по Зил 130
добрый вечер, проблема = зил 130 на газу, при горячем движке плохо заводится, в чем может быть проблема, спасибо.
как минимум уточнить, на какой газу?
далее, заводка рекомендуется все таки на бензе
еще далее, для работы на каком либо топливе нужны регулировки предпочтительные для этого топлива, все вещи которые считаются универсально хорошие для всего, как правило уступают вещам узко специализированым, топливо бензин и газ имеют различные характеристики горения требуют и различных настроек.
как правило имееет место след сценарий
в какой то момент возникает проблема с запуском, по разным причинам, будь то сбившееся зажигание или ушедшей зазор клапанов (хотя на зилах толкатели стальные и они служат лучше, возмем для примера) или что чаше всего проблема с карбюратором, все таки резинки сохнут, каналы забиваются. И карбом пользуются все меньше и меньше, что еще больше усугубляет проблему.
по концовке имеем не рабочий карб., стойкое мнение что газ - зло и не понимание что все вещи надо правильно использовать и только тогда будет счастье
ну а сама дорога к счастью выглядит след. образом.
в певрыую очередь добиваемся устойчивой работы на бензине, а потом вносим корректировку для работы на газе.
Не знаю как на зиле, для газели , зазор клапанов + 05 к норме, зажигание точно не помню помоему + 5% раньше к норме, газ редуктор, при условно исправном состоянии крутить можно при достижении выше изложенного, а вобще резинки в редукторе можно относить к расходному, особенно если редуктор морозили
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 20:47]
далее, заводка рекомендуется все таки на бензе
еще далее, для работы на каком либо топливе нужны регулировки предпочтительные для этого топлива, все вещи которые считаются универсально хорошие для всего, как правило уступают вещам узко специализированым, топливо бензин и газ имеют различные характеристики горения требуют и различных настроек.
как правило имееет место след сценарий
в какой то момент возникает проблема с запуском, по разным причинам, будь то сбившееся зажигание или ушедшей зазор клапанов (хотя на зилах толкатели стальные и они служат лучше, возмем для примера) или что чаше всего проблема с карбюратором, все таки резинки сохнут, каналы забиваются. И карбом пользуются все меньше и меньше, что еще больше усугубляет проблему.
по концовке имеем не рабочий карб., стойкое мнение что газ - зло и не понимание что все вещи надо правильно использовать и только тогда будет счастье
ну а сама дорога к счастью выглядит след. образом.
в певрыую очередь добиваемся устойчивой работы на бензине, а потом вносим корректировку для работы на газе.
Не знаю как на зиле, для газели , зазор клапанов + 05 к норме, зажигание точно не помню помоему + 5% раньше к норме, газ редуктор, при условно исправном состоянии крутить можно при достижении выше изложенного, а вобще резинки в редукторе можно относить к расходному, особенно если редуктор морозили
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 20:47]
С
Сухарик-сын огурика.
На ЗиЛу ещё и головки должны соответствующие стоять, их много модификаций , надо именно газовую или газ+бензин. На остальных счастья не будет..
с
серега а
Поставь безконтактное зажигание лучше от военных зилов.Страдают они от плохого искрообразования.Протяни провод от выключателя массы к стартеру прямо за болт крепления прикрути.Может замок зажигания барахлит.Может стартер забирает на себя много.С толкача же заводится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.