Покупка лесовоза с манипулятором
c
ccc1981
Всем привет! Господа у меня вопрос:какой лесовоз приобрести УРАЛ или КАМАЗ. Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации. Всем,за ранее, большое спасибо.
В
Вавилон5
Тут по моему ни у кого нет лесовозов, тормозни кого нибудь на трассе да по расспрашивай, а так обычно преимущественно уралы ездят, причем много новых видно(перегоняют).
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 10:33]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 10:34]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 10:33]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 10:34]
На Урал запчасти дешевле, проще в эксплуатации, бери с ямз-овским двигателем, желательно с 8-ой.
i
ivanovets™
Из-за одного расположения радиатора я бы взял урал , не говоря про другие плюсы.
c
ccc1981
Общался с УРАЛистами, говорят один большой минус УРАЛА - ступичные подшипники разваливаются очень быстро, вплоть до того что на ходу можно колесо потерять и тормоза пневмо-гидравлические или гидро - пневмотические тоже махом устают и рабочие цилиндры и усилители.
А КАМАЗ со своим мотором,вечно обоссаным и ванючим, который ни хрена не едет.
Блин вот делема.
А КАМАЗ со своим мотором,вечно обоссаным и ванючим, который ни хрена не едет.
Блин вот делема.
i
ivanovets™
УРАЛА - ступичные подшипники разваливаются очень быстро, вплоть до того что на ходу можно колесо потерять
С дуру можно и сломать... есть такое слово ''перегруз''
Разве есть машины , которые не ломаются?
А КАМАЗ со своим мотором,вечно обоссаным и ванючим, который ни хрена не
едет.
А неравномерная нагрузка по осям. Радиатор который висит перед мостом. Пневматика (шланги) висящие снизу , обрывается на раз , в том числе энергоаккумуляторы. А если евро3 так и присутствие электроники.
Блин вот делема.
А может Вольво?
a
avto-nine
и
имяфамилия
на таких в лес то не заехать
c
ccc1981
Вольвы дорого, не тот объем, не отбить по деньгам.
Лазить по лесу, те что на фотках это скорее сартиментовозы будут.
Вобщем муки выбора продолжаются.
Спасибо всем ответивщим.
Лазить по лесу, те что на фотках это скорее сартиментовозы будут.
Вобщем муки выбора продолжаются.
Спасибо всем ответивщим.
K
Kyro
камазов гомеопатически мало. поэтому рассматривайте уралы. и главное здесь не плюсы-минусы машины в целом, а купить достойную машину в частности.
Из всего что есть на рынке, 90-95% - ремки. Почему? Потому что такую технику продают, когда уже "вообще п***ц".
Если ездит и работает - никто с головой такую технику не продаст.
Ну и второе, что тоже очень важно - посадить хорошего лесного водилу. Не того, кто будет марафеты наводить и тряпочкой протирать, а знал и видел лес в худших его проявлениях.
Из всего что есть на рынке, 90-95% - ремки. Почему? Потому что такую технику продают, когда уже "вообще п***ц".
Если ездит и работает - никто с головой такую технику не продаст.
Ну и второе, что тоже очень важно - посадить хорошего лесного водилу. Не того, кто будет марафеты наводить и тряпочкой протирать, а знал и видел лес в худших его проявлениях.
J
Jevgeny
бери урала у самого уже второй лесовоз, смотри чтоб установка нормальная была а то что рамы на них ломает это все делается и главное действительно хороший водитель а не водятел
b
baku-lis
смотря какие дороги..... где плохие=лучше урал...посмотрите характеристики вот здесь http://uralst.ru/model.php?id=4073
c
ccc1981
Cпасибо всем откликнувшимся
Ж
ЖЕНЬ 61
а ,что кразюк не катит? их и перегрузить сложно .и цены ниже .и запчастей много
i
ivanovets™
Забанить бы тебя за 3.5.1, так ведь модераторы шибко добрые.
J
Jevgeny
Тут по моему ни у кого нет лесовозов
ошибочка у меня парочка лесовозов имеется
брать если только урал по двигателю смотря какая дорога в делянку 8ка хоть и немного но тяжелее но за то тянет нормально и самое главное это не машина а водителя нормального найти
и когда машину брать будешь смотри что бы манипулятор был в хорошем состоянии, по поводу рамы не приятно когда она трескается но ничего смертельного в этом нет был у меня первый лесовоз так у него живого места от сварки не было да же пришлось рельсу сверху класть
Еще по поводу рамы но это уже на совести конструкторов ну не могут они усиление цельным через всю раму сделать что ли какими то огрызками делают, я на последних делал: заказал швеллер на механическом чтобы прямо по раме выгнули и на болты его от траверсы крепления кабины и до балансира плюс пластину во внутрь все на башмачные болты и за три года ни на одном лесовозе раму не сломало
Вот только жалко что завод на котором мне швеллера гнули закрылся мне делали пять комплектов три на свои лесовозы ставил а два отдал а сейчас еще приобрел и не знаю где заказать
C
Ctrl ส็็$...
спальник на урале
совок в чистом виде
совок в чистом виде
J
Jevgeny
совок в чистом виде
за то позвоночник ровный будет
o
orc-kamaz
В продаже имеются баны на разные сроки.
[Сообщение изменено модератором 16.11.2011 18:39]
[Сообщение изменено модератором 16.11.2011 18:39]
i
ivanovets™
сообщил модератору
e
elsabuk
Усиление их ломает.
.
[Сообщение изменено модератором 03.07.2013 14:37]
.
[Сообщение изменено модератором 03.07.2013 14:37]
Лучше взять урал колхозник , у него рама с завода усиленная .кузов снять и купить отдельно установку и площадку.
В
ВDV
Тоже считаю, что Урал, если на делянки ездить.
Камаз это скорее по трассам лес возить, с валка у дороги прям.
Камаз это скорее по трассам лес возить, с валка у дороги прям.
Н
НиколайD
а подскажите, хочу приобрести гидроманипулятор для леса, мне посоветовали брать отечественного производства, рекомендовали вот тут http://www.lomovoz.ru/catalog.html?productid=4 посмотреть. я решил остановиться на Атланте, но все ещё немного сомневаюсь. хочется узнать мнение со стороны, что посоветуете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.