машина - не должна стоять,должна ездить
к
капитан Nemo
старое как кости мамонта утверждение,в принципе верное. Для раздува кто нибудь пояснит почему машина которая ездит - ломается реже, а машина которая постоянно стоит на приколе - сыпется ,либо как поедет посыпется. Нежелательно долго ей стоять "молча".
Какие последствия кроме ссохшихся прокладок и резиновых уплотнении могут быть :
1.в ДВС
2.В КПП
3.В ходовой
4.В системе охлаждения
5. в принципе
п.с. не ну а че
Какие последствия кроме ссохшихся прокладок и резиновых уплотнении могут быть :
1.в ДВС
2.В КПП
3.В ходовой
4.В системе охлаждения
5. в принципе
п.с. не ну а че
у меня даф простоял почти полтора года.сразу все краны перебрал.все резинки ссохлись.подушки все потрескались.могут кольца залеч,но у меня этого не случилось,его раз в неделю заводили до полного прогрева.
к
капитан Nemo
а вот мосты,ступицы, подшипники...с ними то че происходит,или там пофигу раз смазка
Д
Довольный
или там пофигу раз смазка
нет не пофигу, т.к. любая смазка (кроме консервационной ) постепенно толи окисляется толи ещё чего и теряет свои свойства
Сложно судить. Давненько както я купил форда для жены в надежде что она сдаст на права и будет ездить в итоге я сам на нем год катался а потом он 9 лет простоял в теплом гараже. Знакомый у меня его купил и до сих пор ездит иже 3 года. Только сразу же выхлоп поменял так как сгнил, конденсат видимо в
трубе остался и сделал свое дело из нутри. А так говорит что не чего не делал все супер. Машина то почти новая пробег 8000 км.
к
капитан Nemo
машина грузовая?))))))
я имею ввиду вобще машины которые все таки под нагрузкой ходят) там все равно немного другое
Н
Невидимый
Только сразу же выхлоп поменял так как сгнил, конденсат видимо в трубе остался и сделал свое дело из нутри.
у меня на легковой также было, когда на 4 месяца права забирали - в одном месте образовалась дырка) правда авто на улице стояло.
k
kрaн
на приколе
смотря чо за прикол? у соседа таз2103, 78 вроде года,
а вы тут про грузовики?ато я ещё мотоцикл в руках держал 86 г только иглы текли в карбюраторах,востальном радовал,но 20 лет он гдето стоял
к
капитан Nemo
Легковая. Причем тут нагрузка. Она же не груженная стоять будет.
а грузовая поедет под нагрузкой....поэтому нагрузка тут ПРИВСЕМ
V
Va_dik(Старый немец )
Резина сохнет (сальники, патрубки) смазка окисляется, если куда-то водичка (конденсат) попала, то вообще коррозия, если водичка в ступичных подшипниках - питтинг, если в баке, полные фильтра ржавчины и плунжерам здоровья не прибавит это ... а когда машина ездит все эти проблемы уходят сами собой,
при нагреве
както так думается мне....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.