постоит месяцок за -30-35, примеров будет до укакиванья. Не "каркаю", ни кому этого не пожелаю, но есть примеры из зимы 09-10.
0
Alexandr79
От пользователя Vladimir53
но есть примеры из зимы 09-10.


А не припомните, моторы не комонрейловские были? И топливная не Bosch ?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 23:51]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.